Почему некоторые кемеровчане до сих пор замерзают в своих квартирах без отопления

 1023
 0

Отопительный сезон в Кемерове начался 15 сентября. Но некоторые горожане, — в том числе, читательница ВашГород.ру — судя по всему, живут с холодными батареями.

Это при том, что в Кузбасс идут заморозки до -5 градусов и снег.

«С понедельника в Кировском районе борюсь, чтобы мне включили отопление. У нас дома четырёхмесячный ребёнок, а мы сидим без отопления. Звонила в РЭУ № 22, управляющую компанию, аварийную службу и администрацию Кировского района… Но никто не может сказать, когда у нас будет отопление», — рассказала Наталья, которая живёт на улице Инициативная, 5.

И с такими жалобами, судя по всему, горожане обращаются повсеместно. Для их разрешения в каждом городе, в том числе, Кемерове существуют муниципальные предприятия. Но добиться ответа от них, как мы можем судить, практически невозможно.

«Отопления не было вообще… Перезвонила в управляющую компанию, но никто не ответил ни по одному из номеров. Перезвонила в администрацию Кировского района, — по номеру горячей линии, который есть в интернете — сказали обращаться в аварийную. Ну, в общем-то, круг замкнулся», — пояснила Наталья. Она добавила, что 23 сентября ей пришло уведомление об исправлении неполадок с отоплением. Но батареи так и остались холодные. Для разъяснения ситуации горожанка обратилась в аварийную службу с претензией. Там заявили, что оформят повторную заявку, которую отправят слесарям.

Чтобы помочь горожанке, ВашГород.ру обратился в управляющую компанию «Жилищный трест Кировского района». Но в приёмной (так, по крайней мере, подписан номер в сервисе 2GIS) журналисту в грубой форме пояснили, что общаться с ним не будут.

Небольшой ответ ВашГород.ру получил в диспетчерской службе Кировского района. Девушка, которая ответила на звонок, подтвердила наличие заявки на подключение отопления в 5-м доме на Инициативной. Но о разрешении ситуации, к сожалению, диспетчер не знала. Она посоветовала обратиться в районное эксплуатационное управление № 22 по Кировскому району. Но телефон, который продиктовали в диспетчерской, оказался недоступен.

При дальнейшем изучении вопроса, вероятно, на одном из телефонов журналист ВашГород.ру получил бы ответ. Но этот пример показывает, как тяжело приходится горожанам при выяснении информации по собственной квартире. Множество инстанций, где нельзя достоверно узнать о подключении отопления.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @vashgorodkem
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.