Важно для льготников: в Новокузнецке начали продавать транспортные карты

В Новокузнецке начали продажу транспортных карт. Об этом сообщили в пресс-службе ЕЦОПП.

Правда, их можно купить только в киосках «Мир прессы» и в кассе пассажирских перевозок на проспекте Строителей, 55.

«Весь подвижной состав МТТП и „ПАТП № 1“, а так же „ПАТП № 4“ оборудованы для приёма транспортных карт, а кондукторы прошли специальное обучение», — уточнили в ведомстве.

Транспортные карты будут представлены в нескольких категориях — для школьников, учащихся, пенсионеров, а также единая транспортная карта.

Сама карта стоит 80 рублей и позволяет получить право на оплату проезда по сниженному тарифу в соответствии с постановлением РЭК. Это касается школьников, учащихся и пенсионеров. Для них проезд будет составлять 11 и 10 рублей соответственно.

Новая система поможет точно посчитать пассажиропоток и определить объём транспортной работы.

В ведомстве уточнили, что пока транспортные карты введены в тестовом режиме. Поэтому до 1 июня пассажиры могут воспользоваться возможностью льготного проезда по документам, удостоверяющим право на получение льготы.

© ВашГород.ру

Источник фото: yandex.ru
 4 613
 37

Комментарии

Сдается мне что все это - полная ересь. "Мертворожденное дитя", которое упорно будут "тянуть за уши" из Кемерова.
Только что, по информации, полученной из ЕЦОПП: за 80 рублей вы купите ПУСТУЮ КАРТУ! То есть, никакого баланса на ней не будет! Посему - вопрос: что должно побудить меня, простого пассажира, озаботиться приобретением этой карты? КББ со своей транспортной картой даже при наличии приличной скидки, так и не смог массово охватить весь городской транспорт: большинство людей, плачутся что жизнь тяжелая, что денег нет, но пользоваться пусть и маленькой но преференцией в 3 рубля принципиально не желают (наверное, от бедной жизни!). Кроме того, года полтора назад некоторые муниципальные маршруты пробовали вводить транспортную карту. И каков результат? НОЛЬ! Невыгодно им видите ли... А с чего будет выгодно, если мотивации для пассажиров приобретать эти карты - НИКАКОЙ? Скидок за пользование картами у муниципалов не было никаких! Я должен из каких-то альтруистских побуждений пойти на расходы в 80 рублей, чтобы купить карту и дать возможность транспортникам улучшить учет финансов? Да с какого бодуна?
Обычно, когда вводят тестовую эксплуатацию каких-то новых систем, предоставляют льготы и преференции, чтобы "раскрутить" новшество. В данном случае, наши чинуши поступили как и всегда: мало того что функционал у этих карт - просто мизерный (далеко не полный), так еще никаких льгот и преференций, да еще и сам пластик платный! Ну и какой идиот ее сейчас будет покупать, если есть возможность оплаты по банковской карте и нет никаких скидок? Такое ощущение, что внедрением системы у нас в области/городе занимаются либо люди, заинтересованные в том, чтобы ничего не получилось, либо круглые идиоты, невообразимо далекие от реальной жизни в регионе.
приходи у тебя получится
Возможно, с моей стороны это выглядит нескромно, но порой хочется не просто "подвинуть" некоторых чиновников, а выгнать поганой метлой, и, засучив рукава, взяться за дело самому..... Но потом я обычно сразу просыпаюсь.... :-)
P.S. По крайней мере, в вопросах, касающихся работы и развития транспорта, подобные мысли посещали меня особенно часто. Либо для меня это просто больная тема, либо новокузнецкому транспорту хронически не везет с руководителями-чиновниками. А может, и то , и другое, вместе взятые... :-)
Сдается мне что все это - полная ересь. "Мертворожденное дитя", которое упорно будут...
нет, не ври, ты не Митрич, тот - по голове шибанутый, а ты трезвомыслящий, написал всё верно, только слушать, те, кто сие придумал, не будут, уже напечатали, и оправдываться будут, мол, народ повозмущается, да и привыкнет! а нифига! я не хочу привыкать! не люблю, когда ко мне в карман насильно лезут и тут же говорят, что мне это будет лучше! и карточку за 80 р. покупать, чтобы 1 раз на троллейбусе проехать тоже не хочу! лучше оставьте льготы, как были всем категориям и оплату за наличные за разовую поездку, не высасывайте из пальца свои "новшества" некчёмные! большинство говорят транспортной карте - нет! кто хочет, пусть пользуется ею, кто не хочет и не может - деньгами расчёт, под одну гребёнку всё равно всех не причешите, только деньги на изготовление ненужных карт опять в пыль пустите, пустоголовые вы наши....
а повторные ошибочные снятия денег терминалами за одну поездку кто возвращать будет людям? вася пупкин? вот пусть эта ЕЦПУПКА народу расскажет, как деньги возвращать будет за ошибки
вот есть у меня машина, и пофигу мне ваш общественный транспорт сдался, но бывает нужда раз в год проехать остановку-другую на троллейбусе, и что? эту вашу карту покупать, деньги на неё класть, кого-то кредитовать что-ли наперёд... да пошли все с изобретениями вашими, задрали
пока есть возможность оплачивать услугу проезда так,как каждому из нас удобно,никого не должно напрягать,что Сирожины скоморохи предлагают к продаже.Есть прокуратура и другие ведомства,которые вправе пресечь это мракобесие.
транспортная карта - никакое это не улучшение, а принудиловка и насилие над народом, насилие ни к чему хорошему не приводит
Сдается мне что все это - полная ересь. "Мертворожденное дитя", которое упорно будут...
Нарисуй своё видение.....по полочкам.
Нарисуй своё видение.....по полочкам.
а сопли тебе не надо подтереть, а то - могу.... собственные мозги у тебя на что дадены? развивай и пользуйся
а сопли тебе не надо подтереть, а то - могу.... собственные мозги у тебя на что дадены? развива...
А как жеобсудитьтвоё видение проблемы?
Или твоё мнение .....обсуждению неподлежит?
Или мозги даденые тебеподсказывают тебесопли подтирать?
нет, не ври, ты не Митрич, тот - по голове шибанутый, а ты трезвомыслящий, написал всё верно, т...
"Дядя Петя, ты дурак!" :-)
Человек, превращающий в фарс любую, даже самую серьезную, тему обсуждения, идиот по жизни, а как говаривал известный киноперсонаж А.Папанова: "Если человек идиот, то это навсегда!" :-))) Впрочем, это норма для форума ВГ.
Иного тут ожидать просто не приходится. Глядя на тебя, начинаешь в это верить....
Теперь по факту: если бы ты был умнее, хотя бы чуточку, то заметил бы, что я в своем посте не только не выступал против транспортных карт. Я категорически ЗА них! Но не на тех условиях, на которых нам их "впиндюривают" власти. И цена проезда по ним должна быть ниже чем за нал, в том числе и за счет тех идиотов, которые категорически не признают других способов оплаты кроме нала..... И я в этом своем стремлении отнюдь не оригинален: так живет весь мир.
Соседка в киоске работает, говорит берут только льготные карты, а ЕТК никто не купил
Это вполне логично. Если пассажир не льготник, какой ему интерес покупать единую карту, если он от этого не только ничего не приобретает, но наоборот, несет дополнительные расходы?
Наверное, я опять сейчас покажусь кому-то чересчур заносчивым, но мне безумно интересно: те, кто вводил эти карты и кто принимал эти условия, об этом хоть на миг задумывались, или для них эта тема - "темный лес"? :-)))
Нарисуй своё видение.....по полочкам.
Акрихин, я об этом уже сто раз писал на данном форуме: транспортная проблема тут поднимается не впервой.
Главная цель введения транспортных карт – «либерализация» и открытость финансовых потоков, которые идут из бюджета на транспортную инфраструктуру. Исключение коррупционных составляющих, повышение эффективности работы транспорта и расходования бюджетных средств. До тех пор, пока главенствует нал, существует миллион лазеек и способов уйти от налогообложения, от контроля за использованием средств. Именно этим, я считаю, и обусловлено упорное противодействие муниципалов транспортным картам, которое мы наблюдаем уже не первый год.
Однако, транспортные карты (ТК) нужно вводить с умом, а не абы как, «лишь бы було», как у нас сейчас пытаются внедрять. Необходима хорошая мотивация для пассажира пользоваться именно ТК, а ее сейчас не только не существует, а наоборот, на сегодняшний день внедряемая ТК просто невыгодна пассажиру: мало того что он не имеет никаких преференций от ее использования, так он еще должен за нее платить. Бред сивой кобылы! Проезд по ТК должен быть дешевле чем за нал – это главное условие внедрения и функционирования ТК. Обеспечиваться это должно в том числе и за счет тех, кто ездит за нал.
Далее, нужно принципиально пересмотреть систему предоставления льгот. Транспортные компании вообще никоим образом к льготам отношения иметь не должны! Для них все пассажиры должны быть едины и платить полную стоимость. А далее, бюджет должен компенсировать льготникам затраченные средства. Только так транспортная инфраструктура сможет развиваться нормально, без убытков, обусловленных непорядочностью и необязательностью нашей власти. И это тоже обязательное условие, не подлежащее сомнению. От себя же, в качестве субъективных предложений, я бы предложил убрать «безлимит» для льготных категорий пассажиров, введя фиксированное число льготных поездок в месяц. Нужно помнить, что транспорт – это средство жизненной необходимости, а не средство проведения досуга и «туристических поездок» в общественном транспорте за счет бюджета. Во многих регионах это уже давно внедрено и успешно действует. Кроме того, опять же, в качестве субъективного предложения, я бы предложил пересмотреть сами льготы: мне совершенно непонятна льгота для РАБОТАЮЩИХ пенсионеров. Люди получают пенсию, получают зарплату, т.е. имеют доход, который зачастую не имеют многие молодые работающие, и при этом, катаются за счет тех же молодых по льготным ценам. Это справедливо? Я считаю что нет.
И самое главное, на мой взгляд: внедряемая сбербанковская система ни в коем случае не должна стать «монополистом». Необходимы несколько параллельных карточных систем, как это реализовано, скажем, в той же Москве! А посему, ныне существующая КББ-шная система не только не должна кануть в лету, напротив, она должна развиваться и дальше. Все карточные системы должны приниматься к отплате везде без каких-либо ограничений. У людей должен быть выбор какой системе отдать предпочтение, а наличие конкуренции будет являться дополнительным стимулом к снижению стоимости проезда.
Соседка в киоске работает, говорит берут только льготные карты, а ЕТК никто не купил
И почему я этому ничуть не удивлен? :-))))
Еще один бред, который заметил при более внимательном прочтении этой новости:

В ведомстве уточнили, что пока транспортные карты введены в тестовом режиме. Поэтому до 1 июня пассажиры могут воспользоваться возможностью льготного проезда по документам, удостоверяющим право на получение льготы.

Посему - вопросы:
1) Значит ли из всего вышесказанного, что ПОСЛЕ 1 июня документы, подтверждающие льготы, в транспорте требоваться уже не будут? То есть, я протяну кондуктору пенсионную карту, а он не спросит с меня пенсионного удостоверения?
2) Если ответ на первый вопрос утвердительный, возникает следующий: в принципе, это правильно, не должен кондуктор заморачиваться правами и льготами пассажиров! Но тогда кто должен это делать? Киоскер в киоске? А ему это надо? Они хоть знают как выглядит правильное пенсионное удостоверение?
Если же ответ на первый вопрос отрицательный, вполне логично возникает другой вопрос: чем хрен слаще редьки? Кондуктору нужны все эти заморочки? А если я заключу свою транспортную карту в непрозрачный пластиковый конверт (мое законное право!) и кондуктор не сможет проконтролировать какую именно карту я ему подаю, он меня обилетит? А если я таким образом буду кататься по ученической карте а не по единой?
Все это только лишний раз доказывает мое предположение, что система абсолютно непродуманна и крайне сыра! Не должно быть 4 вида карт, должна быть ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ! А вот присваивать ей статус льготной должны либо в учебных заведениях (для учащихся), либо в собесах (для пенсионеров и прочих льготников), либо в ЕЦОПП или уполномоченных на это органах по предъявлению соответствующих документов. В едином центре обработки карт (или как он там называются?) к каждой льготной карте должна быть "привязана" та или иная льгота, по этой привязке и должна проводиться соответствующая компенсация. И тогда все будут заняты только своим делом: транспортники - возить пассажиров, без идиотских заморочек с льготами и вечных скандалов с озабоченными пассажирами по этому поводу, а собесы и все соответствующие структуры будут более детально формировать и отслеживать льготы.
И самое удивительное, это то, что подобные системы уже давно апробированы и успешно действуют в других городах, и только Кузбасс не прекращает упорно "изобретать колеса", причем на поверку, колеса эти оказываются от телеги.... :-)))
Акрихин, я об этом уже сто раз писал на данном форуме: транспортная проблема тут поднимается не...
ну всё, настоящий митрич проснулся! опохмелился что-ли с утра....
"Дядя Петя, ты дурак!" :-) Человек, превращающий в фарс любую, даже самую серьезн...
АА-а-а-а! так это все-таки ты - "умник" доморощенный, может ты поэтому и доморощенный, что тебя с твоими "перлами" никто не воспринимает, чуть-чуть просветление в твоих мозгах забрезжило и тут же погасло, один понос опять нести начал! Кому нужны твои рассуждения, если они никому не нужны - ни той стороне, ни этой! Ты хоть представляешь, идиот, КАК люди выживают современном мире? на улицу выйди и шоры с глаз сними! это тебе не советские времена, на категории льготников делить никто не будет, это на* х* р* ен никому не надо! А ты слюни тут распустил, лекцию с устаревшими давным-давно знаниями по политэкономии втюриваешь, УСТАРЕЛ! В ОТВАЛ!
ну всё, настоящий митрич проснулся! опохмелился что-ли с утра....
Ты из дикого леса, дикая тварь? Чего тебе здесь надобно, пересмешник хренов?
АА-а-а-а! так это все-таки ты - "умник" доморощенный, может ты поэтому и доморощенный...
В самом деле, сколько дерьма на форум повылазило, стоило только серьезной темой на форуме запахнуть.... За что я и "люблю" ВГ..... :-))))
P.S. Просрался? Блеванул? Отправляйся назад, в свое "выживательное болото", просто фееричный долбо....б, и не влазь в серьезный разговор серьезных людей!
P.S.2. Выживает он, мля Таких "выживальщиков" как ты вешать на фонарных столбах - и тогда никаких проблем в стране не будет.... Хватило же ума у идиота увязать бедность с транспортными картами..... Было бы хоть немного ума, догадался бы, что подобная система - только на благо малоимущих, поскольку пресекает на корню нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых на льготы. У человека реально будет возможность тратить свои льготы либо на проезд в транспорте, либо на что-то другое. Но поскольку у тебя вместо головы только отхожее место с соответствующим содержимым вместо мозгов, то неудивительно, что для тебя это - "темный лес".... Как говорится, если человек дебил, то это навсегда! :-)))))
Ты из дикого леса, дикая тварь? Чего тебе здесь надобно, пересмешник хренов? )))))))))
митрич! шизанулся опять? ну вот, оно, настоящее твоё лицо! узнаю, узнаю! решил опять под интеллигента скосить, а на поверку оказался быдло быдлом, ха-ха!!!
А как же......обсудить......твоё видение проблемы? Или твоё мнение .....обсуждению неподлежит?...
стрихнин и митрич, опять вы всю тему зас … рали своим маразматизмом, арктический циклон так на вас действует? лечи-и-и-тесь!!!
Акрихин, я об этом уже сто раз писал на данном форуме: транспортная проблема тут поднимается не...
Проезд по ТК дешевле чем за нал?
За счёт чего удешевление?Ведь расходы возврастают!Обслуга карты...терминалов...стоимость терминалов.....и многого вытекающего из этого.
Фиксация льготных поездок.....НЕСОГЛАСЕН!
Как и отмена льгот работающих пенсионеров!
Ведь не от хорошей жизни люди продолжают работать.....и от налогов их ни кто не освобождал.
С остальным.....в принципе согласен.
Вопрос:-как ты относишься к возмещению убытков по перевозке льготников всем транспортным компаниям задейстованым в перевозке.....а не только муниципалам?!
Проезд по ТК дешевле чем за нал? За счёт чего удешевление?Ведь расходы возврастают!Обслуга кар...
Акрихин, давай по порядку. Во-первых, за счет чего вообще безнал для юрлиц обходится дешевле нала (не только для транспортников, но и для любых других предприятий, будь то промышленность, сфера услуг или торговля)? Первое: за счет отсутствия инкассационной составляющей. Нет нала, нет необходимости трат на услуги инкассации (а они очень даже приличные!), существенно снижаются издержки на охрану (там где нал, там охрана, надеюсь, это для тебя не секрет?). Плюс преференции от банков, через которые осуществляется безналичный оборот предприятия. Ты что, думаешь, почему у КББ-шных карт стоимость проезда на 3 рубля дешевле? Из альтруизма? Ага, щас! Просто предприниматели, в отличие от муниципалов, деньги считать умеют и в убыток себе никогда бы не стали возить "карточников" дешевле. За каждую транзакцию по транспортной карте они имеют преференции от банка. Далее: еще немаловажный источник дохода, компенсирующего более дешевый проезд - это повышенная стоимость проезда за нал. В Москве, к примеру, у "Тройки" стоимость разового проезда по карте дешевле разового проезда за нал практически в полтора раза! В наших условиях полтора раза, конечно это круто - мы не Москва, но, скажем, если бы сделали проезд по картам рублей эдак за 18, подняв при этом стоимость проезда за нал до 22 рублей, я бы этому нисколько не возражал. Это нормально. Так живет весь мир. И если даже половина горожан отдадут предпочтение именно картам, то транспортникам это все равно будет выгодно, ибо перечисленные мной способы - всего лишь два возможных варианта из множества существующих.
Далее, про льготы: вот ты, Акрихин, подобно некоторым идиотам-пересмешникам на данном форуме, слышишь звон, да не соображаешь откуда он. Во-первых, я не против льгот вообще. А за "адресность" льгот. За то, чтобы льготник САМ ОПРЕДЕЛЯЛ на что ему потратить льготу: забрать налом или потратить на транспорт. А для этого "безлимит" нужно отменять, иначе в этом просто нет смысла. Далее, я говорил об отмене льгот только для РАБОТАЮЩИХ пенсов! Назови мне хоть одного работающего пенса, чей совокупный доход был бы меньше, скажем, твоего! Но ты почему-то ездишь за полную стоимость, а он - нахаляву, за твой счет! Ты считаешь это правильным? Что ты о других печешься? Ты о себе пекись, о своем кармане! Уверяю тебя, ни один из тех, за кого ты тут "костьми ложишься", когда тебе станет плохо, о тебе даже не вспомнит! И не потому что он сволочь такая, просто это нормальная ситуация! Вот и ты не строй из себя "мать Терезу". КАЖДЫЙ человек, будь то пенс или молодой работающий человек - САМ КУЗНЕЦ своей судьбы и своего счастья. И многим сегодня живется несладко, но одни из кожи вон лезут , ищут возможность дополнительного заработка чтобы обеспечить и себя, и свою семью, а другие благополучно сели на шею обществу и ножки свесили, требуя себе льготы и преференции! Да, согласен, есть некая категория граждан реально обездоленная, которая не может себя обеспечить должным образом: скажем, "тяжелые" инвалиды, престарелые и пр., но во-первых, они составляют мизерную часть льготников, во-вторых, в общественном транспорте круглыми сутками они не катаются, и в-третьих, они имеют за свою инвалидность дополнительные надбавки и выплаты. И даже если им после этого не хватает, этот вопрос можно и нужно собесам решать с ними адресно и отдельно. А сколько среди действительно тяжелых и престарелых пенсионеров таких, которые, имея льготы по проезду, ими никогда не пользуются ибо зачастую из дома не выходят? Ты о таких подумал? А ведь денежки на их льготу выделяются регулярно! И куда, а главное, на кого они уходят, ты об этом подумал? Зато спрашиваешь за счет чего можно обеспечить более дешевую поездку по транспортной карте. Да миллион законных возможностей обеспечить более дешевый проезд по картам, надо только захотеть их найти и реализовать, а в нашем случае, зачастую даже не нужно изобретать велосипеда, ибо все это уже давно изобретено и благополучно используется в других регионах России и странах! Только подходи и бери.
И вдогонку, Акрихин, отвечаю на твой вопрос: если бы ты внимательно читал мой пост, то у тебя этого вопроса не возникло бы вообще! Ибо ты бы понял, что я категорически против того, чтобы компенсации льгот выделялись перевозчикам! Это дополнительная "паразитическая структура", лазейка для коррупции и воровства бюджетных денег! Транспортники - будь то частники или муниципалы, вообще никак не должны заморачиваться с льготами, ибо все пассажиры должны платить им по полному тарифу! И ТОЛЬКО ПОТОМ бюджет должен компенсировать транспортные льготы официально установленных льготным категориям пассажиров! ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ транспортная инфраструктура имеет шансы выйти на уровень рентабельности, а значит, и своего развития! Во всех остальных случаях, транспорт будет зависеть от воли властей, которые могут одарить их, а могут попросту обанкротить, прикрыв им финансирование вообще. Пойдут ли на это наши власти - другой вопрос, однако, и эта форма взаимодействия между властями и транспортниками прекрасно себя зарекомендовала во всем мире, а также и в ряде российских регионов.
Честно говоря, я искренне удивлен тому, что вынужден доказывать кому-то эти прописные истины, которые настолько очевидны, что не видеть этого может только слепец!
стрихнин и митрич, опять вы всю тему зас … рали своим маразматизмом, арктический циклон так на ...
Сдристни, мразота, и не отсвечивай. Тут взрослые люди разговаривают, и идиотам здесь не место.....
Еще один бред, который заметил при более внимательном прочтении этой новости: ---------------...
Карта действительна при наличии пенсионного. Вы тут все тупые что ли Можно не покупатоь карту, а расчитываться своей на которую идет зарплата, если она бесконтактная. В чем вопрос, читайте все внимательно и вопросов не будет. Пенсионеры грамотнее вас всех.
Карта действительна при наличии пенсионного. Вы тут все тупые что ли??????????? Можно не покупа...
С банковской карты с Вас будут списывать 20 рубликов. Разве нет?
Карта действительна при наличии пенсионного. Вы тут все тупые что ли??????????? Можно не покупа...
Специально для "умного" пенсионера: а в чем тогда кайф? В чем прелесть от введения электронных карт оплаты, если к ним, как и к налу, положена целая куча удостоверяющих и подтверждающих документов? Кому это, нахрен, нужно? Тебе? Пенсионеру, который теперь будет бояться потерять в транспорте не только пенсионный или справку, но в довесок к нему и карту?
Ты, пенсионер, внимательно читал мой пост? Накой нужны ваши пенсионные удостоверения в транспорте, если условно льгот в транспорте не будет, а будут только льготные адресные субсидии? Зачем тогда нужны будут ваши справки, ваши удостоверения и прочие документы, из-за которых постоянная ругань в транспорте? Неужели ты, весь такой умный пенсионер, не видишь своей выгоды в том, что не нужно будет заморачиваться справками, бумажками и пр. вещами при оплате за проезд? Конечно, при условии, что сделают в результате так, как положено, а не так как "Бог на душу пошлет" нашим чинушам?
Акрихин, давай по порядку. Во-первых, за счет чего вообще безнал для юрлиц обходится дешевле н...
Какая инкасация?Сам же пишешьчто предприниматели умеют считать деньги! У Евгении Корюковой....спроси?
Полагаю что задумка с картами с её стороны.....это была прелюдия к компенсации за перевезку льготниковдумаю.....это было все продумано!?
Но плохого в этом не вижу.У льготников появятся новые маршруты...меньше будут ожидать свой транспорт
Не частники виновны в сложившейся ситуации....А МУНИЦИПАЛИТЕТ!
Есть вероятность что бизнес нам ещё зубы по ценообразованию покажетно это другая история.....
Адресность льгот поддерживаю!
Но против отмены безлимита!
За отмену льгот работающим пенсионерамя катгорически ПРОТИВ!
И не лезь в совокупный доходпенсионеры.....ЗАРАБОТАЛИ!
И ты и я.....надеюсь дожить до того моментакогда мне и тебе будет это очень как необходимо!Поэтому я пекусь о "чужом" карманеподразумевая свой))).Говоришь....правильночто каждый кузнец своего счастья!
Но ковать счастьена чужом несчастьене моё кредо!
Далее по текстусогласен!Что многие не имеют возможности пользоваться льготойно и многие от неё отказались...за денежную компенсацию!
С банковской карты с Вас будут списывать 20 рубликов. Разве нет?
Честно говоря, хрен их знает! Сам уже пару раз платил по карте по 20 рублей - отбивали без проблем. Был свидетелем разговора пассажира с кондуктором в автобусе: последняя утверждала, что по банковской карте можно проехать только за полную стоимость, если пенс хочет проехать за 10 рублей, то только за нал. Мол, терминалы так настроены. Это было в маршруте 80а. И напротив, вчера же в трамвае был свидетелем, как студенту пробили через терминал по карте билет за 11 рублей.
Вот и думай теперь как оно на самом деле: или пресловутый "человеческий фактор", когда кондуктора в автобусе не научили как цену перепробивать на терминале, или что-то другое. Опять же, совершенно нет четкой и подробной информации: что пассажиров, что транспортников, с этими терминалами и картами кинули как слепых котят в ведро, вот каждый и "барахтается" как может....
И вдогонку, Акрихин, отвечаю на твой вопрос: если бы ты внимательно читал мой пост, то у тебя...
Ты чо.....сам себе противоречишь?
Компесации после того как льготник оплатил проезд полностью
В других случаях транспорт будет зависеть от воли властей
В таких случаях будет зависеть льготник....И банротство льготников не всчёт..чо им терять?
Но ты ведь за адресность)))
Ты чо.....сам себе противоречишь? Компесации после того как льготник оплатил проезд полностью....
ВГ!
УБЕРИТЕ СВОЙ АНТИМАТ!
Сам не могу вспомнить....что за предложение нписал!)))
Точно не мат и оскорбление!
РАБОТАЙТЕ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ.....НОЧЬЮ МОЖЕТЕ ОТЛЮЧАТЬ КОММЕНТАРИИ.....чтоб спать спокойно)))
Это мои пожелания....
Какая инкасация?Сам же пишешь.......что предприниматели ......умеют считать деньги! У Евгении К...
Сама Евгения Корюкова, к твоему сведению, Акрихин, по этому поводу неоднократно высказывалась, так что я, приводя свои примеры, отчасти цитирую и ее. Далее: если ты полагаешь, что частники всю свою выручку распихивают по бумажниками и карманам, ты глубоко заблуждаешься! Примерно так же, как и с трамвайным тоннелем через кузнецкую гору. :-)) ЛЮБОЕ юрлицо, работающее с наличностью, ОБЯЗАНО, по закону, проводить ее инкассацию. Если кто этого не делает, тем самым, нарушает закон, ибо это называется укрывательство от налогообложения, со всеми вытекающими....
Акрихин, это хорошо когда ты "думаешь", но ты "думай" только в тех темах, в которых ты осведомлен, и не домысливай тему в силу собственной "испорченности"... Это так, без обид, на правах доброго пожелания :-)))
Про то, что именно муниципалитет тормозил введение транспортных карт - это я и без тебя прекрасно знаю. И об этом неоднократно говорил! И причина тому лежит на поверхности: потому что у муниципалов есть "бездонный ручеек" под названием "компенсации за льготное обслуживание пассажиров" (или как-то так). Они прекрасно понимают, что с введением безнала за оплату проезда, эта "лавочка" прикроется. И я вряд ли ошибусь если предположу, что и на этот раз они вынужденно ввели безналичный проезд только потому что их ЗАСТАВИЛА власть, а вовсе не потому что они воспылали любовью к пассажирам. Так что все твои измышления по поводу "у льготников появятся новые маршруты" - это все от лукавого.
Далее, про льготы: ну, то что ты "категорически против" - я уже понял. Был ты тебе смысл мне об этом повторяться? Только одно маленькое дополнение: чтобы я "не лез в чужой совокупный доход", хорошо бы тем, кто так печется о "тайне вкладов", не лезть периодически и в мой карман! Скажи, Акрихин, для тебя большая новость, что все эти льготы оплачиваются из городского и областного бюджетов (т.е. из НАШИХ КАРМАНОВ в том числе)? Что-то я не припоминаю, чтобы меня как налогоплательщика кто-то спрашивал, а не желаю ли я часть своих средств, которые могли бы пойти на более насущные нужны общества, потратить на пенсионеров, которые "что-то там у кого-то заработали" (НО НЕ У МЕНЯ!), которые, при всем при этом, имеют стабильный доход, соизмеримый с моим? Возможно, у тебя спрашивали, раз ты такой весь " в доску" лояльный"...
У кого и что они там "заработали"? У МЕНЯ? Все, что они заработали, они ПОЛУЧАЮТ! В виде той же пенсии! А значит, говорить о том, что общество им-де что-то должно в особом порядке, мягко говоря, не приходится. И потом, Акрихин, скажи, только честно, положа руку на сердце: вот тебя завтра спросят: "А давай, друг Акрихин, отменим льготу работающим пенсионерам, что приведет к экономии в N-дцать миллионов рублей, что, в свою очередь, гарантированно позволит НЕ ПОДНИМАТЬ стоимость проезда для всех, скажем, в ближайшие 1,5 - 2 года, или, наоборот, давай оставим эту льготу, но через пару месяцев будем вынуждены поднять стоимость проезда вновь? Что ты выберешь? Только честно, Акрихин, без твоих этих "вывертов" :-)))
Про "твоё" КРЕДО: вынужден тебя разочаровать. Ты именно ЭТИМ сейчас и занимаешься! Ты пытаешься решать проблемы одних за чужой счет! И все бы ничего, но ты пытаешься прикрыть это какими-то "моральными устоями" - а это хуже всего! Если ты действительно печешься о своей старости, то ты должен думать не о том, как тебя будут опекать, а как СЕЙЧАС И СЕГОДНЯ заработать себе на обеспеченную старость! Я понимаю, что это гораздо сложнее и труднее, чем сидеть на ж... до пенсии, а потом бегать по митингам и площадям, бить себя в грудь, требуя к себе особого внимания и персональных льгот. Тем не менее, это - единственный возможный способ обеспечить себя в старости! Так живет весь мир, так будем жить и мы, ибо нынешние пенсионеры, которые по старинке во всем полагаются на государство, постепенно уходят.
И, под конец, опять про льготы: назови мне ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР, когда бы пенсионер пришел в собес и отказался от своей транспортной льготы в пользу адресной выплаты! :-)) Сразу предвосхищу твою реакцию: знаю человека, который попробовал это сделать. Ему ответили что механизма сделать это, сегодня НЕТ! Поскольку не предусмотрен отказ пенсионера от льгот и перевод этой льготы в денежный эквивалент для адресной выплаты! А вот в случае с введением транспортной карты и тех условий, о которых я писал выше, это будет сделать вполне возможно! Так что, Акрихин, ты сейчас опять, как говорят в народе, "п...рнул в лужу".... :-)))
Ты чо.....сам себе противоречишь? Компесации после того как льготник оплатил проезд полностью....
А что тебя смущает, Акрихин? Это нормальная практика, когда льгота приходит после того, как ей воспользовался.... Ты в моем посте, видимо, не уловил самого главного: транспортные компании вообще освобождаются от необходимости контролировать льготы как таковые! Для них это - обуза, которая влечет за собой большие расходы, что также негативно сказывается на себестоимости проезда. Избавив их от этой необходимости, мы полностью даем им возможность заниматься своими прямыми обязанностями - предоставлением транспортных услуг. Государство этой формой снимает с себя часть обязанностей за обеспечение, скажем, муниципального заказа. В этом просто не будет острой необходимости: все будет решать пассажир своим рублем: будет спрос, будут рейсы. Обновление парка транспортных средств также будет проходить без тесного участия властей, а значит, прикроется еще одна весьма примечательная "коррупционная лавочка" в виде распределения сначала бюджетных средств на приобретение подвижного состава, а потом -и на его распределение по критериям, известным одним лишь чиновникам. Так вот, это можно сделать только одним способом: льготный пассажир платит за проезд по полному тарифу, а все причитающиеся ему за это льготы он получает отдельно, адресно, в виде субсидий либо на ту же карту, либо на свой пенсионный счет. Чем тебя такая схема не устраивает?

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация