«Ашан» перестанет быть магазином дешёвых товаров

10 мая 2018 20:05
12981

«Ашан» озаботился добавлением в ассортимент дорогих товаров.

Сеть потеряла часть покупателей из среднего класса и намеревается их вернуть. Для этого нужно привлечь дополнительный ассортимент товаров — среднего и премиум-сегмента, рассказал генеральный директор сети газете «Ведомости». Но даже при этом Ашан хочет остаться дискаунтером в глазах покупателей — даже премиальный товар должен стоить меньше, чем у конкурентов.

Ассортимент вырастет на 30−40%. Такую модель уже внедрили в трёх магазинах в Москве. Гипермаркет поделили на зоны с отделом «Книги» и детской площадкой. Полки разместили ниже, чем обычно. Торговый зал окрасился в серые и бежевые цвета.

По мнению экспертов, «Ашан» лишился среднего класса из-за большого количества дешёвых товаров. Вернуть себе покупателей станет нелегко.

Как ранее писал ВашГород.ру, «Ашан» с актёром Жераром Депардье представили новый бренд. Он уже появился в московских магазинах и покупатели благосклонно приняли товар — уже продано свыше 25 000 единиц продукции. Также торговая сеть решила продавать продукцию под собственной маркой «Ашан».

Но не все маркетинговые ходы торговой сети радуют покупателей. Ранее новосибирцев возмутила дешёвая колбаса с георгиевской ленточкой, которую продавали, по информации новосибирского маркетолога, продавали в «Ашане».

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ