«Наша позиция однозначная и твёрдая»: что думают кемеровские маршрутчики о повышении стоимости проезда

 7579
 14

ВашГород.ру продолжает разбирать тему общественного транспорта.

В этот раз поговорим о маршрутках — лучше ли живётся частным перевозчикам, чем муниципальному транспорту.

В «Кемеровской электротранспортной компании» уже рассказали, что муниципалы думают по поводу повышения цен на проезд. Этот же вопрос задали руководителю Некоммерческого партнёрства «Сибирская компания автомобильного транспорта» Олесе Алабужевой.

«Наша позиция однозначная и твёрдая — нет, цена на проезд не соответствует сегодняшней действительности, она низкая», — ответила она на вопрос по поводу повышения стоимости проезда.

По подсчётам на конец 2017 года, в Кемерове должна быть установлена цена билета на проезд в маршрутке на уровне 25-27 рублей.

Это объясняют постоянно растущими тратами: подорожание топлива, запчастей, полисов ОСАГО, страхование пассажиров, установка тахографов и так далее.

При этом для частных перевозчиков законом не предусмотрено возмещение перевозок льготников — муниципальному транспорту возмещают эти расходы хотя бы частично.

Водители маршруток в среднем получают по 12-15 тысяч рублей, дополнительную нагрузку, чтобы увеличить зарплаты, брать нельзя, так как за нарушение режима труда и отдыха выписывают большие штрафы. Кондукторов в частном транспорте нет, так как на них не хватает денег.

Повышенная цена поездки могла бы решить проблемы и с обновлением транспорта, и с увеличением зарплат для водителей — сейчас их не хватает, да и культура вождения оставляет желать лучшего. Именно поэтому бывает, что водители курят в салоне — нельзя пригрозить увольнением, потому что кадров и так не хватает. Однако при жалобах им всё же делают выговор.

Кроме того, перевозчики недовольны и введённым в этом году безналичным способом оплаты проезда. Подробнее об этом мы писали здесь.

Читайте также:

За пределами нормативного срока: как сильно изношены кемеровские трамваи и троллейбусы

Дорогой вагон: что чаще всего ломается в кемеровских трамваях и сколько тратят на капремонт

Кемеровские трамваи: ждать ли развития транспортной сети

Огненный транспорт: почему не всегда надо звонить пожарным из-за дыма в трамвае

Льготы на проезд в кузбасском транспорте: ликвидировать или оставить

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @vashgorodkem
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.