Уловки маркетологов: почему мы тратим в супермаркетах больше, чем хотели

21 марта 16:35
4121

Наверняка у каждого довольно часто случается так, что пошли в магазин за хлебом, а вышли с пакетом всякого разного плюс-минус на 1000 рублей.

Те, кто поэкономнее, так не делают, но всё равно удивляются, что потратили больше, чем планировали.

Давайте разбираться, что это за магия такая.

Акции

Они прямо притягивают к себе внимание красными ценниками и словами «скидка», «акция» и так далее. И всё, уже мимо пройти не получается, руки уже почти против воли тянутся за мылом, которое «три по цене двух», за рисом из-за скидки в 40% и так до бесконечности.

Остановитесь! Конечно, закупать впрок не так уж и плохо, особенно такие продукты, которые долго не портятся. Но цель в другом — тратить столько денег, сколько запланировали, не отвлекаясь на акции, чтобы бюджет на месяц не страдал от таких перекосов. Когда пойдёте за мылом, наверняка там всё ещё будет та же самая акция.

Товар дня

Ещё магазины объявляют «товары дня», снижая цены на тот или иной продукт. Поверьте, вы отлично проживёте, если не скупите все шоколадки и чипсы по 35 рублей, на которые уменьшили цену.

Розыгрыши и призы

Часто в сетевых супермаркетах объявляют акции, что-то вроде «купи на столько-то рублей, зарегистрируй чек и выиграй какой-то ценный приз». Многие добивают чеки до нужной суммы в надежде на удачу, но автомобилей и квартир так и не выигрывают.

Таких акций множество — собери наклейки, купоны, бери акционные товары, которые участвуют в розыгрыше, ищи коды в упаковке, собирай баллы и так далее. Маркетологи придумали множество способов завлечь покупателей. Подумайте внимательно, точно ли вам нужно многократно переплачивать ради этой акции, действительно ли она так важна для вас.

Не хочется переплачивать: восемь вещей, которые позволят прилично экономить каждый месяц

Восемь хитростей: как жить хорошо, но тратить при этом меньше

Из-за рекламы, по привычке: шесть продуктов, за которые не стоит платить больше

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ