Подводники погибли по ошибке? Эксперт прокомментировал пожар на подводной лодке

В первый день июля случилась страшная трагедия — 14 моряков подводников погибли, спасая атомную подводную лодку АС-12.

Редакция ВашГород.ру уже опубликовала полный список погибших.

Официальная версия гибели моряков — отравление продуктами горения. Но по словам президента группы компаний «Городской центр экспертиз», офицера-подводника Александра

Москаленко, должна была сработать система очистки воздуха. У офицеров был шанс спастись.

«Мнение, что подводники отравились угарным газом или продуктами горения — удивительно, ведь на корабле все обеспечены определенным запасом специальных дыхательных средств.

На каждого члена экипажа их несколько, некоторые нужно носить с собой постоянно, даже во время сна. Поэтому, либо все происходило стремительно и масштабно, и люди не успели включиться, либо после того, как потушили пожар, по ошибке сняли дыхательные устройства в неподходящий момент", — считает он.

Москаленко особо подчеркнул, что пожар на подлодке — это самое страшное, что может произойти на корабле под водой.

Но экипаж обучен и знает, как себя вести в экстренных ситуациях. Тем более весь корабль поделён на отсеки, чтобы в случае возгорания быстро ликвидировать пламя и не дать распространиться огню по всей подводной лодке.

© ВашГород.ру

Источник фото: tsargrad.tv
 8 017
 6

Комментарии

алек
слава,слава героям!но впрочем им довольно воздали дани,теперь поговорим о дряни.(в.маяковский)если в россии заговорили о подвиге,значит кто-то конкретно "накосячил",ведь героев без преступников не бывает!
ё
Строительство подводной лодки велось с 1988 года. В 1990-е годы в связи с нехваткой финансирования и отказа от концепции проведения операций спецназначения оно было законсервировано, а в начале 2000-х годов возобновлено.
Подводная лодка, которой был присвоен тактический номер АС-12, 13 августа 2003 года[4][13] была выведена со стапеля цеха № 42 завода «Севмаш». На торжественной церемонии вывода подводной лодки со стапеля присутствовал Главком ВМФ В. И. Куроедов и представители КБ «Малахит». Спустя три дня был произведён спуск подлодки на воду
В конце сентября 2012 года подводная лодка приняла участие в исследовательской экспедиции «Арктика-2012», в ходе которой на протяжении 20 суток занималась сбором грунта и образцов породы на глубине 2500—3000 метров. После похода АС-12 прошёл восстановительный ремонт в цехе № 42 «Севмаша». «Лошарику» исправили деформации корпуса, вызванные давлением на больших глубинах, а также провели незначительный ремонт и проверили работу ряда механизмо


Список погибших[20]:
1. Герой Российской Федерации, капитан первого ранга Денис Владимирович Долонский;
2. Герой Российской Федерации, капитан первого ранга Николай Иванович Филин;
3. Капитан первого ранга Владимир Леонидович Абанкин;
4. Капитан первого ранга Андрей Владимирович Воскресенский;
5. Капитан первого ранга Константин Анатольевич Иванов;
6. Капитан первого ранга Денис Александрович Опарин;
7. Капитан первого ранга Константин Юрьевич Сомов;
8. Капитан второго ранга Александр Валерьевич Авдонин;
9. Капитан второго ранга Сергей Петрович Данильченко;
10. Капитан второго ранга Дмитрий Александрович Соловьев;
11. Подполковник медицинской службы Александр Сергеевич Васильев;
12. Капитан третьего ранга Виктор Сергеевич Кузьмин;
13. Капитан третьего ранга Владимир Геннадьевич Сухиничев;
14. Капитан-лейтенант Михаил Игоревич Дубков.
Кузнечанин
Правды мы никогда не узнаем. Видно причина гибели людей настолько нелепа, что её лучше засекретить. Вечная память погибшим.
ё
вы сужили на флоте? те-кто погиб не одели апараты


Кулигин А.М., Белянкин Е.Г., Головко И.Е. Просмотров: 29085
Рубрика: Обучение | Борьба за живучесть на подводной лодке
Назначение ССП
Основным назначением спасательного снаряжения подводника является:
– самостоятельное спасение личного состава из аварийной подводной лодки методом свободного всплытия с глубин до 220 м и методом выхода по буйрепу с глубин до 100 м;
– спасение личного состава из аварийной подводной лодки средствами поисково-спасательной службы с глубин до 200 м при выполнении мероприятий, предусмотренных действующими Правилами выхода личного состава из аварийной подводной лодки (ПВ-ПЛ-99).
Дополнительно спасательное снаряжение подводника может быть использовано как средство временного поддержания жизнедеятельности личного состава в отсеках пл при повышенном давлении до 1 МПа (10 кгс/см2) и температуре окружающей среды не выше 50°С.
Снаряжение ССП может эксплуатироваться в неограниченном районе плавания.
Комплектация ССП
Снаряжение ССП выдается на подводную лодку согласно та­белю снабжения, закрепляется за каждым подводником и хранится в двух сумках на подводной лодке в полной готовности к не­медленному использованию.
Снаряжение ССП выпускается в комплектации № 1 и № 2.
Для личного состава подводных лодок, оборудованных спасательным люком с блоком подачи воздуха, снаряжение ССП выдается в комплектации № 1.Для личного состава подводных лодок, не оборудованных спасательным люком с БПВ, личного состава учебно-тренировоч-ных станций и для отработки личного состава пл и военно-морских учебных заведений на учебно-тренировочных станциях снаряжение ССП выдается в комплектации № 2.
ССП в комплектации № 1:
– комплект аппарата изолирующего дыхательного ИДА-59М;
– ремень с карабином;
– комплект гидрокомбинезона СГП-К-1 (комплектации № 1);
– система парашютная ПП-2 с паспортом.
ССП в комплектации № 2:
– комплект аппарата изолирующего дыхательного ИДА-59М;
– комплект гидрокомбинезона СГП-К-2 (комплектации № 2).
ПРИМЕЧАНИЕ: Гидрокомбинезон СГП-К-2 отли­чается от гидроком-бинезона СГП-К-1 тем, что у него отсутствует арматура для подсоединения шланга подачи воздуха, а предохранительные клапаны на шлеме и на спинной части заменены на лепестковые травящие клапаны.При выходе из аварийной пл свободным всплытием с глубин до 140 м через спасательный люк, оборудованный блоком БПВ, снаряжение ССП используется в комплектации № 1, но без пара­шютной системы ПП-2.При выходе из аварийной пл свободным всплытием и по буй­репу с глубин до 100 м через шлюзовые устройства, не оборудованные блоком подачи воздуха, снаряжение используется в комп­лектации № 2 или в комплектации № 1, но без парашютной сис­темы ПП-2, ремня с карабином и шланга гидрокомбинезона.При выходе из аварийной пл с глубин от 101 до 200 метров при обеспечении спасения средствами поисково-спасательной слу­жбы снаряжение ССП используется в комплектации № 2 совместно с баллоном ДГБ в соответствии с действующими Правилами выхода личного состава из аварийной пл (ПВ-ПЛ-99). Гелиевые баллоны ДГБ хранятся на спасательном судне и передаются в аварийную пл водолазами через шлюзовые устройства.Основные технические характеристики ССП приведены в табл. 1.
они просто задхнулись от со1-выжила только вахта
Я
Да уже в печати пишут, что парни не одели ИДАшки... долго не тренировались и работали без аварий... а тут пыхнул электрощит...
Вольдемар
Память погибшим, соболезноварип родственникам. Сплошное нарушение РБЖ ПЛ

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация