Оригинал записи ДТП с Юрием Мовшиным появился в сети

15 июня 2016 10:22
4576

В сети появилось не опубликованное ранее видео момента аварии с участием Юрия Мовшина.

Автомобиль с видеорегистратором ехал за Land Cruiser Юрия Мовшина. Виден момент обгона, а также сама авария. После ДТП водитель автомобиля останавливается и бежит помочь пострадавшим.

На данной видеозаписи хорошо видна дорожная разметка.

Отметим, это не первое видео ДТП с экс-главой ГИБДД Кузбасса. Одну из записей даже назвали фальсификацией. Почему данное видео было опубликовано только 13 июня, неизвестно. Автор озаглавил его как «Оригинал записи регистратора ДТП Кемерово Яшкино 23.04.16».

Напомним, резонансное ДТП с участием бывшего руководителя ГИБДД Кемеровской области Юрия Мовшина произошло в субботу, 23 апреля. Оно унесло жизнь четырёх человек.

Комментарии 53
аватар
Chak
ничего нового не увидел
Видно где мовшин выехал на встречную для обгона - в этом месте уже сплошная линия.
аватар
TT
Что то автор видео долековато остановился
аватар
Читатель
Видно где мовшин выехал на встречную для обгона - в этом месте уже сплошная линия.
Да не, выехал на встречку он еще на прерывестой, а вот обгоднять ровер начал уже за сплошной.
аватар
333
а почему он вправо не ушел? как будто спецом таранил! конечно наверно не спецом, но реакции ноль просто!!!
аватар
))
Что то автор видео долековато остановился
Боялся, вдруг взорвется...
аватар
4
а чё-то как-то не быстро автор видео выложил! не? где он месяц то был? подправлял сплошную на прерывистую?
аватар
Робин
Был бы другой чел вместо Мовшина давноб посадили и дело закрыли! А с ним мусолят уже хрен знает сколько тыл его прикрывают. Вот она власть, вот она коррупция !!!!
аватар
Житель
Да было уже это видео. Ничего нового, виновность водителя крузака не вызывает сомнений вне зависимости от личности.
аватар
123
а почему он вправо не ушел? как будто спецом таранил! конечно наверно не спецом, но реакции ноль просто!!!
Да не успел просто среагировать. Всё за пару секунд произошло. Оба виноваты, считаю.
Соболезную родным и близким.
аватар
z
Да не успел просто среагировать. Всё за пару секунд произошло. Оба виноваты, считаю.
Соболезную родным и близким.
Да, вы правы виноваты водитель кукурузера и водитель гробера.
аватар
Кузня родная 3153
Да чепушила этот Мовшин, сразу больным прикинулся. Адвоката то недешевого нанял пенсионер хренов!!!
аватар
Акрихин
РАЗБОР АНОЛОГИЧНОЙ СИТУАЦИИ!

ДТП при обгоне на нерегулируемом перекрестке. Разбор дорожной ситуации.

Рассмотрим случай, когда один автомобиль на перекрестке обгоняет, а второй в этот момент поворачивает налево. Происходит столкновение. Можно, конечно, перефразировать ситуацию по-другому – один водитель поворачивает налево в то время, когда второй выполнял обгон. Но конкретика в данном случае важна лишь для определении вины участников дтп. Наша задача не определить виновника аварии, пусть этим займется гибдд, а разобрать дорожную ситуацию для того, чтобы не повторять подобных ошибок в будущем.

Ситуация следующая:

Дорога имеет две полосы – по одной для движения в каждом направлении, с разметкой посередине, разделяющей противоположные потоки. Знаков, запрещающих обгон нет, а прерывистая разметка 1.5 в необходимых местах переходит в разметку 1.6 (прерывистая, по-другому – линия приближения к разметке 1.1) и 1.1 (сплошная).

По одной из полос движется поток машин в одном направлении, встречная полоса свободна. Как только началась прерывистая разметка 1.5, владелец регистратора приступил к обгону, который закончился столкновением с поворачивающим автомобилем на перекрестке.





Какие ошибки допустили участники дтп?

Начнем с того, что обгон, по определению, всегда связан с выездом на полосу встречного движения. Поэтому, собираясь приступить к обгону, необходимо убедиться, что этот маневр не противоречит Правилам дорожного движения и что он будет безопасен для его участников.



Приступив к обгону и двигаясь по встречной полосе, владелец регистратора, скорее всего, не обратил внимания, что впереди, через 300 метров перекресток, а ведь у него было две подсказки: знак 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой» и 6.10.1 «Указатель направлений». Более того, сразу после знака 6.10.1 началась сплошная линия разметки 1.1, которую он не мог не видеть. Поэтому завершать обгон нужно было до разметки 1.1, так как дальнейшее движение по встречной полосе является нарушением ПДД. Это первая ошибка владельца регистратора.

Обгон на нерегулируемом перекрестке

Обгон на нерегулируемом перекрестке

Теперь что касается обгона на перекрестке. Это была вторая ошибка владельца регистратора — он пошел на обгон в нарушение Правил.

Водитель внедорожника, поворачивающего налево на перекрестке, возможно, не ожидал, что его будут обгонять в нарушение ПДД и, скорее всего, не обратил внимание на пространство слева-сзади своего автомобиля. Впереди со встречной полосы ему никто не мешал для выполнения левого поворота, а обгоняющего он попросту не видел. Результат – ДТП при обгоне на перекрестке.

Как избегать подобных ошибок в будущем.

Сначала рекомендация для водителей, которые выполняют левый поворот на перекрестке.

Согласно правилам проезда нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге, поворачивая налево или разворачиваясь, водитель должен уступить дорогу ТС, которые движутся навстречу, также по главной дороге, в направлении прямо и направо. Это правило помнят все, поэтому чаще всего только вперед и смотрят. Но опасность, как видно из ролика, может находиться и сзади.

Готовясь к повороту налево, как в подобной дорожной ситуации на видео, необходимо также видеть дорожную картину слева сзади от вас. Поэтому, возьмите себе за правило – собираясь повернуть налево, перед тем, как включить левый «поворотник», всегда смотрите в левое зеркало заднего вида, а непосредственно перед самим маневром быстро поверните голову и посмотрите влево назад для лучшего контроля обстановки. Это даст более полную картину. Возможно вас уже кто-то обгоняет, даже нарушая ПДД, и с поворотом придется повременить.

Теперь рекомендация для водителя обгоняющего автомобиля.

Прежде чем приступить к обгону, необходимо убедиться, что этот маневр будет безопасен и не зпрещен Правилами.

Касаемо обгонов на перекрестках, согласно пункту 11.4 ПДД, обгонять разрешается только на нерегулируемых перекрестках и только при движении по главной дороге. Но даже в этом случае постарайтесь завершить обгон до перекрестка, чтобы избежать ситуации, отображенной на видео. Т.е. лучше отказаться от обгона на самом перекрестке. Это здравый расчет. В случае дтп придется доказывать много фактов: кто первый приступил к маневру, кто первый подал сигнал к началу маневра и пр. Чаще всего виновным признают поворачивающего, реже – обоюдную вину. В любом случае придется ждать решения суда. Поэтому, подобную ситуацию лучше обойти стороной.

В завершении не лишним будет напомнить, что в любой дорожной ситуации водитель принимает решение исходя из того, что он видит. Поэтому в поле зрения водителя должно попасть как можно больше объектов дорожной обстановки. Обгоняя кого-то, можно не заметить дорожные знаки, расположенные справа от дороги. Будьте внимательны. Соблюдайте безопасную скорость, держите безопасную дистанцию и учитесь «читать» подсказки на дороге.

В следующей статье разберем ДТП, произошедшее на нерегулируемом перекрестке, где главная дорога изменяет свое направление. Ситуация, которая встречается довольно часто. В опубликованной ранее статье Авария при перестроении (название говорит само за себя), была рассмотрена дорожная ситуация, где невнимательность обоих водителей привела к столкновению.
аватар
les
вчера были в том месте, там кусок сплошной весьма короткий и при обгоне Land пересек еще прерывистую полосу, другое дело, что он и до этого нарушил не одно правило: и обгон в след за другим авто и двигался с выездом на встречку! игра "в шахматки" на большой скорости закончилась "трагически"!
аватар
Акрихин
а почему он вправо не ушел? как будто спецом таранил! конечно наверно не спецом, но реакции ноль просто!!!
Всё просто!Естественная реакция человека!Препятствие с права....уходит в лево...от препятствия!
..."реакции ноль просто!!! "
-Реакция есть...и хорошая!Только времени на принятие правильного решения небыло!Возможно тот же ровер мешал уйти в свою полосу!
аватар
Серж
Да не успел просто среагировать. Всё за пару секунд произошло. Оба виноваты, считаю.
Соболезную родным и близким.
просто не успел. просто ... ну конечно, подумаешь. просто наплевал на все и всех - такой жизненный принцип. если бы за рулем был человек с минимальным стажем вождения, тогда можно было списать на ошибку, неопытность, нерасторопность и невнимательность. Но этот то уже сколько водит? к тому же у мовшина было почти такое же дтп со смертельным сходом (еще про девушку им сбитую на переходе писали, за которую отсидел его водитель). с таким послужным списком другой бы ездил потихонечку, а этот летает как ни в чем не бывало
аватар
Ольга
И где опять забор? Куда делся? И опять река появилась.
аватар
Тима
Че за бред. Видео то не с лэнд ровера!
аватар
Ирэн
Всё просто!Естественная реакция человека!Препятствие с права....уходит в лево...от препятствия!
..."реакции ноль просто!!! "
-Реакция есть...и хорошая!Только времени на принятие правильного решения небыло!Возможно тот же ровер мешал уйти в свою полосу!
Что значит хорошая реакция? Реакция без мозгов (т.е. без принятия правильного решения) это неадекватное поведение, а в данном случае преступление...Если Вы просто взмахнули рукой, а я в Вас выстрелила 3 раза-это тоже хорошая реакция? У меня же просто не было времени определить, что может вы просто решили нос почесать, а я решила, что меня хотите ударить...Водителю крузера надо было хотя бы ехать с разрешенной скоростью ( я не говорю уже про то, что сплошная линия разметки не для красоты нарисована и т.д.), тогда и реакция была бы с правильным решением. И еще, я тоже могу накопировать с инета судебную практику по аналогичным делам, но зачем??? Совокупность факторов, влияющих на принятие судебного решения в каждом случае своя...Вы так рьяно защищаете водителя крузера , думаете что признание обоюдки спасет водителя крузера от ответственности, смягчит его вину? Вряд ли.. Здесь же все очевидно...Действия каждого водителя пусть оценят объективно.. Всем безопасности ..желаю всем, чтобы при движении ничьи траектории не пересекались..
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Обратите внимание - право на движение. В случае нарушения Правил, у обгоняющего нет права на обгон, и нет права на движение, соответственно и не может быть преимущества. Ни у кого не возникает сомнений, что водитель, который едет прямо на красный сигнал светофора не имеет преимущества перед поворачивающими на зеленый сигнал. И никому не придет в голову обвинить поворачивающий автомобиль, так как он "не убедился в безопасности маневра". Именно с такой формулировкой обвиняют водителя, поворачивающего налево, не смотря на то, что ее не существует в Правилах. Но она звучит убедительно и многие соглашаются с этим нарушением.
аватар
123
видео опять какое-то "подводным камешком":
36..37-ая секунда видео - качество меняется, т.е хотят скрыть подробности ДО столкновения)))
следовательно кто-то опять играется.
аватар
123
Что значит хорошая реакция? Реакция без мозгов (т.е. без принятия правильного решения) это неадекватное поведение, а в данном случае преступление...Если Вы просто взмахнули рукой, а я в Вас выстрелила 3 раза-это тоже хорошая реакция? У меня же просто не было времени определить, что может вы просто решили нос почесать, а я решила, что меня хотите ударить...Водителю крузера надо было хотя бы ехать с разрешенной скоростью ( я не говорю уже про то, что сплошная линия разметки не для красоты нарисована и т.д.), тогда и реакция была бы с правильным решением. И еще, я тоже могу накопировать с инета судебную практику по аналогичным делам, но зачем??? Совокупность факторов, влияющих на принятие судебного решения в каждом случае своя...Вы так рьяно защищаете водителя крузера , думаете что признание обоюдки спасет водителя крузера от ответственности, смягчит его вину? Вряд ли.. Здесь же все очевидно...Действия каждого водителя пусть оценят объективно.. Всем безопасности ..желаю всем, чтобы при движении ничьи траектории не пересекались..
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Обратите внимание - право на движение. В случае нарушения Правил, у обгоняющего нет права на обгон, и нет права на движение, соответственно и не может быть преимущества. Ни у кого не возникает сомнений, что водитель, который едет прямо на красный сигнал светофора не имеет преимущества перед поворачивающими на зеленый сигнал. И никому не придет в голову обвинить поворачивающий автомобиль, так как он "не убедился в безопасности маневра". Именно с такой формулировкой обвиняют водителя, поворачивающего налево, не смотря на то, что ее не существует в Правилах. Но она звучит убедительно и многие соглашаются с этим нарушением.
Бред голубушка не пишите, никто никогда не утверждает, что есть пункт ПДД, в котором было бы написано "безопасность маневра". Безопасность маневра это преамбула (скажем так) к сути нарушения ПДД и звучит это так: не убедился в безопасности маневра, .....далее по тексту может быть: не предоставил преимущества, начал движение (и прочие обстоятельства)......., тем самым нарушил пункт №№ Правил дорожного движения.
аватар
Акрихин
Что значит хорошая реакция? Реакция без мозгов (т.е. без принятия правильного решения) это неадекватное поведение, а в данном случае преступление...Если Вы просто взмахнули рукой, а я в Вас выстрелила 3 раза-это тоже хорошая реакция? У меня же просто не было времени определить, что может вы просто решили нос почесать, а я решила, что меня хотите ударить...Водителю крузера надо было хотя бы ехать с разрешенной скоростью ( я не говорю уже про то, что сплошная линия разметки не для красоты нарисована и т.д.), тогда и реакция была бы с правильным решением. И еще, я тоже могу накопировать с инета судебную практику по аналогичным делам, но зачем??? Совокупность факторов, влияющих на принятие судебного решения в каждом случае своя...Вы так рьяно защищаете водителя крузера , думаете что признание обоюдки спасет водителя крузера от ответственности, смягчит его вину? Вряд ли.. Здесь же все очевидно...Действия каждого водителя пусть оценят объективно.. Всем безопасности ..желаю всем, чтобы при движении ничьи траектории не пересекались..
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Обратите внимание - право на движение. В случае нарушения Правил, у обгоняющего нет права на обгон, и нет права на движение, соответственно и не может быть преимущества. Ни у кого не возникает сомнений, что водитель, который едет прямо на красный сигнал светофора не имеет преимущества перед поворачивающими на зеленый сигнал. И никому не придет в голову обвинить поворачивающий автомобиль, так как он "не убедился в безопасности маневра". Именно с такой формулировкой обвиняют водителя, поворачивающего налево, не смотря на то, что ее не существует в Правилах. Но она звучит убедительно и многие соглашаются с этим нарушением.
Что значит хорошая реакция?
-Это значит что человек незамедлительно среагировал!Естественная реакция...это когда человек реагирует на опасность!Опасность его подстерегала с права....он ушёл в лево...от препятствия!Если бы он ушёл в право....то это был бы отработанный приём либо нужно было время для принятия грамотного решения!Но как вы видели на видео его небыло!
По судебной пракктике...коли вы ей аппелируете....то скопируйте!Но только те дела ....которые анологичны этому....!Думаю вы ненайдёте.....
где обгоняющий ...совершающий маневр первым был виновен!И вся совокупность факторов не в пользу Оленина(как это неприскорбно)
PS: Я никого незащищаю....я констатирую факты ...которые вижу!
Выше выложенный материал ....для того чтоб зашевелилось серое вещество у минусовщиков!
аватар
21.01 3282
36-37 секунда,видно как возле тойоты уже люди,но как они туда попали? Ждали стояли что ли? Вырезан кусок опять....
аватар
54321
вчера были в том месте, там кусок сплошной весьма короткий и при обгоне Land пересек еще прерывистую полосу, другое дело, что он и до этого нарушил не одно правило: и обгон в след за другим авто и двигался с выездом на встречку! игра "в шахматки" на большой скорости закончилась "трагически"!
Не в шахматки, а в шашки
аватар
школота
Виноват ленд ровер и точка!!! Таких идиотов как на ленд ровере полно (вне зависимости от стоимости авто и пола), любят не уступать при обгоне, а потом из-за своей тупости сами в замес попадают.
аватар
Акрихин
Виноват ленд ровер и точка!!! Таких идиотов как на ленд ровере полно (вне зависимости от стоимости авто и пола), любят не уступать при обгоне, а потом из-за своей тупости сами в замес попадают.
Трудно его подтянуть!
аватар
Акрихин
Что значит хорошая реакция?
-Это значит что человек незамедлительно среагировал!Естественная реакция...это когда человек реагирует на опасность!Опасность его подстерегала с права....он ушёл в лево...от препятствия!Если бы он ушёл в право....то это был бы отработанный приём либо нужно было время для принятия грамотного решения!Но как вы видели на видео его небыло!
По судебной пракктике...коли вы ей аппелируете....то скопируйте!Но только те дела ....которые анологичны этому....!Думаю вы ненайдёте.....
где обгоняющий ...совершающий маневр первым был виновен!И вся совокупность факторов не в пользу Оленина(как это неприскорбно)
PS: Я никого незащищаю....я констатирую факты ...которые вижу!
Выше выложенный материал ....для того чтоб зашевелилось серое вещество у минусовщиков!
Вижу у двоих....оно (серое вещество)-отсутствует)))
аватар
фыварка
У Мовшина серое вещество отсутствует, У клоуна-адвоката тоже.
аватар
местный-2
Вижу у двоих....оно (серое вещество)-отсутствует)))
В том якобы анализе,который вы выкладываете сплошные противоречия.
Попытайтесь все правильно сопоставить,тогда и минусов не будет.
Все же просто.
аватар
Акрихин
В том якобы анализе,который вы выкладываете сплошные противоречия.
Попытайтесь все правильно сопоставить,тогда и минусов не будет.
Все же просто.
Конечно просто)))Кто первый начал маневр ...тот и прав!А нарушения имеются у обоих сторон!

Вот этот абзац имеет ключевое значение!

Касаемо обгонов на перекрестках, согласно пункту 11.4 ПДД, обгонять разрешается только на нерегулируемых перекрестках и только при движении по главной дороге. Но даже в этом случае постарайтесь завершить обгон до перекрестка, чтобы избежать ситуации, отображенной на видео. Т.е. лучше отказаться от обгона на самом перекрестке. Это здравый расчет. В случае дтп придется доказывать много фактов: кто первый приступил к маневру, кто первый подал сигнал к началу маневра и пр. Чаще всего виновным признают поворачивающего, реже – обоюдную вину. В любом случае придется ждать решения суда. Поэтому, подобную ситуацию лучше обойти стороной.
аватар
Акрихин
В том якобы анализе,который вы выкладываете сплошные противоречия.
Попытайтесь все правильно сопоставить,тогда и минусов не будет.
Все же просто.
)))А КАК ЖЕ СЕРОЕ ВЕЩЕСТВО?)))
аватар
Неудобный
Крайне наглое и бездумное поведение на дороге. Длина штриха начала увеличиваться - значит нефуй лезть.
аватар
Акрихин
Крайне наглое и бездумное поведение на дороге. Длина штриха начала увеличиваться - значит нефуй лезть.
Ситуации бывают разные!Недавно ...по привычке...машинально проскочил кузнецкий мост при скорости 80км.ч.Хотя знал что есть ограничение....но забыл)))Кстати...а где там камера?Что то я её не замечаю.
аватар
местный-2
)))А КАК ЖЕ СЕРОЕ ВЕЩЕСТВО?)))
А зачем подключать серое вещество для данного разбора???
Пусть отдыхает.
К тому же я минусы не ставил.
В разборе очередного ролика( Это уже какой по счету???),участвовать не собираюсь.
Но в данном ДТП Оленин перед началом маневра сначала снизил скорость и включил сигнал поворота,затем убедился,что никому не мешает и начал совершать маневр.Все как по книжке....как учили.
Мовшин ,даже по этому ролику не просто проигнорировал разметку 1.6,но скорее всего(если сопоставить его скорость и время от начала маневра до столкновения) начал обгон уже на разметке 1.1(сплошная линия)
Почему Ровер не притормаживал??? Ведь перед ним двигалась машина,которая перед совершением маневра значительно снизила скорость???
Значит у Ровера уже не было препятствия.
Почему Мовшин уходил влево? У него был и другой вариант.Но на такой скорости,машину бы перевернуло и она улетела бы с трассы.
Все же просто резко крутанул руля влево,вправо и машина переворачивается.
аватар
Акрихин
А зачем подключать серое вещество для данного разбора???
Пусть отдыхает.
К тому же я минусы не ставил.
В разборе очередного ролика( Это уже какой по счету???),участвовать не собираюсь.
Но в данном ДТП Оленин перед началом маневра сначала снизил скорость и включил сигнал поворота,затем убедился,что никому не мешает и начал совершать маневр.Все как по книжке....как учили.
Мовшин ,даже по этому ролику не просто проигнорировал разметку 1.6,но скорее всего(если сопоставить его скорость и время от начала маневра до столкновения) начал обгон уже на разметке 1.1(сплошная линия)
Почему Ровер не притормаживал??? Ведь перед ним двигалась машина,которая перед совершением маневра значительно снизила скорость???
Значит у Ровера уже не было препятствия.
Почему Мовшин уходил влево? У него был и другой вариант.Но на такой скорости,машину бы перевернуло и она улетела бы с трассы.
Все же просто резко крутанул руля влево,вправо и машина переворачивается.
На данном перекрёстке разрешен обгон!
Упростим задачу...Оленин выполнял разворот или поворот на грунтовую дорогу.Кто будет виновником ДТП?
"Но в данном ДТП Оленин перед началом маневра сначала снизил скорость и включил сигнал поворота,затем убедился,что никому не мешает и начал совершать маневр.Все как по книжке....как учили."
Как вы определили ...что он убедился?По ДТП?)))Мовшин уже выполнял маневр...и Оленин должен был его пропустить!
Мовшин выехал на встречную полосу...до разметки о приближении к сплошной линии!Увидев эту разметку он должен был вернуться в свою полосу после совершения обгона!НО....ровер....этот самый ровер!Который мешал Оленину в обзоре и Мовшину ...перестроиться в свой ряд.
Почему Мовшин уходил влево?
На этот вопрос читай ответ выше!
аватар
людик
РАЗБОР АНОЛОГИЧНОЙ СИТУАЦИИ!

ДТП при обгоне на нерегулируемом перекрестке. Разбор дорожной ситуации.

Рассмотрим случай, когда один автомобиль на перекрестке обгоняет, а второй в этот момент поворачивает налево. Происходит столкновение. Можно, конечно, перефразировать ситуацию по-другому – один водитель поворачивает налево в то время, когда второй выполнял обгон. Но конкретика в данном случае важна лишь для определении вины участников дтп. Наша задача не определить виновника аварии, пусть этим займется гибдд, а разобрать дорожную ситуацию для того, чтобы не повторять подобных ошибок в будущем.

Ситуация следующая:

Дорога имеет две полосы – по одной для движения в каждом направлении, с разметкой посередине, разделяющей противоположные потоки. Знаков, запрещающих обгон нет, а прерывистая разметка 1.5 в необходимых местах переходит в разметку 1.6 (прерывистая, по-другому – линия приближения к разметке 1.1) и 1.1 (сплошная).

По одной из полос движется поток машин в одном направлении, встречная полоса свободна. Как только началась прерывистая разметка 1.5, владелец регистратора приступил к обгону, который закончился столкновением с поворачивающим автомобилем на перекрестке.





Какие ошибки допустили участники дтп?

Начнем с того, что обгон, по определению, всегда связан с выездом на полосу встречного движения. Поэтому, собираясь приступить к обгону, необходимо убедиться, что этот маневр не противоречит Правилам дорожного движения и что он будет безопасен для его участников.



Приступив к обгону и двигаясь по встречной полосе, владелец регистратора, скорее всего, не обратил внимания, что впереди, через 300 метров перекресток, а ведь у него было две подсказки: знак 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой» и 6.10.1 «Указатель направлений». Более того, сразу после знака 6.10.1 началась сплошная линия разметки 1.1, которую он не мог не видеть. Поэтому завершать обгон нужно было до разметки 1.1, так как дальнейшее движение по встречной полосе является нарушением ПДД. Это первая ошибка владельца регистратора.

Обгон на нерегулируемом перекрестке

Обгон на нерегулируемом перекрестке

Теперь что касается обгона на перекрестке. Это была вторая ошибка владельца регистратора — он пошел на обгон в нарушение Правил.

Водитель внедорожника, поворачивающего налево на перекрестке, возможно, не ожидал, что его будут обгонять в нарушение ПДД и, скорее всего, не обратил внимание на пространство слева-сзади своего автомобиля. Впереди со встречной полосы ему никто не мешал для выполнения левого поворота, а обгоняющего он попросту не видел. Результат – ДТП при обгоне на перекрестке.

Как избегать подобных ошибок в будущем.

Сначала рекомендация для водителей, которые выполняют левый поворот на перекрестке.

Согласно правилам проезда нерегулируемых перекрестков при движении по главной дороге, поворачивая налево или разворачиваясь, водитель должен уступить дорогу ТС, которые движутся навстречу, также по главной дороге, в направлении прямо и направо. Это правило помнят все, поэтому чаще всего только вперед и смотрят. Но опасность, как видно из ролика, может находиться и сзади.

Готовясь к повороту налево, как в подобной дорожной ситуации на видео, необходимо также видеть дорожную картину слева сзади от вас. Поэтому, возьмите себе за правило – собираясь повернуть налево, перед тем, как включить левый «поворотник», всегда смотрите в левое зеркало заднего вида, а непосредственно перед самим маневром быстро поверните голову и посмотрите влево назад для лучшего контроля обстановки. Это даст более полную картину. Возможно вас уже кто-то обгоняет, даже нарушая ПДД, и с поворотом придется повременить.

Теперь рекомендация для водителя обгоняющего автомобиля.

Прежде чем приступить к обгону, необходимо убедиться, что этот маневр будет безопасен и не зпрещен Правилами.

Касаемо обгонов на перекрестках, согласно пункту 11.4 ПДД, обгонять разрешается только на нерегулируемых перекрестках и только при движении по главной дороге. Но даже в этом случае постарайтесь завершить обгон до перекрестка, чтобы избежать ситуации, отображенной на видео. Т.е. лучше отказаться от обгона на самом перекрестке. Это здравый расчет. В случае дтп придется доказывать много фактов: кто первый приступил к маневру, кто первый подал сигнал к началу маневра и пр. Чаще всего виновным признают поворачивающего, реже – обоюдную вину. В любом случае придется ждать решения суда. Поэтому, подобную ситуацию лучше обойти стороной.

В завершении не лишним будет напомнить, что в любой дорожной ситуации водитель принимает решение исходя из того, что он видит. Поэтому в поле зрения водителя должно попасть как можно больше объектов дорожной обстановки. Обгоняя кого-то, можно не заметить дорожные знаки, расположенные справа от дороги. Будьте внимательны. Соблюдайте безопасную скорость, держите безопасную дистанцию и учитесь «читать» подсказки на дороге.

В следующей статье разберем ДТП, произошедшее на нерегулируемом перекрестке, где главная дорога изменяет свое направление. Ситуация, которая встречается довольно часто. В опубликованной ранее статье Авария при перестроении (название говорит само за себя), была рассмотрена дорожная ситуация, где невнимательность обоих водителей привела к столкновению.
а согласно п 11.2 запрещается выполнять обгон если транспортное средство движущееся впереди подало сигнал поворота налево. как быть в этом случае
аватар
z
Для тех кто в танке.

Если вор залез в дом, и там его хозяин пристрелил, то вор знал на что шел.

Если Мошвин пошел на обгон, и создал ДТП, то он знал на что шел. Трудно верить в не компетенцию бывшего начальника гаи, но легко понять его самоуверенность.
"этот вор был еще и вооружен", что лишь утяжеляет вину.

Водитель премио, выполнял поворот по правилам, и имеет явный приоритет для выполнения маневра. Писки фанатов Жорина о том, что Премио должен был пропустить кукурузера - обгоняющего, противоречат и логике и физике, а самое главное ПДД.

Более того "обоюдка" - это вывих субедной системы, нежелающей разбираться в деталях и некомпетентность представителей гаи, которой пользуются Жорины, вытягивая бабло отжатое у крестьян.

А вот вина гробера в том, что он как раз и не пропустил обгоняющего.
аватар
местный-2
На данном перекрёстке разрешен обгон!
Упростим задачу...Оленин выполнял разворот или поворот на грунтовую дорогу.Кто будет виновником ДТП?
"Но в данном ДТП Оленин перед началом маневра сначала снизил скорость и включил сигнал поворота,затем убедился,что никому не мешает и начал совершать маневр.Все как по книжке....как учили."
Как вы определили ...что он убедился?По ДТП?)))Мовшин уже выполнял маневр...и Оленин должен был его пропустить!
Мовшин выехал на встречную полосу...до разметки о приближении к сплошной линии!Увидев эту разметку он должен был вернуться в свою полосу после совершения обгона!НО....ровер....этот самый ровер!Который мешал Оленину в обзоре и Мовшину ...перестроиться в свой ряд.
Почему Мовшин уходил влево?
На этот вопрос читай ответ выше!
"На данном перекрёстке разрешен обгон!"
С чего бы это ??? Дорожная разметка 1.6 и затем 1.1 говорит об обратном.
Во всяком случае Мовшин должен был убедиться,что маневр безопасен.
"Как вы определили ...что он убедился?"
Он начал совершать маневр.
Если крузер начал обгон,то Оленин ,находясь на своей полосе,должен был его увидеть....но его не было,поэтому он и начал поворот.
И встречный вопрос ...а как убедились вы,что Мовшин уже начал выполнять маневр?
"Мовшин выехал на встречную полосу...до разметки о приближении к сплошной линии!"
Как вы это определили? Какая протяженность разметки 1.6?...50 или 100 метров?
От момента начала маневра Мовшиным до момента удара прошло три секунды,судя по ролику. То есть крузер(при его скорости 130) во время начала маневра отделяло от Премио всего 100-120 метров.
Получается с вероятностью 100% Мовшин начал маневр в зоне действия разметки 1.6....и с вероятностью 99.9% в зоне разметки 1.1.
Теперь что касается ухода влево....
"Опасность его подстерегала с права....он ушёл в лево" - это ваши слова.
А вот судя по ролику,Премио был у него перед глазами т.е.прямо.Кроме того,он совершал перемещение влево.
При скорости 90 ,крузер,имея передние и задние тормоза дисковые,мог спокойно чуть притормозить и уйти вправо....но мешал ему Ровер,да и скорость была другая.
Не надо было Ровера гнать...по видео это видно....наверняка они друг друга обматерили,возможно и не раз и "назвали"(читать обозвали) "добрыми словами".
Не хочется говорить про Ровер...но скорость он не снизил,а видя и понимая ситуацию лучше всех,должен был притормозить и дать Мовшину совершить обгон,пусть даже тот ехал с нарушениями и возможно был ему не приятен.
Называется все это "два дебила на дороге",а серое вещество оказывается совсем и не серое...
аватар
Акрихин
а согласно п 11.2 запрещается выполнять обгон если транспортное средство движущееся впереди подало сигнал поворота налево. как быть в этом случае
Всё верно!НО.....и ему запрещается выполнять маневр выезжать на встречную полосу если кто то уже начал маневр(обгон)
Поэтому кто первый ....тот и прав!
Блин)))придётся у Мовшина жалование просить!Почти всю работу за Жорина зделал))).
аватар
Акрихин
"На данном перекрёстке разрешен обгон!"
С чего бы это ??? Дорожная разметка 1.6 и затем 1.1 говорит об обратном.
Во всяком случае Мовшин должен был убедиться,что маневр безопасен.
"Как вы определили ...что он убедился?"
Он начал совершать маневр.
Если крузер начал обгон,то Оленин ,находясь на своей полосе,должен был его увидеть....но его не было,поэтому он и начал поворот.
И встречный вопрос ...а как убедились вы,что Мовшин уже начал выполнять маневр?
"Мовшин выехал на встречную полосу...до разметки о приближении к сплошной линии!"
Как вы это определили? Какая протяженность разметки 1.6?...50 или 100 метров?
От момента начала маневра Мовшиным до момента удара прошло три секунды,судя по ролику. То есть крузер(при его скорости 130) во время начала маневра отделяло от Премио всего 100-120 метров.
Получается с вероятностью 100% Мовшин начал маневр в зоне действия разметки 1.6....и с вероятностью 99.9% в зоне разметки 1.1.
Теперь что касается ухода влево....
"Опасность его подстерегала с права....он ушёл в лево" - это ваши слова.
А вот судя по ролику,Премио был у него перед глазами т.е.прямо.Кроме того,он совершал перемещение влево.
При скорости 90 ,крузер,имея передние и задние тормоза дисковые,мог спокойно чуть притормозить и уйти вправо....но мешал ему Ровер,да и скорость была другая.
Не надо было Ровера гнать...по видео это видно....наверняка они друг друга обматерили,возможно и не раз и "назвали"(читать обозвали) "добрыми словами".
Не хочется говорить про Ровер...но скорость он не снизил,а видя и понимая ситуацию лучше всех,должен был притормозить и дать Мовшину совершить обгон,пусть даже тот ехал с нарушениями и возможно был ему не приятен.
Называется все это "два дебила на дороге",а серое вещество оказывается совсем и не серое...
Местный!Вы же ..человек с аналитическим складом ума!Вся инфомация есть(которая в свободном доступе)
"На данном перекрёстке разрешен обгон!"(если разметка противоречит знакам то руководствуемся знаками)Перед и сразу за перекрёстком...нарисована сплошная линия.Знак опасный поворот(где запрещён обгон) находится прямо напротив своротка на турбазу.(где и произошло ДТП.Так что нет ничего чтоб запрещало обгон!Я думаю вы небудите оспаривать что крузер совершил свой маневр раньше премио(это очевидно)..на тот момент ничего непредвещало беды!
А на счёт ровера....у меня есть кой какие соображения но пусть этим занимается следствие!А вообще это классический приём...ситуация схожа с аварией Евдокимова.
аватар
123
Остановите видео на отметке 0,28 и внимательно посмотрите - Крузер пытается уйти от столкновения на обочину, премио еще не под ударом, а крузак по обочине пыль поднял.. Секунда премио продолжает маневр и удар...
Понятно, что ничего не вернуть, но объективно - крузер раньше маневр выполнял, да заканчивал с нарушением, но премио мог смотреть по зеркалам и видеть ситуацию.
аватар
54321
Раз уж Мовшин нанял столичного адвоката, то и так понятно, что вину свою знает.
аватар
Читатель
а почему он вправо не ушел? как будто спецом таранил! конечно наверно не спецом, но реакции ноль просто!!!
Он когда на обгон шёл и уже увидел машину которая поворачивает, ещё газу дал, что б перед ними проскочить, но
аватар
Акрихин
Тут на лицо неадекватное поведение водителя ровера!Видя всю обстановку и имея место уйти в право...освободив пространство для маневра крузера....он по каким то причинам этого не сделал.
аватар
54321
Все водители уже определили нарушения. Только ГИБДД и Судьи не могут.
аватар
местный-2
Тут на лицо неадекватное поведение водителя ровера!Видя всю обстановку и имея место уйти в право...освободив пространство для маневра крузера....он по каким то причинам этого не сделал.
Вот с этим я полностью согласен.
аватар
54321
Если бы я врезался на перекрёстке, а не Мовшин, я бы уже давно сидел.
аватар
54321
Судьи, ответьте. Почему одним можно, а другим нельзя?
аватар
Акрихин
Вот с этим я полностью согласен.
Но это не правила....это водительская этика!
аватар
Акрихин
Но это не правила....это водительская этика!
Хотя есть ...не препятствовать...увеличением скорости и т. д.Но этот момент должны исследовать эксперты!Я же увидел небольшое отклонение ровера в лево....(непосредственно перед столкновением) но это можно объяснить рельефом дорожного полотна!
аватар
Акрихин
Хотя есть ...не препятствовать...увеличением скорости и т. д.Но этот момент должны исследовать эксперты!Я же увидел небольшое отклонение ровера в лево....(непосредственно перед столкновением) но это можно объяснить рельефом дорожного полотна!
Чтоб судить аргументированно нужны снимки с ГЛОНАС.
аватар
николай
изучив материалы по факту дтп хочу отметить следующее водитель мовшин по факту опытный водитель но вданном случаи мог бы уйти вправо но это доли секунд а теперь второй участник дтп во первых правый руль левый поворот видимость ограничена плюс халатность при движении и вот результат теперь о мовшине да он мрого лет отработал в гаи отдавал мрого времени работе язнаю его с молодых лет это добросовестный сотрудник гаи обидно то что когда уходит на пенсию унас сразу все забывается хорошее а когда случается беда то спускаются все собаки юра хочю дать совет ты не прячься от прессы а дайоткрытое интервью суд решит кто виноват отнесись по человечиски к семьям погибших
аватар
###
***** этот Мошин, его еще кто то оправдать хочет???.......
Реклама от YouDo
Стоимость отделки потолка плиткой - перейти на сайт.
ВСЕ НОВОСТИ