Кузбассовцы привыкают решать вопросы по электроснабжению онлайн

Кузбассовцы стали чаще пользоваться онлайн-сервисами для решения вопросов, связанных с электроснабжением.

Так, за последние десять дней, после перехода офисов Россети Сибирь на дистанционное обслуживание, количество обращений через «горячую линию» и онлайн-сервис заметно выросло.

Как отмечают специалисты по взаимодействию с клиентами Кузбасского филиала Россети Сибирь, наибольшей популярностью пользуются телефонные обращения. Их стало больше на 27%. На портал «Светлая страна» кузбассовцы стали писать на 28% чаще, четырехкратный рост вопросов отмечен на портале тп.рф. В интернет-приемную директора филиала на сайте Россети Сибирь поступило на 60% больше писем.

«В целом в группе компаний „Россети“ с 18 по 28 марта количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 34%. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов — на 45%», — уточнили в пресс-службе компании.

Ответы по своим обращениям кузбассовцы получают на электронную почту. Также пользователи их могут видеть в личном кабинете.

Задать свой вопрос представителям компании Россети Сибирь и решить возникающие проблемы можно на Едином портале электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ», в мобильном приложении «Россети — личный кабинет», на онлайн-сервисе «СветлаяСтрана.РФ». Как отмечают энергетики, за всё время перехода на онлайн-общение с клиентами сбоев в работе ресурсов не было.

© ВашГород.ру

Источник фото: Россети Сибирь, pixabay.com
 873
 0

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация