Что не так с кемеровскими трамваями и почему их не обновляют
ВашГород.ру продолжает тему обновления общественного электротранспорта в Кемерове.
Мы уже писали о ситуации с троллейбусами — насколько они изношены и почему не покупают новые. Теперь поговорим о трамваях — они очень нуждаются в обновлении.
Сейчас города располагает 51 трамваем, которые выходят на линию, а ещё два — резервные. Но этого недостаточно — нужно выпускать на линию хотя бы по 60 единиц без учёта резерва.
Средний возраст кемеровских трамваев — 20 лет. 27 трамваев вынужденно эксплуатируют за пределами нормативных сроков службы, — сообщил технический директор Кемеровской электротранспортной компании.
«В 2019 году подвижной состав трамваев пополнился 10 вагонами 2008-2009 года. выпуска. Вагоны в хорошем состоянии, они переданы в Кузбасс безвозмездно из трамвайных депо города Москвы, в которых идёт переоснащение на новый подвижной состав», — рассказал специалист.
Общий износ трамвайного парка — 80,9%. Цифра серьёзная, но с троллейбусами ситуация хуже — их износ ещё больше.
Сейчас КЭТК проходит процедуру банкротства, поэтому предприятие не может тратить собственные деньги на обновление подвижного состава.
«Текущие ремонты трамвайных путей и контактных сетей компания за собственный счёт осуществляет постоянно. Капитальных ремонтов АО „КЭТК“ проводить не имеет возможности из-за внешнего управления на предприятии», — пояснили специалисты.
ВашГород.ру продолжит тему обновления электротранспорта в Кемерове. В следующей публикации мы сообщим, сколько нужно на закупку новых трамваев и троллейбусов для города.
Ранее мы писали про столб посреди тротуара на отремонтированной дороге, на который обратили внимание горожане.