«Всё это занимало немало времени»: в кемеровской больнице ввели удобные для больных нормы обслуживания

13 ноября 14:47
1271

В кузбасском медучреждении ввели новый стандарт обслуживания в приёмном отделении. Речь идёт о больнице скорой помощи в Кемерове.

«До реорганизации приёмное отделение работало по стандартной „кабинетной“ схеме. Пациент поступал в приёмное отделение, потом ждал в очереди на приём к врачу-специалисту, направление на анализы и дополнительные обследования. Затем пациент снова возвращался к специалисту. И всё это занимало немало времени, а некоторым пациентам помощь требовалась немедленно», — прокомментировала замгубернатора Елена Малышева.

Сейчас пациентов стали делить на три группы:

  • Экстренные
  • Приоритетные
  • Несрочные.

Дежурный в приёмном отделении будет встречать каждого человека и решать, что именно пациенту делать. Теперь больным не придётся самим искать нудные кабинеты — в этом должен помогать персонал приёмного отделения и понятная навигация.

Кроме того, пациентов в тяжёлом состоянии больше не будут возить по кабинетам для анализов — палата организована так, что всё можно сделать в одном месте.

Ранее ВашГород.ру писал, что кемеровчанка пожаловалась на недоступность медпомощи.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ