Мегафон Кузбасс

Кемерово, российская телекоммуникационная компания, Интернет и ИТ

28 подписчиков

В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги

В апреле продажи товаров для умного дома выросли в 1,5 раза, а роутеров — почти на треть в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Кроме того, повышенным спросом у россиян в преддверии дачного сезона пользуются наушники, электронные книги и автомобильные аксессуары, приобретаемые в

2  0
 3.4K

В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями

В Кемеровской области женщины чаще мужчин занимают позиции топ-менеджеров. На них приходится существенная доля высших управленческих должностей в компаниях. Специалисты МегаФона проанализировали обезличенные данные клиентов корпоративного сегмента в сибирских регионах страны

 0
 195

МегаФон создал интеллектуальную логическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России

 0
 2K

Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева

В год столетия со дня рождения Виктора Астафьева туристический трафик на его малую родину увеличился на треть. На смотровую площадку «Царь-рыба» и в село Овсянка, где прошло детство писателя, приезжали не только жители нашей страны, но зарубежных государств

4  2
 8.6K

Миллениалы чаще других пользуются маркетплейсами

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шопингом

4  0
 8.8K

МегаФон разработал альтернативное иностранному решение для транкинга

МегаФон первым среди сотовых операторов разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний. Решение работает на базе сети LTE, что позволяет службам спасения, государственным компаниям и бизнесу не только организовать оперативную коммуникацию и

 0
 284

Кемеровчане входят в тройку сибирских регионов по количеству пассажиров московского метро

Пассажиры московской подземки с начала года стали уделять больше времени работе, выяснили аналитики МегаФона. С января по март 2024 года число пользователей онлайн-библиотек сократилось на 18%, а офисных приложений, наоборот, увеличилось на 60%

3  0
 11K

SberDevices помог МегаФону усовершенствовать Елену

МегаФон расширил возможности голосового помощника Елена, которому доверено общение с клиентами компании. В результате замены речевых технологий на решение SaluteSpeech от SberDevices процент распознавания речи Еленой увеличился до 95%

5  0
 13.5K

Жители Кузбасса стали чаще посещать Дальний Восток

Оператор провёл оценку туристических потоков, которая позволит сформировать портрет гостя Приморского края, проверить гипотезы о местах притяжения путешественников и запустить новые туристические маршруты

1  1
 10.8K