Как не попасться на уловки магазинов перед Новым годом: Топ-5 хитростей

23 декабря 2016 08:00
7438

Перед Новым годом для продавцов возникает наиболее благодатная пора для реализации своих товаров. Ведь покупателям нужно многое: подарки для своих близких, продукты для праздничного стола, одежда. А есть и те, кто не прочь поменять машину или приобрести жильё.

Чтобы не стать жертвой, сомнительных скидок, акций и других уловок, сайт ВашГород.ру подготовил для своих читателей список из наиболее часто встречающихся хитростей продавцов.

Запутывание сложными ценами

Стимулирование покупателей к большим покупкам происходит и за счет «неразберихи» в ценах. Эти заветные «0,99 копеек» греют душу многим покупателям. Также часто в магазинах можно увидеть ценники с перечеркнутой старой ценой (написанной очень мелкими буквами) и с ярко выделенной новой ценой. Присмотритесь внимательно и не поленитесь посчитать разницу — вы сделаете для себя массу открытий.

С подобным трюком столкнулся новокузнечанин, посетив один из магазинов известной сети, которая продает парфюмерию и косметику.

Горожанину необходимо было приобрести гель после бритья. Увидев скидки, он зашёл в магазин на ценнике нужного товара была скидка «50%». Была зачеркнута цена 720 рублей, и вместо неё красовалась цена 360 рублей.

«Я товар увидел, но не приобрел его. И какого было моё удивление, когда я зашёл в обычный супермаркет и увидел тот же самый гель без скидки за 340 рублей», — поделился своим опытом с журналистами ВашГород.ру читатель.

Манипуляция с ценами

Данную тактику один из пользователей Reddit объяснил на примере стоимости упаковок попкорна. Предположим, что средняя упаковка попкорна стоит два доллара, а большая восемь долларов. Многие будут покупать упаковку за два доллара, но если продавец поднимет стоимость средней упаковки попкорна до семи долларов, то большинство людей будут покупать большую упаковку, считая, что большая всего лишь на доллар дороже средней.

3) «Купите один товар и получите второй в подарок!»

Эта акция является самой мощной уловкой в потребительском маркетинге, у нее есть разные формы. Например, вы можете купить более дорогой товар и второй товар по меньшей стоимости будет бесплатным. Потребители берут более дорогой товар, но тогда не берут тот, который хотели изначально.

4) Ассоциация красного или жёлтого цветов со скидками

На всех супермаркетах снаружи расположено много плакатов, рекламных баннеров, «кричащих» о разнообразии скидок и акций. Всегда скидки выделяют красным цветом. Наше подсознание играет злую шутку с нашим сознанием — как только мы видим красный цвет, то сразу же, автоматически спешим к этому товару. А как же?! Ведь на него скидка!

5) Суперскидки

Это магическое слово сразу делает товар желанным. Вот только зачастую никакой выгоды от покупки не бывает.

Автор: Михаил Шестаков
Источник: ВашГород.ру
Источник фото: apoi.ru, laudator.ru, bezvlozheny.ru, ainhoa.com.ua

Комментарии (6)

маркетолог Базилио
Весь маркетинг-это сплошное наипалово лохов.пока живут на свете дураки,обманывать нам стало быть с руки.
Буратино
пойду закопаю денежки на поле чудес
елена
А что же покупатель не озвучил, что это сеть Летуаль, сначала увеличили цену в два раза , а затем сделали скидку 50%, почему роспотребнадзор, не занимается ,этой сетью.... Каждый год происходит "дуриловка"....
Светлана
А что же покупатель не озвучил, что это сеть Летуаль, сначала увеличили цену в два раза , а затем сделали скидку 50%, почему роспотребнадзор, не занимается ,этой сетью.... Каждый год происходит "дуриловка"....
Реально, сеть магазинов Летуаль офигели, я специально слежу за ценами вне скидок, и прихожу в ужас от того, сколько они накручивают на ценник, под видом скидок в 50%, ну просто некрасиво.....
z
Весь маркетинг-это сплошное наипалово лохов.пока живут на свете дураки,обманывать нам стало быть с руки.
Цена это субъективный фактор, угадали - клиент покупает, для усиления используются психология покупателя, но ни как не маркетинг. Как раз уловки и свидетельствуют об отсутствии маркетинга.
Скидки - это слабость. Именно так это воспринимают во всем мире. Видишь скидку, значит товар порченный либо с недостатками, либо заломленная цена что свидетельствует о "том" что продавец обманилко.
Если идет тупая скидка с цены, как например, в выше перечисленных примерах, то это регулируется законодательно, а именно должен быть приказ, о назначении той или иной цены на товар. Соответственно, подняв кассовую ленту и затребовав список приказов по ценам, достаточно просто обнаружить махинации и "обман покупателя". Многие торговые сети выводят "средний" общий процент наценки на товары, а не приказ по каждой позиции. Стандартный тли способ спрятать все в статистике. И даже есть позиции, которые идут без наценки, вот только потом производители без свидетелей расплачиваются с розницей.
Почему ни кто не следит, за ценами? А зачем? Тут свободный рынок, хочешь покупай хочешь иди дальше. Тут больше должны следить за качеством конкуренции и ее обязательной составляющей, ведь если напротив Лентяйки была бы Магнито, то был бы выбор.
Но пока чиговники тлиевствуют ни о какой конкуренции в кубзасе и возможностей для местного бизнеса развиваться не будет.
"Капиталист пойдет на все что угодно, ради прибыли в 300%". Поэтому проблема больше не в цене, а в качестве товара продаваемого в гипермаркетах. Есть товары, за употребление, которых наоборот должны доплачивать.
Дон Хенаро
«Обычный фаллоимитатор мне подарили друзья. Скинулись и купили на день рождения смеха ради. Анатомический, красивый — мой любимый цвет, любимый размер. И какое-то время я совершенно спокойно им пользовался. Хранил его в ванной, на закрытой полке. Но потом в доме появился мужчина. И однажды это случилось: мужчина и фаллоимитатор встретились. И оба были в шоке. Мужчина обиделся и заревновал. Стал докапываться, все ли у нас хорошо и чего мне в постели не хватает. Пришлось одного выбросить. Я демонстративно отнес его в черном мусорном пакете на свалку. А потом заказал себе по интернету особенный вибратор, так называемый неочевидный ))
ВСЕ НОВОСТИ