Работа в Good Line: главное — не бояться идти вперед

31 марта 16:25
1357

Опыт общения с первыми лицами компаний, высокий уровень заработной платы, дружный коллектив, развитие навыков продаж. Всё это о работе сотрудников абонентского отдела корпоративных клиентов компании «Good Line», лидера интернет-рынка Кузбасса.

— Я начала работать в Good Line год назад, в апреле 2016 года, — говорит Ольга Мусаева, заместитель начальника абонентского отдела корпоративных клиентов. — Причем попала случайно. Муж давно знал компанию как надежного партнера, и я решила попробовать. Сразу впечатлил корпоративных дух и внутренняя атмосфера. Думаю, в нашем регионе компании с такой глубокой корпоративной культурой больше нет. Чувствуется, что работают единомышленники, которые объединены общей целью.

Менеджер абонентского отдела корпоративных клиентов Юлия Лескова признается, что перед собеседованием в Good Line сильно волновалась.

— В тот момент меня успокаивали будущие коллеги. Коллектив очень хороший, всегда помогут, — говорит Юлия. — Проработав год администратором, перешла на новую ступень и стала менеджером абонентского отдела. Сначала было сложно, но главное - не бояться и идти вперед. Впервые, например, начала вести переговоры с руководителями компаний-партнеров. Сейчас я очень люблю своих абонентов, некоторые из них стали друзьями.

Девушки уверены, Good Line — надежный работодатель с хорошим коллективом. Компания, которая помогает своим партнерам вести успешный и эффективный бизнес.

Вакансия «Менеджер абонентского отдела корпоративных клиентов»

Вакансия «Менеджер коммерческого отдела»

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

ВСЕ НОВОСТИ