Инновации: корейцы придумали, как спасти Кузбасс от угольной пыли

Визит корейских экологов в Кемеровскую область завершился.

Специалисты сообщили, что выявили проблемы, с которыми они готовы работать, сообщили власти региона. Речь идёт об сокращении пыли при буровзрывных работах, перевозке и хранении угля.

Для этого нужно беспрерывно контролировать состояние воздуха и установить очистные сооружения на шахтах, которые могли бы показывать результат, соответствующий мировым стандартам.

Во время посещения разрезов на одном из предприятий рассказали, что для уменьшения объёмов пыли от большегрузов технологическую дорогу регулярно поливают водой и посыпают гравием.

Корейский экология предложили усовершенствовать технологию — дороги следует обрабатывать раствором с добавлением материала, полученного из ферментационного зерна. Это может быть кукуруза или сахарный тростник.

Эксперты пояснили, что этот материал экологичен, при этом он удерживает влагу в почве и склеивает пыль, чтобы она не разлеталась.

Окончательные рекомендации корейцы смогут дать после того, как полностью проанализируют ситуацию.

Ранее ВашГород.ру писал, что под Новокузнецком появился ещё один угольный разрез — на месте уже заметили тяжёлую технику.

© ВашГород.ру

Источник фото: surfingbird.ru
 16 719
 15

Комментарии

Петербургский международный экономический форум 2018
Экологию Кузбасса начинают спасать.
«Меморандум о сотрудничестве по реализации проектов в сфере экологии и энергоэффективности на территории Кузбасса 24 мая подписали глава Кемеровской области Сергей Цивилев, Главный управляющий директор, Дивизион промышленного оборудования Marubeni Corporation Эйджи Окада и президент АО ХК «Сибирский деловой союз» Михаил Федяев.
Как сообщает пресс-служба губернатора Кемеровской области, экологическую обстановку в Кузбассе надо срочно улучшать. Помогут в этом деле технологии японских компаний»

«Визит корейских экологов в Кемеровскую область завершился».
Это же, в каком состоянии нужно находиться, чтобы перепутать японцев с корейцами?
Петербургский международный экономический форум 2018 Экологию Кузбасса начинают спасать. «Мем...
Дороги сиропом поливать могут посоветовать только японцы, это правда.
Господа из ВГ, а где мой комментарий??? У нас гласность и Свобода слова!
Мы ничего не удаляли, попробуйте оставить комментарий ещё раз (разумеется, без матов, иначе нам придётся его стереть)
Полина Лазарева:
Мы ничего не удаляли, попробуйте оставить комментарий ещё раз (разумеется, без матов, иначе нам...
Мой тут стерли. Без матов.
Не Вы автор той новости были.
продублировал свои высказывания.
Вот за , что ВГ люблю.
НО, осадок остался((
А наши экологи почему ничего не предлагают?
Они могут только то предложить , что им Обман Глумирыч скажет . А он сказал , что весь Кузбасс сажей завалило от того , что частный сектор печи топит.А глава областных экологов , как попугай этот бред повторила.
Кому в голову пришло то , что технологические дороги гравием посыпают?Породой пустой их отсыпают и посыпают . В лучшем случае горельником посыпали когда ещё терриконы были .
А угольные склады в черте города чем поливать будут? Может вообще запретить их здесь размещать? Пора уже и в этом направлении поработать. Иначе получается, что угольщикам все можно, а люди должны этой пылью дышать. Да и другие промпредприятия почему очистные сооружения отключают вечером и в выходные? Делайте же что-нибудь. Где контроль?
Полина Лазарева:
Мы ничего не удаляли, попробуйте оставить комментарий ещё раз (разумеется, без матов, иначе нам...
Теперь без матов не получится!
Надо просто выкопать весь уголь, не будет разрезов, не будет и пыли. А люди сами помрут не дождавшись пенсии...
Кто хоть раз был на угольном разрезе - тот в курсе, что дороги там постоянно поливают и без советов разномастных экологов - болтологов. И не ради экологии, а в связи с технологической необходимостью. Из свеже политой дороги БелАЗы выдавливают насухо всю влагу через 20 - 30 минут, а далее дорога перемалывается в слой пыли сантиметрами нарастая поминутно. Поднимающийся тоннами шлейф за БалАЗом лишает видимости следующих и встречных, и наглухо забивает воздухофильтра дизелей. Т. е. без полива технологических дорог для БелАЗов работа НЕВОЗМОЖНА! И не надо лапшу вешать на счёт заботы об экологии. Ну а подсыпают на дороги постоянно! мелкую фракцию из забоев и даже уголь, особенно зимой. Правда уголь берётся не товарный, а в смеси с породой при зачистке пласта.
Раньше были управляющие, производственные начальники, а теперь в РФ рулят "менеджеры" и чиновники, а по сути дибилоиды, неграмотные, неумелые и жадные твари.
Интересно, корейцы знают, какая у нас зима и как зимой переносится угольная пыль от шахт, разрезов, складов, погрузок, складов, технологических дорог.
Приглашать в сибирь летом "специалистов" из тёплых стран и ждать от них решения, приналичии кучи своих угольных институтов - нет, скорее всего, здесь дело "нечистое"... Наверняка опять кто-то нас дурит и ворует.
Они б лучше автовыбросами занялись, доля их в загрязнении куда больше чем прочие факторы.. второе место - алюминий. ферросплавы и так далее..
Они могут только то предложить , что им Обман Глумирыч скажет . А он сказал , что весь Кузбасс ...
в Кузбассе главная беда не сажа а мусор и металлургия в Новокузнецке...ну и качество бензина конечно, выброс токсичен.
Раньше были управляющие, производственные начальники, а теперь в РФ рулят "менеджеры"...
Чем вам не нравится предложение: "дороги следует обрабатывать раствором с добавлением материала, полученного из ферментационного зерна. Это может быть кукуруза или сахарный тростник."
Очень даже хорошее предложение! Сколько можно будет бабок отмыть на закупке сахарного тростника.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация