Власти ответили кемеровчанке на жалобу на недоступность медицинской помощи

20 ноября 12:50
1664

Кузбасские власти ответили на жалобу кемеровчанки о недоступности медицинской помощи.

Напомним, пациентка кемеровской поликлиники №1 на проспекте Ленинградском, 49 рассказала, что не смогла записаться на рентген. Она пошла в больницу с направлением в конце октября, но талонов на очередь уже не было. Ей предложили обратиться в первых числах ноября, чтобы записаться на вторую половину месяца.

В расписании поликлиники была информация, что рентген-кабинет работает только половину дня, хотя очередь расписана на недели вперёд.

«В поликлинике №1 в настоящее время работает один врач-рентгенолог, в связи с этим работа рентгенологического кабинета организована в одну смену. До конца 2019 года в поликлинику устраиваются врач-рентгенолог и врач-рентгенлаборант, что позволит организовать работу в две смены», — ответили в департаменте охраны здоровья населения региона в ответ на запрос редакции ВашГород.ру.

Относительно сложностей с записью на снимок сообщили, что очередь раздают два раза в месяц, но пациентов острой болью принимают в тот же день. Результаты снимков готовы на следующий день.

Кроме того, прокомментировали и отсутствие записи к неврологу.

«Пациенты по экстренным показаниям консультируются в день обращения. Плановые — по записи. При необходимости пациентам рекомендовано обратиться в диагностический центр, где приём осуществляют ещё три невролога», — рассказали в департаменте.

В целом, сообщили власти, в Кемерове не хватает врачей узких специальностей — укомплектованность кадрового состава составляет только 66,2%. Вместо 595 врачей работает только 393.

Ранее ВашГород.ру писал, что в кузбасский онкодиспансер купили роботов, которые помогут лечить пациентов от рака.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ