Мост глупости: в Петербурге под мостом с надписью "Газель не проедет" застряла 150-я "Газель"

Известный в Санкт-Петербурге мост получил название «мост глупости». В эти выходные он отметил свой юбилей — не пропустил уже 150-й грузовик, сообщает «РИА Новости».

И можно было бы простить водителям такую оплошность, если бы не предупреждающая надпись над мостом большими буквами «Газель не проедет».

«Еще одна „Газель“ поверила в себя — и что она-то пройдёт под мостом», — написал автор фото.

Мост был построен в 2011 году. В учреждении «Мостотрест» ранее заявляли, что он полностью оборудован всеми предупреждающими знаками, в том числе ограничивающим высоту проезжающего транспорта до 2,7 метра. Однако ни знаки, ни предупреждающая надпись почему-то не уберегают водителей.

Горожане даже устроили по случаю юбилея небольшой праздник.

© ВашГород.ру

Источник фото: Городская сеть информирования и взаимопомощи "Мегаполис"
 3 415
 8

Комментарии

Прынц на сером " козле "
Юбилей!!!! Всех водителей попавших в дтп на данном участке лишить водительского удостоверения пожизненно!!!
Анонимус
Ну, это, конечно, замечательно, порадуемся в очередной раз за неиссякаемых дураков на дорогах нашей необъятной родины, но остаётся вопрос: а на кой чёрт вообще было строить такой опасный мост?
.
Скорее всего, здесь не глупость, а невнимательность.
Я конечно не оправдываю водителей, т.к. за рулём надо быть предельно внимательными, но глупость и невнимательность - это абсолютно разные вещи.
123
не забывайте, что большинство мостов строилось еще в 50-60-х годах, в то время высокой техники было мало, да и проходимость в плане движения была намного ниже. А сейчас большинство этих мостов требует замены, но не все так просто. Взять тот же мост у мелькомбината, его поднять нельзя тк там ж/д пути, углублять пытались, но там рядом речка Горбуниха, а фуры там тоже периодически подвисают, одна пройдет, а вторая чуть выше встрянет.
Павел
А перед мостом нельзя поставить деревянный или пластиковый ограничитель высоты, чтобы не внимательный водитель сначала его сшиб? И понял что дальше уже бетон...
Павел
123:
не забывайте, что большинство мостов строилось еще в 50-60-х годах, в то время высокой техники ...
Можно ведь не верх мост поднять, а вниз опустить дорогу. Но кому эти проблемы охота решать?
строитель
теперь самый проблемный мост нам будет стоить как минимум ОДИН МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ В ГОД, для нормальной эксплуатации .
если он не рухнет, о чем говорят специалисты и первые того признаки уже появились.
и сколько можно было бы построить мостов и дорог по всей России, за эти средства.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация