Дети ещё летом, после всех шести смен лагеря , задавали вопрос:
А лагерь будет на каникулах?
На осенних ? На весенних?
Отвечаем!
На осенних каникулах - был! А вот и Весенние настали!
На время весенних каникул, мы с командой профессиональных педагогов , запускаем очередную смену Весеннего познавательно-творческого лагеря с очень интересным и полезным содержанием
🪴🪆
Тема:Культура России
В первый день всегда планируем вместе с ребятами программу лагеря под их интересы!
В программе:
Творческие-познавательные мастер-классы (живопись, дизайн, лепка из глины, конструирование)
Прогулки
Экскурсия в ремесленную школу
Экскурсия в библиотеку
Ярмарка 🪆
Больше сказать не могу, это авторские разработки!
Ждём ребят с 28 марта
по 1 апреля (понед- пят)
С 12.00 до 16.00
А лагерь будет на каникулах?
На осенних ? На весенних?
Отвечаем!
На осенних каникулах - был! А вот и Весенние настали!
На время весенних каникул, мы с командой профессиональных педагогов , запускаем очередную смену Весеннего познавательно-творческого лагеря с очень интересным и полезным содержанием
🪴🪆
Тема:Культура России
В первый день всегда планируем вместе с ребятами программу лагеря под их интересы!
В программе:
Творческие-познавательные мастер-классы (живопись, дизайн, лепка из глины, конструирование)
Прогулки
Экскурсия в ремесленную школу
Экскурсия в библиотеку
Ярмарка 🪆
Больше сказать не могу, это авторские разработки!
Ждём ребят с 28 марта
по 1 апреля (понед- пят)
С 12.00 до 16.00
Дети ещё летом, после всех шести смен лагеря , задавали вопрос:
А лагерь будет на каникулах?
На осенних ? На весенних?
Отвечаем!
На осенних каникулах - был! А вот и Весенние настали!
На время весенних каникул, мы с командой профессиональных педагогов , запускаем очередную смену Весеннего познавательно-творческого лагеря с очень интересным и полезным содержанием
🪴🪆
Тема:Культура России
В первый день всегда планируем вместе с ребятами программу лагеря под их интересы!
В программе:
Творческие-познавательные мастер-классы (живопись, дизайн, лепка из глины, конструирование)
Прогулки
Экскурсия в ремесленную школу
Экскурсия в библиотеку
Ярмарка 🪆
Больше сказать не могу, это авторские разработки!
Ждём ребят с 28 марта
по 1 апреля (понед- пят)
С 12.00 до 16.00
А лагерь будет на каникулах?
На осенних ? На весенних?
Отвечаем!
На осенних каникулах - был! А вот и Весенние настали!
На время весенних каникул, мы с командой профессиональных педагогов , запускаем очередную смену Весеннего познавательно-творческого лагеря с очень интересным и полезным содержанием
🪴🪆
Тема:Культура России
В первый день всегда планируем вместе с ребятами программу лагеря под их интересы!
В программе:
Творческие-познавательные мастер-классы (живопись, дизайн, лепка из глины, конструирование)
Прогулки
Экскурсия в ремесленную школу
Экскурсия в библиотеку
Ярмарка 🪆
Больше сказать не могу, это авторские разработки!
Ждём ребят с 28 марта
по 1 апреля (понед- пят)
С 12.00 до 16.00
Друзья, и мы тоже Переезжаем в VK !Присоединяйтесь, чтобы быть на связи! Ссылку в нашу группу в VK можно найти в шапке профиля в taplink
Всех девочек, мам, бабушек поздравляем с прекрасным праздником 8 марта!
Пусть весеннее тепло
Превращает жизнь всю в сказку,
Чтобы вам всегда везло!
Пусть глаза ваши сияют
Ярким, радостным огнем.
От души мы Всем пожелаем
Солнца, счастья день за днем!
Пусть весеннее тепло
Превращает жизнь всю в сказку,
Чтобы вам всегда везло!
Пусть глаза ваши сияют
Ярким, радостным огнем.
От души мы Всем пожелаем
Солнца, счастья день за днем!
Источник: www.instagram.com
Празднуем Масленицу Провожаем зиму и встречаем весну!
В последнее время на занятиях в Клубе Рисования @sklub.rkot мы с детьми много говорили об этом празднике. В феврале мы много изучали русскую культуру, через символы и атрибуты. Рисовали матрешек, русские национальные костюмы и музыкальные инструменты. Рисовали иллюстрацию к сказке А.С. Пушкина «Сказка о золотой рыбке».
На этой неделе мы нарисовали традиционное русское угощение – блины
Все эти знания рекомендуем закрепить на проводах зимы и праздновании Масленицы
Всем желаем хороших выходных!
В последнее время на занятиях в Клубе Рисования @sklub.rkot мы с детьми много говорили об этом празднике. В феврале мы много изучали русскую культуру, через символы и атрибуты. Рисовали матрешек, русские национальные костюмы и музыкальные инструменты. Рисовали иллюстрацию к сказке А.С. Пушкина «Сказка о золотой рыбке».
На этой неделе мы нарисовали традиционное русское угощение – блины
Все эти знания рекомендуем закрепить на проводах зимы и праздновании Масленицы
Всем желаем хороших выходных!
Источник: www.instagram.com
В январе дети из клуба Математическая олимпиада приняли участие во Всероссийском математическом конкурсе-игре «Смарт кенгуру» и Международном конкурсе «Лисёнок»
Цели конкурсов – повысить общекультурный уровень школьников вне зависимости от их успеваемости. Дать ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, следовательно, предсказуем для человека.
Зачем принимать участие в конкурсах и олимпиадах?
Игровая форма заданий позволяет заинтересовать детей математикой и отвлечь от заученных примеров и формул
Задания нацелены на раскрытие индивидуальных способностей школьников и развитие soft skills
Участие в конкурсе формирует позитивное отношение к экзаменам и снимает стресс перед проверочными мероприятиями
Талантливая молодежь – это наше национальное достояние.
Цели конкурсов – повысить общекультурный уровень школьников вне зависимости от их успеваемости. Дать ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, следовательно, предсказуем для человека.
Зачем принимать участие в конкурсах и олимпиадах?
Игровая форма заданий позволяет заинтересовать детей математикой и отвлечь от заученных примеров и формул
Задания нацелены на раскрытие индивидуальных способностей школьников и развитие soft skills
Участие в конкурсе формирует позитивное отношение к экзаменам и снимает стресс перед проверочными мероприятиями
Талантливая молодежь – это наше национальное достояние.
Источник: www.instagram.com
24 Января состоялась математическая игра Смартик -2022 для первоклассников
Поздравляем всех участников, которые решали задачки конкурса Смарт КЕНГУРУ! Надеемся, вам понравились новые задачи, и вы получили удовольствие от их решения.
Но это не просто задачки!
задачи и их формулировки нацелены на развитие любознательности и
индивидуальных особенностей первоклассников
задачи согласованы со школьной программой, но и для смекалки есть место
задачки веселые, яркие, их интересно обсудить вечером всей семьей
Смотрите задачки в карусели и решайте вместе с детьми. И приходите на занятия в Клуб Математиков
Поздравляем всех участников, которые решали задачки конкурса Смарт КЕНГУРУ! Надеемся, вам понравились новые задачи, и вы получили удовольствие от их решения.
Но это не просто задачки!
задачи и их формулировки нацелены на развитие любознательности и
индивидуальных особенностей первоклассников
задачи согласованы со школьной программой, но и для смекалки есть место
задачки веселые, яркие, их интересно обсудить вечером всей семьей
Смотрите задачки в карусели и решайте вместе с детьми. И приходите на занятия в Клуб Математиков
Источник: www.instagram.com
Приблизительно к 7-ми годам у детей появляется тот набор навыков, который им необходим для обучения в школе и именно поэтому этот возраст называют идеальным для начала обучения.
Есть дети, у которых ряд необходимых для обучения в школе навыков развивается медленнее и сложнее, чем у их сверстников. Из-за этого, при переходе в новый социальный статус – Школьник, они сталкиваются с трудностями в освоении материала, социализацией в группе. Но главное – с контролем собственного поведения.
Очень скоро такие дети начинают выделяться из числа одноклассников, завоевываю репутацию «аутсайдеров», и смиряются с тем, что они хуже остальных, то есть – перестают прикладывать хоть какие-то усилия, чтобы исправиться…
В обычной жизни родители не всегда это замечают. При диагностике выявляются такие трудности, и это помогает использовать оставшееся до школы время с толком
помочь ребенку пройти необходимый этап развития
сформировать необходимую для обучения в школе мотивацию
развить недостающие способности, а если необходимо – то отложить на год поступление ребенка в школу, чтобы еще один год использовать для необходимой подготовки.
В семейном клубе Рыжий Кот комплексный подход. Опытный психолог проведет диагностику, а в клубе Дошколенок есть возможность пройти подготовку к школе.
Есть дети, у которых ряд необходимых для обучения в школе навыков развивается медленнее и сложнее, чем у их сверстников. Из-за этого, при переходе в новый социальный статус – Школьник, они сталкиваются с трудностями в освоении материала, социализацией в группе. Но главное – с контролем собственного поведения.
Очень скоро такие дети начинают выделяться из числа одноклассников, завоевываю репутацию «аутсайдеров», и смиряются с тем, что они хуже остальных, то есть – перестают прикладывать хоть какие-то усилия, чтобы исправиться…
В обычной жизни родители не всегда это замечают. При диагностике выявляются такие трудности, и это помогает использовать оставшееся до школы время с толком
помочь ребенку пройти необходимый этап развития
сформировать необходимую для обучения в школе мотивацию
развить недостающие способности, а если необходимо – то отложить на год поступление ребенка в школу, чтобы еще один год использовать для необходимой подготовки.
В семейном клубе Рыжий Кот комплексный подход. Опытный психолог проведет диагностику, а в клубе Дошколенок есть возможность пройти подготовку к школе.
Источник: www.instagram.com
Предшкольная подготовка у нас проходит в несколько ступеней. Начиная от Бэби Академии и до старшей группы Дошколенка.
Занятия с раннего возраста можно начать, чтобы была платформа для накопления знаний к школе. В 4-5 лет дети познакомятся с различными свойствами предметов (форма, цвет, размер), с понятием один-много, с положением предметов в пространстве... При этом задания различаются по уровням сложности, и даже внутри одного занятия, они идут от более простых к более сложным, что способствует разностороннему развитию ребенка.
Занятия идут с частым переключением внимания, чтобы каждое занятие было максимально интересным. Разнообразный наглядный и дидактический материал прекрасно активизирует мышление детей и поддерживает их интерес и внимание на протяжении всего занятия.
С 6 лет в старшей группе Дошколенка идет подготовка к школе. Психолого-педагогическая готовность к школе – это комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность обучения первоклассника.
Готовность к школе включает в себя следующие параметры психического развития:
мотивационная готовность к обучению в школе, или наличие учебной мотивации
(желание учиться, понимание, что такое школа и т.д.)
определенный уровень развития произвольного поведения (выполнение требований педагога; навыки работать по правилу, образцу; умение ставить «надо» над «хочу» и т.д.)
определенный уровень интеллектуального развития (способности обобщения понятий, анализа и синтеза; устойчивость и переключаемость внимания; словесно-логическое мышление; составление рассказа по картинке и др.)
хорошее развитие фонематического слуха
Таким образом, развивающие занятия для детей расширят кругозор ребенка. Сформируют желание узнавать новое и учиться.
Занятия с раннего возраста можно начать, чтобы была платформа для накопления знаний к школе. В 4-5 лет дети познакомятся с различными свойствами предметов (форма, цвет, размер), с понятием один-много, с положением предметов в пространстве... При этом задания различаются по уровням сложности, и даже внутри одного занятия, они идут от более простых к более сложным, что способствует разностороннему развитию ребенка.
Занятия идут с частым переключением внимания, чтобы каждое занятие было максимально интересным. Разнообразный наглядный и дидактический материал прекрасно активизирует мышление детей и поддерживает их интерес и внимание на протяжении всего занятия.
С 6 лет в старшей группе Дошколенка идет подготовка к школе. Психолого-педагогическая готовность к школе – это комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность обучения первоклассника.
Готовность к школе включает в себя следующие параметры психического развития:
мотивационная готовность к обучению в школе, или наличие учебной мотивации
(желание учиться, понимание, что такое школа и т.д.)
определенный уровень развития произвольного поведения (выполнение требований педагога; навыки работать по правилу, образцу; умение ставить «надо» над «хочу» и т.д.)
определенный уровень интеллектуального развития (способности обобщения понятий, анализа и синтеза; устойчивость и переключаемость внимания; словесно-логическое мышление; составление рассказа по картинке и др.)
хорошее развитие фонематического слуха
Таким образом, развивающие занятия для детей расширят кругозор ребенка. Сформируют желание узнавать новое и учиться.
Источник: www.instagram.com