Источник: t.me

PROfashion: содействуем налаживанию бизнес-контактов и выходу на новые рынки. Анализируем, изучаем, пишем.
Начало рабочей недели, а значит, мы снова разбираем ключевые новости обувного рынка с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной!
Сегодня поговорим о новой модели кроссовок Nike Zoom Field Jaxx «Leche Blue», созданной спортивным брендом в коллаборации с армериканским рэпером Трэвисом Скоттом. Новая пара – это тот случай, когда тренд на многослойность достиг и дизайна обуви.
Верх модели выполнен из натуральной замши и кожи кремового, коричневого и голубого оттенков. Главными элементами дизайна стали фирменный свуш Nike и логотип Трэвиса Скотта Cactus Jack в виде смайлика на заднике кроссовка и на вельветовом язычке обуви. Многослойности паре добавляет широкий сетчатый ремешок, обхватывающий верх стопы и застегивающийся на липучку.
Уже 16 мая сникерсы появятся в продаже, цена вопроса – $170.
@euroshoes_shoesreport
#обувь_новости
Сегодня поговорим о новой модели кроссовок Nike Zoom Field Jaxx «Leche Blue», созданной спортивным брендом в коллаборации с армериканским рэпером Трэвисом Скоттом. Новая пара – это тот случай, когда тренд на многослойность достиг и дизайна обуви.
Верх модели выполнен из натуральной замши и кожи кремового, коричневого и голубого оттенков. Главными элементами дизайна стали фирменный свуш Nike и логотип Трэвиса Скотта Cactus Jack в виде смайлика на заднике кроссовка и на вельветовом язычке обуви. Многослойности паре добавляет широкий сетчатый ремешок, обхватывающий верх стопы и застегивающийся на липучку.
Уже 16 мая сникерсы появятся в продаже, цена вопроса – $170.
@euroshoes_shoesreport
#обувь_новости
Источник: t.me
Ошибки брендов в Яндекс Директ: когда реклама сливает бюджет
Почему реклама работает в минус? Как снизить ее стоимость в несколько раз? Рассматриваем самые распространенные ошибки модных брендов на примере кейса digital-агенства Hope Group.
А в телеграм-канале Hope Group вы сможете найти больше кейсов успешного маркетинга: как избежать ошибок в работе с блогерами, чем отличается подход к контекстной рекламе для масс-маркета и премиум-сегмента и какие новые фишки в Яндекс Директ стоит тестировать уже сейчас.
Почему реклама работает в минус? Как снизить ее стоимость в несколько раз? Рассматриваем самые распространенные ошибки модных брендов на примере кейса digital-агенства Hope Group.
А в телеграм-канале Hope Group вы сможете найти больше кейсов успешного маркетинга: как избежать ошибок в работе с блогерами, чем отличается подход к контекстной рекламе для масс-маркета и премиум-сегмента и какие новые фишки в Яндекс Директ стоит тестировать уже сейчас.
Источник: t.me
В этом году редакция PROfashion решила отдать должное молодым перспективным маркам, которые были запущены после 2022 года, когда предложение на рынке значительно сократилось после ухода зарубежных компаний. Мы сделали большое количество материалов с брендами в разных категориях и сегментах, чтобы вы смогли полноценно познакомиться с новичками, и опубликовали их в нашем печатном номере. Ознакомиться с его электронной версией вы можете на сайте, а здесь мы продолжаем делиться с вами отдельными подборками.
На этой неделе рассказываем о начинающих брендах нижнего белья и напоминаем, что ваша марка тоже может попасть в нашу рубрику. Если она создана в 2022 году или позже и вы хотите рассказать о ней широкой аудитории – отправляйте информацию о проекте и последний лукбук на почту smm@profashion.ru
#PROfashion_новички
На этой неделе рассказываем о начинающих брендах нижнего белья и напоминаем, что ваша марка тоже может попасть в нашу рубрику. Если она создана в 2022 году или позже и вы хотите рассказать о ней широкой аудитории – отправляйте информацию о проекте и последний лукбук на почту smm@profashion.ru
#PROfashion_новички
Источник: t.me
Сегодня понедельник, а значит, мы продолжаем исследовать рынок обуви с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной. На повестке дня – коллаборация Crocs с британским ритейлером END. и японским брендом одежды And Wander.
Пока многие мировые бренды пытаются повторить успех знаменитых кроксов, компания Crocs пускается в эксперименты с моделированием обуви. В марте этого года американский бренд выпустил новую коллекцию Crocs EXP, в которую вошли две интересные модели – балетки и гибрид спортивных кроссовок и сандалий Crocs Trailbreak 2.
Последняя была переосмыслена в новой коллаборации END. x And Wander x Crocs Trailbreak. Кроссовки – сандалии превратились в обувь, которая идеально дополняет гидрокостюм и подходит для исследования побережья. Модель сочетает в себе мягкий неопреновый носок с прочной термопластиковой подошвой. Обувь выпущена в монохромном черном цвете и доступна к покупке на сайте END. Цена пары – 120 фунтов.
@euroshoes_shoesreport
#обувь_новости
Пока многие мировые бренды пытаются повторить успех знаменитых кроксов, компания Crocs пускается в эксперименты с моделированием обуви. В марте этого года американский бренд выпустил новую коллекцию Crocs EXP, в которую вошли две интересные модели – балетки и гибрид спортивных кроссовок и сандалий Crocs Trailbreak 2.
Последняя была переосмыслена в новой коллаборации END. x And Wander x Crocs Trailbreak. Кроссовки – сандалии превратились в обувь, которая идеально дополняет гидрокостюм и подходит для исследования побережья. Модель сочетает в себе мягкий неопреновый носок с прочной термопластиковой подошвой. Обувь выпущена в монохромном черном цвете и доступна к покупке на сайте END. Цена пары – 120 фунтов.
@euroshoes_shoesreport
#обувь_новости
Источник: t.me
Неизменно по понедельникам мы обозреваем новости обувного рынка вместе с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной. Сегодня рассматриваем результат сотрудничества Noir Kei Ninomiya, суббренда Comme Des Garcons, и спортивного американского бренда Reebok.
В основе капсульной коллекции кроссовок – известная модель Reebok Instapump Fury. Уже поднадоевшие ugly sneakers в коллаборации с японским модным брендом получили свежее прочтение. Обновлением руководил Кей Ниномия – молодой дизайнер, с 2012 года работающий под эгидой Comme Des Garcons и развивающий бренд Noir Kei Ninomiya.
Жемчуг не случайно стал главным элементом в дизайне новых кроссовок, неожиданные сочетания – важный штрих в дизайне Кей Ниномия. В модели кроссовок Comme Des Garcons Noir Kei Ninomiya X Reebok драгоценный камень с ретро-эффектом дополняет футуристичный силуэт. Толстая подошва из резины и верх из сетки отражают вдохновение уличной модой, а жемчужные украшения придают модели пронзительную элегантность. Цена вопроса – 509 евро.
@euroshoes_shoesreport
#обувь_новости
В основе капсульной коллекции кроссовок – известная модель Reebok Instapump Fury. Уже поднадоевшие ugly sneakers в коллаборации с японским модным брендом получили свежее прочтение. Обновлением руководил Кей Ниномия – молодой дизайнер, с 2012 года работающий под эгидой Comme Des Garcons и развивающий бренд Noir Kei Ninomiya.
Жемчуг не случайно стал главным элементом в дизайне новых кроссовок, неожиданные сочетания – важный штрих в дизайне Кей Ниномия. В модели кроссовок Comme Des Garcons Noir Kei Ninomiya X Reebok драгоценный камень с ретро-эффектом дополняет футуристичный силуэт. Толстая подошва из резины и верх из сетки отражают вдохновение уличной модой, а жемчужные украшения придают модели пронзительную элегантность. Цена вопроса – 509 евро.
@euroshoes_shoesreport
#обувь_новости
Источник: t.me
Май богат не только на праздники, но и на модные мероприятия. По традиции собрали для вас календарь интересных ивентов по всему миру – от Недель моды до отраслевых выставок текстиля и готовой одежды.
Если хотите увидеть подборку с мероприятиями в разных городах России, ставьте реакцию на пост –
Фото на обложке: ARNY PRAHT
Если хотите увидеть подборку с мероприятиями в разных городах России, ставьте реакцию на пост –

Фото на обложке: ARNY PRAHT
Источник: t.me
PROfashion Channel pinned a video
Источник: t.me

Как эффективно использовать свои ресурсы, не тратить время и деньги зря, успешно работать с аудиторией? Все рабочие инструменты для fashion-бизнеса — на деловой программе VOLGA FASHION WEEK в Москве уже в эти выходные.
Не забудьте получить ваш билет!
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА VOLGA FASHION WEEK | МОСКВА
26-27 апреля
IRRI LOFT | China Loft
Живая площадка с лекциями и мастер-классами от лучших спикеров индустрии.
Никаких абстрактных разговоров — только реальные инструменты, свежие тренды и личные кейсы экспертов.
Здесь слушатели смогут напрямую задать вопросы ведущим профессионалам отрасли и обменяться контактами с теми, кто уже делает успешный модный бизнес.
Что в программе:
День 1:
• Разбор главных трендов 2025-2026 с экспертами мирового уровня
• Секреты производства коллекции
• Контент-маркетинг: как создавать контент, который продает сам
• Эффективные стратегии продвижения в 2025 году
День 2:
• Стратегии развития каналов продаж: где и как продавать в 2025 году
• Применение нейросетей в fashion-дизайне
• Коллаборации со стилистами: как создать успешное партнерство
• Особенности работы с маркетплейсами Ozon и Lamoda
Подробная программа и билеты по ссылке: https://volga-fashion.ru/bd
Не забудьте получить ваш билет!
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА VOLGA FASHION WEEK | МОСКВА
26-27 апреля
IRRI LOFT | China Loft
Живая площадка с лекциями и мастер-классами от лучших спикеров индустрии.
Никаких абстрактных разговоров — только реальные инструменты, свежие тренды и личные кейсы экспертов.
Здесь слушатели смогут напрямую задать вопросы ведущим профессионалам отрасли и обменяться контактами с теми, кто уже делает успешный модный бизнес.
Что в программе:
День 1:
• Разбор главных трендов 2025-2026 с экспертами мирового уровня
• Секреты производства коллекции
• Контент-маркетинг: как создавать контент, который продает сам
• Эффективные стратегии продвижения в 2025 году
День 2:
• Стратегии развития каналов продаж: где и как продавать в 2025 году
• Применение нейросетей в fashion-дизайне
• Коллаборации со стилистами: как создать успешное партнерство
• Особенности работы с маркетплейсами Ozon и Lamoda
Подробная программа и билеты по ссылке: https://volga-fashion.ru/bd
Программа Business Days — Volga Fashion Week 2025 - volga-fashion.ru
Федеральный проект в сфере моды и креативных индустрий, который помогает дизайнерам со всей России создавать и презентовать свои коллекции.
Источник: t.me

500+ продаж в месяц одежды на одной карточке на WB
Не пропустите бесплатный вебинар от «МойСклад»!
Что расскажут:
— История вывода карточки в топ от действующего селлера;
— А/В тесты: сколько экспериментов нужно для идеального визуала и описания
— Как не слить бюджет на рекламу впустую
— Как автоматизировать продажи.
Когда: 24 апреля, 11:00 (МСК) (Бесплатно)
Где: онлайн.
Регистрируйтесь.
В подарок получите бонусы и полезные материалы от экспертов.
Не пропустите бесплатный вебинар от «МойСклад»!
Что расскажут:
— История вывода карточки в топ от действующего селлера;
— А/В тесты: сколько экспериментов нужно для идеального визуала и описания
— Как не слить бюджет на рекламу впустую
— Как автоматизировать продажи.



В подарок получите бонусы и полезные материалы от экспертов.
Источник: t.me