«Есть большая потребность»: в Кузбассе может появиться метро

В Кузбассе может появиться метро.

Речь идёт о строительстве надземного метро, которое намного дешевле подземного.

Автор и инициатор проектов создания частного надземного метро Ринат Бичурин обратился в редакцию ВашГород.ру и сообщил, что написал письма властям с просьбой разрешить строить такой вид транспорта в регионе.

«В Кемерове и Новокузнецке есть большая потребность в строительстве линий метро. Существующие виды транспорта в городах не справляются с перевозкой пассажиров», — считает автор проекта.

Он приводит в пример европейские города, в которых есть метро в городах с населением от полумиллиона человек.

Однако строительство традиционного метро обходится очень дорого. По его информации, на один километр линий метро нужно более пяти млрд рублей, а с текущими изменениями — ещё больше. Таких денег ни в бюджетах городов, ни в бюджетах регионов нет. Федеральные власти тоже вряд ли согласятся финансировать такой проект.

Однако надземные линии обходятся гораздо дешевле и строятся быстрее. По его подсчётам, это будет дешевле примерно в 20 раз.

«Для минимальной потребности, если ориентироваться на количество жителей в Кемерове и Новокузнецке, нужно построить хотя бы по 10 км линий метро. Ещё лучше — построить в городах по 20 км линий и от 40 км в области для связей с пригородами», — считает Ринат Бичурин.

При этом метро нужно строить за счёт частных инвестиций.

«Я готов и сам стать инвестором, и искать других. Кроме того, инвесторами могут стать все желающие приобрести акции ПАО надземное метро на бирже», — рассказал автор идеи корреспонденту ВашГород.ру.

Таким образом можно решить транспортные проблемы городов, а небольшие затраты позволят перевозить пассажиров по низким тарифам. Загруженность существующего транспорта сократится, поэтому придётся меньше тратиться на его текущее обслуживание. При этом даже частное метро будет приносить налоговую прибыль в бюджеты городов.

Пока власти ничего не ответили не этот вопрос.

Отметим, что автор пытается реализовать этот проект в Кузбассе уже не в первый год. Судя по всему, при прежней власти отклика на идею не было.

Читайте также:

«Документы за моей подписью отправлю в правоохранительные органы»: Цивилёв запретит возить уголь компаниям без лицензии

© ВашГород.ру

Источник фото: ljrate.ru
 6 163
 18

Комментарии

Зудится.Просто чешется и покоя не дает желание присосаться к чему-нибудь,где деньги крутиться будут.
А тут еще статья вышла,что хотят 80 км дорогу за триллион построить.
При этом никто не задумывается,что даже наземное метро-это сложное техническое сооружение с необходимостью его содержания и поддеожания в должном состоянии.
А как у нас с поддержанием того,что у нас уже есть,а вернее было когда-то?Как там у нас дела с трамваем,автобусами,троллейбусами и прочими скучными и неинтересными дорогами?
такую дичь постоянно вбрасывают... вот вот и с колен вы встанете... ещё 6 лет путинских побед.....
Да вот уже начинаем вставать, вот еще немного, нет времени на раскачку.
Из интереса посмотрел а инете,как обстоят дела с трамваем в других городах-странах....
И оказалось,что сей вид транспорта процветает! Востребован и развивается...! А какие вагоны! Сказка...И только у нас в городе...
Из интереса посмотрел а инете,как обстоят дела с трамваем в других городах-странах.... И оказа...
В других странах много что процветает, там просто Володи нету.
Кузнецов сколько времени пел про проект "Легкое наземное метро", который должны были реализовать к 400-летию Новокузнецка. 400-летие прошло, и про метро все забыли.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация