Кузбассовцы стали чаще звонить на «горячие линии»

12 апреля 12:00
1095

Для того, чтобы дистанционное обслуживание клиентов проходило без сбоев, компания «Россети Сибирь» усилила смену операторов в контакт центре. Здесь теперь работает восемь новых сотрудников.

В результате среднее время ожидания ответа оператора сократилось в два раза. Раньше клиентам приходилось ждать более двух с половиной минут. Теперь — менее двух минут.

В call-центре по номеру «горячей линии» Россети Сибирь +7-800-1000-380 в одну смену сейчас работает семнадцать человек.

Напомним, с начала работы центров обслуживания клиентов в дистанционном режиме специалисты Россети Сибирь зафиксировали рост числа обращений через «горячую линию» и онлайн-сервисы на 14%. Контакт-центр Россети Сибирь за 20 дней обработал более 12 300 звонков, кроме того, специалисты провели 933 online-консультации.

Таким образом, общее число обращений по группе компаний «Россети» выросло на 34%, число звонков в контакт-центры — более чем на 50%, а количество обращений посредством интерактивных сервисов — на 45%.

«С одной стороны, цель оператора — понять полный комплекс задач, которые компания способна решить оптимально для каждого клиента, тем более, в такой сложный для всех период противодействия коронавирусу, когда ощущение комфорта очень зыбко. С другой стороны, общение с представителем энергокомпании должно быть для человека коротким, ясным и максимально полезным — ведь обращение может быть связано, например, с отключением энергии. И тогда от специалиста call-центра зависит, насколько оперативно мы мобилизуем свои возможности для обеспечения надежного энергоснабжения потребителей. Но в любом случае контакт центр — всегда на стороне потребителя», — отметил генеральный директор Россети Сибирь Павел Акилин.

Напомним, помимо «горячей линии» +7-800-1000-380 клиенты компании «Россети Сибири» могут обратиться на сайт www.rosseti-sib.ru, портал www.светлаястрана.рф и единый портал электросетевых услуг www.тп.рф. Также можно обращаться в официальные группы компании популярных социальных сетей. Запущено новое мобильное приложение «Россети — личный кабинет», доступное пользователям устройств на Android и IOs.

Комментарии 0

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Мы используем Depositphotos - фотобанк с премиум-коллекцией фотографий, векторов и видео.

ВСЕ НОВОСТИ