Новая дорога, которая разгрузит Шахтёров от пробок, обойдётся в 70 миллионов

Администрация Кемерова считает, что новая дорога разгрузит основную магистраль Рудничного района — проспект Шахтёров.

Участок дороги — а именно, продолжение улицы Институтской — соединит Кузбасский проспект и Сосновый бульвар. Проект уже создан и одобрен Государственной экспертизой. Для строительства Кемерову не хватало финансирования.

Деньги, судя по всему, выделили. Такой вывод напрашивается из документов, которые ВашГород.ру обнаружил в Единой информационной системе в сфере закупок. Тендер на строительство участка на улице Институтской уже объявлен.

Улица Институтская находится в жилой застройке, что необходимо учитывать при прокладке дороги. Длина участка — 633 м, площадь проезжей части — 5348 кв. м, количество полос движения — две, ширина полосы — 3,5 м, ширина тротуара — 2,25 м, расчётная скорость движения 40-50 км/ч. Предположительно, будут отсутствовать обочины.

На участке Институтской будут прокладывать ливневую канализацию открытым способом, а также восстанавливать колодцы на коллекторе. Предполагается и переустройство электрических сетей — их намерены вынести из зоны строительства. Установят и уличное освещение — 33 штуки. После строительства Институтской дорожники благоустроят территорию, что предполагает посадку лиственных деревьев и живой изгороди из барбариса.

Цена контракта — 71,7 млн рублей. Работы по строительству дороги пройдут с апреля по октябрь 2021 года.

На бульваре Сосновый, к слову, планируют и дальше продолжать капитальный ремонт — это будет второй этап при итоговом утверждении программы. Предполагается расширение до двух полос (вероятно, в каждую сторону) на участке от Кузбасского клинического кардиологического диспансера до проспекта Шахтёров. Это позволит увеличить доступность всех объектов, а также улучшит транспортную доступность на дороге.

© ВашГород.ру

Источник фото: «Яндекс.Карты»
 5 818
 1

Комментарии

15
Кемерово
Новые дороги спасают от пробок лишь на короткое время и являются стимулом развития автомобилизации. Через некоторое время пробки будут уже на новой дороге. Поэтому не дороги новые строить надо, а снижать популярность использования личного автомобиля и повышать популярность общественного транспорта! Вот это и есть борьба с пробками, всё остальное - метание из пустого в порожнее

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация