Кемеровский таксист высадил ребёнка на обочине — как его наказали

 1818
 1

Недавно в столице Кузбасса произошёл конфликт между горожанкой и таксистом из компании «Максим».

Горожанка повздорила с таксистом. Она утверждала, что водитель из «Максима» высадил женщину и ребёнка у стройки и обрыва — а именно, на повороте на Московский проспект.

Как пояснили ВашГород.ру в сервисе «Максим», по факту произошедшего инцидента в Кемерове была проведена внутренняя проверка. Менеджеры связались с водителем и пассажиркой, чтобы разрешить конфликт. Таксиста пригласили в офис компании, где провели с ним беседу. Также водителю рекомендовали приобрести защитный чехол на сидение.

«Приняты меры, чтобы эти пользователи больше не встретились на заказах сервиса. Конфликтные ситуации во время поездок иногда случаются: исключить их совсем просто невозможно. Обычно стороны сами находят компромисс, но если возникают затруднения, пользователи могут обратиться в сервис за помощью. Менеджеры обрабатывают обращения и всегда готовы посодействовать в решении проблемы», — ответили ВашГород.ру в компании.

Напомним, что инцидент с таксистом и ребёнком произошёл в конце сентября в Кемерове.

«Заказала такси по приложению, указала с ребёнком. Водительское сидение было отодвинуто почти до пассажирского. Ребенок естественно задевал сидение. Водитель предложил мне помыть его сидение, так как нужна химчистка сидения», — указала горожанка в посте, который опубликовало сообщество «Инцидент Кузбасс».

Женщина утверждала, что предложила отодвинуть водительское сидение. Или надеть на кресло чехол. Но якобы таксист воспринял этот комментарий в штыки, а затем и вовсе отказался вести пассажиров и высадил их. Также горожанка добавила, что водитель начал грубо выражаться в адрес ребёнка.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @vashgorodkem
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.