С мая для пенсионеров в Кузбассе начнут действовать дополнительные льготы

В области запускают ежегодную акцию.

С 1 мая все пенсионеры в Кузбассе смогут ездить бесплатно в электричках, а также в городском и пригородном муниципальном транспорте. Льготы будут действовать только с понедельника по четверг. В другие дни проезду будет стоит для пенсионеров четыре рубля.

Чтобы воспользоваться льготой, необходимо предъявить пенсионное удостоверение.

Стартует сезонная акция с 1 мая и будет действовать до 1 октября — в период дачного сезона.

Также в пресс-службе областной администрации сообщили, что на территории Кемеровской области с начала мая запустят сезонные маршруты до дачных посёлков и садовых обществ, а также до мест массового отдыха.

Всего «Кузбасс-пригород» планирует ввести 18 дополнительных электричек.

Такая акция в области запускается каждый год с 1997 года.

© ВашГород.ру

Источник фото: insit.tv
 2 563
 24

Комментарии

Что позориться то 4рубля,коробок спичек дороже стоит
Пр чём здесь коробок спичек? И что значит "позориться"?
Для пенсионеров с понедельника по четверг в электричках, городском и пригородном муниципальном транспорте - бесплатно.
В пятницу, субботу и воскресенье - 4 рубля.
Это сделано для того, чтобы пенсионеры ездили на свои участки в рабочие дни, потому что в пт., сб. и вс - ездят те, кто работает.
Пенсионер может съездить и с пн. по чт., а если ему надо ещё и в другие дни, то он заплатит 4 руб.
И что здесь позорного?
Зачем по любому поводу хай поднимать?
Что позориться то 4рубля,коробок спичек дороже стоит
Вы одни и те же по любому поводу орёте и орёте. Всё вам не так, всё не нравится. Не надоело? На себя утром, когда встаёшь с постели, тоже небось орать начинаешь?
Вводить экономически необоснованные льготы? Неужели пенсионеры не могут оплатить за проезд? И так на данный момент стоимость проезда всего 4 рубля. Убежден, что оплачивать должны полную стоимость! У довольно солидной части населения нашей области зарплата как пенсия, но они оплачивают полную стоимость. Все должно быть экономически обосновано, а не ради дешевого пиара губернатора!
с понедельника по пятницу я работаю рядом с пенсионеркой
ее доход - пенсия плюс зарплата (при чем пенсия не на много меньше зарплаты), с первого мая она будет тратить на проезд восемь рублей в неделю.
у меня - только зарплата (доход в два раза меньше), за проезд я отдаю 160р в неделю.
Пенсионерка могла бы уволиться, но ей "скучно сидеть дома", т.е. на работу она ездит чисто развлекаться.
мне вполне по силам выполнять не только свою работу, но и ее тоже, получая за это в два раза больше.
но пенсионерка не увольняется, хоть и выполняет свою работу еле-еле, она же на работу не работать приходит, а потому, что "скучно".
может быть стоит сделать всякие льготы именно для неработающих пенсионеров?
тогда, вполне возможно, люди глубокопенсионного возраста уволятся и освободят рабочие места для более молодых людей, которые смогут, больше работая, получать большую зарплату.
Было бы хорошо если в числе 18 электричек, оказалась электричка Кемерово -Мариинск для пенсионеров это было бы хорошо
В области запускают ежегодную акцию. Чтобы воспользоваться льготой, необходимо предъявить пенсионное удостоверение. А знаете как в нормальных странах поступают с муниципальным транспортом...

Новости
В Париже обсудят переход на бесплатный общественный транспорт
Ведомости21 марта 02:03
Прослушать этот материал






В Париже задумались над введением бесплатного проезда в общественном транспорте. Мэр-социалист столицы Франции Анн Идальго предложила «детально изучить» на городском совете экономическую модель бесплатного общественного транспорта для разных уровней столичного региона (Ile-de-France), пишет Les Echos. В городе Ниорт на западе Франции (120 000 жителей) сделал бесплатным общественный транспорт. В городе Обань (45 000) на юге страны транспорт сделан бесплатным с 2009 г., за это время движение автобусов увеличилось в три раза и город собирается строить новую линию трамвая. В Компьене (40 000), к северу от центрального региона страны, общественный транспорт бесплатный с 1975 г. Пока эстонский Таллин (447 000) является единственной столицей в мире с бесплатным общественным транспортом (с 2013 г.). Материал взят из "Ведомости".. Вот я понимаю социально-ориентированное государство.
с понедельника по пятницу я работаю рядом с пенсионеркой ее доход - пенсия плюс зарплата (при ...
Попробуйте озвучить данное высказывание своему работодателю, может быть он вас услышит. А по поводу "скучающих пенсионеров" советую изменить своё мнение, т.к. жизнь непредсказуема и быстротечна, всякое бывает. Не плюй в колодец...
с понедельника по пятницу я работаю рядом с пенсионеркой ее доход - пенсия плюс зарплата (при ...
Пенсионеры работают ели-ели? Да ну? А вы,судя по тому,что торчите в сети,вкалываете в поте лица. Пенсионер работает от нечего делать? Ну вы и штучка.
Попробуйте озвучить данное высказывание своему работодателю, может быть он вас услышит. А по по...
Пенсионера не могут уволить без его желания, работодатель ничего не может с этим поделать. пока она сама не уволится.
Пенсионеры работают ели-ели? Да ну? А вы,судя по тому,что торчите в сети,вкалываете в поте лица...
на сегодняшний день я отработала 128ч, до конца месяца отработаю еще 80ч. всего за месяц получится 208ч. при норме 159ч за март 2018г.
в январе я отработала 33 смены по 8ч)) в феврале 28 смен по 8ч.
я вынуждена брать дополнительную работу потому, что просто так мне денег никто не даст. ни в виде пособий по старости (не доросла, а когда дорасту, скорее всего все пенсии или отменят, или пенсионный возраст будет недосягаем), ни в виде каких либо льгот (бесплатного проезда с понедельника по пятницу)
а сегодня у меня выходной.
а Вы, сударь, тролль) а тролли, как известно, сказочные... персонажи)
Все это хорошо.Мне интересно одно-маршрут Яя-Медведчиково считается ,Межгород,значит люди с деревень этого маршрута опять в пролете,они что богаче всех остальных пенсионеров?
Вводить экономически необоснованные льготы? Неужели пенсионеры не могут оплатить за проезд? И т...
Эти люди прошли все ужасы после военной разрухи.Востановили страну.создали все блага,которыми пользуется нынешнее поколения.Эти люди 40х-50х.годов рождения, заслужили большего Уважения к себе и дело здесь не в деньгах.
Эти люди прошли все ужасы после военной разрухи.Востановили страну.создали все блага,которыми п...
Ты тупой? Тебе про Фому,а ты про Ерему! За счет этой показушной льготы партия жуликов и воров покупает голоса пенсионеров! Причем льгота идет из твоего и моего кармана, за счет простых налогоплательщиков! При этом олигархат вывозит из области миллиарды долларов!!!!! Ты понимаешь это? Или ты настолько туп, что у тебя на голове можно кол тесать, ты даже не заметишь?
Эти люди прошли все ужасы после военной разрухи.Востановили страну.создали все блага,которыми п...
Какое отношение то, что Вы написали имеет к Экономике??? Почему я из своего кармана, в виде налогов должен оплачивать проезд пенсионеров!!! Все люди равны!!! Эти льготы, в виде бесплатного проезда, носят исключительно региональный характер. И используются как дешевый пиар. Если у Вас есть желание, Вы можете оплачивать проезд пенсионеров за свой счет. А делать это за счет средств регионального бюджета неправильно. Поэтому лично меня Вы не убедили чем они заслужили эту привилегию!!! В других регионах САМИ пенсионеры оплачивают свой проезд.
Ты тупой? Тебе про Фому,а ты про Ерему! За счет этой показушной льготы партия жуликов и воров п...
Не надо врать. Мой голос пока еще никто не купил, потому что он не продается. А вот вы перлись на избирательные участки с детьми, шариками, цветочками. Какой леший вас туда тащил?
Какое отношение то, что Вы написали имеет к Экономике??? Почему я из своего кармана, в виде нал...
Сколько конкретно из ваших налогов ушло на мой проезд, сколько на компенсацию за оплату детского сада для ваших детей и ваше лечение по ОМС?
Ты тупой? Тебе про Фому,а ты про Ерему! За счет этой показушной льготы партия жуликов и воров п...
Вы грубый, но отесаный и умненький !
Читайте блог - "Как бесплатный проезд привел к банкротству муниципальных предприятий", публикации начинаются вроде 2006 или 2009 года.
Там директор одного бывшего советского предприятия расписал как чиговноежики с депутасями прихватизировали в его городе сферу АТП.
1. Отдали самые прибыльные маршруты своим "фирмам", причем сначала те возили по таким же ценам, что и муниципалы, а затем через депусратей стали проводить повышение.
2. Сократили количество рейсов, ссылаясь на проблемы с финансированием ... хотя, если транспорт не возит пассажиров, то откуда будут деньги?
3. По сути за льготников платит государство из налогов, тех же граждан, поэтому был договор, что автотранспортное предприятие возит льготников, на ту сумму налогов, которое оно само должно заплатить государству, если сумма превышает, то идет возмещение за счет бюджета. Вроде все правильно, но как отследить количество льготников, для этого ввели "минимальную цену билета". Вот только ни кого эти цифры не интересовали, как оказалось. Зато с маршрутов, где много льготников пропали и "коммерческие рейсы", а там где меньше льготников, наоборот появилось еще больше дублирующих маршрутчиков. Зависимость от компенсаций из бюджета и не возможность зарабатывать без соблюдения интересов чиговноежиков и депутасей стала увеличиваться. Как и задержки в финансировании.
4. Закупки "нового парка" и запчастей, вдруг стали проводить не на основе экспертного мнения кадров предприятия, а по политическим соображениям. Что привело к резкому росту простою машин. Парку нужно запчасти, чтобы вернуть 14 единиц на маршруты, а в место этого покупают новый автобус. После претензий, тут же полетели головы и стали приходить эффективные менеджеры, которые вместо управления, стали тащить все что плохо лежит, стоит и мимо пробегало.
5. Стали увольняться опытные водители, ремонтники, диспетчера - что нанесло самый сильный вред, так как ни кто не захотел работать с новой властью. Остались предпенсионеры и кому не куда было идти.
6. Затем вдруг выяснилось, что есть лишняя недвижимость, которую вдруг стали передавать на почти бесплатную аренду с правом первоочередного выкупа, причем вдруг стали передавать здания с действующими подразделениями, а работников стали перегонять в более худшие условия и другие не приспособленные здания.
7. После ковровой оптимизации, и переселения персонала, незаметно списали вроде как не нужные боксы, которые были оборудованы действующим оборудованием, с забаланса - вывели все активы.
8. Так как налоги и прочее уменьшилось, то уменьшился и налоговый взаимозачет, то есть сумма на возмещение с бюджета выросла в 12 раз.
9. Чуть подросли зарплаты у основного персонала, тогда как управляющий персонал, себе взвинтил зарплаты до миллиона, появились в штате люди, которых ни кто не видел, но за них кто то усиленно получал зарплату.
10. Так продолжалось 4 года. Комерсы зарабатывали на перевозках, муниципалы возили льготников за счет бюджета, чиговноежики получали бешенные зарплаты.
Техника приходила в негодность от низкого уровня кадров, техника стала ломаться чаще и чаще. Люди стали пересаживаться на личный транспорт, средние и крупные предприятия, предпочли собственным транспортом привозить людей. Сформировалось 3 класса: автовладельцы, работяги, нищие. Муниципальный транспорт стал прочно восприниматься как "рухлять", "опасно", "медленно", "грязные салоны", "вонючие пассажиры".
11. Стукнул кризис 2008 года. Эффективные менеджеры чиговноежики дружно провели сокращение штатов для самих себя и с компенсацией свалили дружной толпой вынося все что не приварено, включая столы, стулья, компьютеры. К 2010 году муниципальное предприятие, которое перевозило 75 лет горожан было уничтожено за 8 лет, хотя еще и существовало на бумаге, на рейсы еще что то ездило, но это была видимость. У предприятия вдруг появились бешенные долги, которые стали покрывать из кредитов, стали покупать технику под залог. Если автобус не выходил на рейс людей наказывали штрафами, увольняли и прессинговали, как то сложно ехать на сломанном автобусе, но чиговноежиков это не волновало.
12. Народ заволновался, депутасеры дружно повысили проезд в муниципальном транспорте и разрешили повысить стоимость проезда комерсам, хотя не понятно, как разворовывание муниципального транспортного предприятия связано с проблемами в коммерческом транспорте. Наоборот, если меньше рейсов у нас, то больше пассажиров у них.
13. Выделение дополнительного финансирования, вообще ни как не затронуло предприятие, все пролетело мимо, исчезнув по каким то контрактам, долгам.... предприятие стало похоже на черную расширяющуюся дыру, в которую чиговноежики с депутасерами стали выкидывать бюджетные средства не просто лопатами, а экскаваторами. Появились задержки по зарплатам, хотя как это может быть, если финансирование увеличили?
14. Началось странное банкротство, назначили внешних управляющих - бывший управленческий персонал, который сам себя сократил. Людей стали принуждать к увольнению, либо к подписанию новых трудовых договоров, сокращение ни кто не предлагал. Кого смогли выпнули на пенсию. Все это спокойненько завершилось за 3 месяца. Появился новый хозяй - зам мера уволенный, несколько лет назад из администрации за подделку документов.
Ведь он "нашел" инвесторов-кредиторов, "которые на проверку оказались аффилированными организациями, которым сливалось все финансирование".
Повысили проезд с 15 до 20 рублей.
Предприятие с выдуманными долгами в 600 млн. выкупили за копейки.

Ни кого не посадили, все проверки по жалобам персонала в прокуратуру и другим инстанциям были проверены, но преступлений, кроме административных нарушений не обнаружено.

Компании, организованные бывшими сотрудниками и работниками предприятия постоянно подвергаются давлению от администрации, при участии в конкурсах и тендерах, а также при попытке ввести новые маршруты были подвергнуты критике, а через 4 месяца, подконтрольные компании чиговноежикам и депутысям, сами запустили эти маршруты. Прокуратура опять не нашла состава преступления.
Попробуйте озвучить данное высказывание своему работодателю, может быть он вас услышит. А по по...
У меня несколько знакомых пенсионерок работают после выхода на пенсию уже 5-7 лет. По их словам, им скучно сидеть дома, им нечем заняться, они ждут не дождутся когда закончатся выходные, и бегом бегут на работу, и кстати, пенсия у них даже очень неплохая. А, те которым есть чем заняться дома, вынуждены зарабатывать ветеранский стаж ( в Кемеровской области 40 лет надо отработать, чтобы присвоили звание ветерана и дали соответствующие льготы). Поэтому,если нравится работать, пусть или пенсию получают или зарплату.
Если бы пенсионеры получали то,что заработали, всю жизнь платя налоги, а не пособие на дожитие- объедки с господского стола- не нужны были бы эти унизительные подачки-льготы

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация