Кто не боится грязи: продавцы техники в Новокузнецке борются за клиентов

 2761
 0

«Кристофер» — федеральная компания, работающая по всей стране от Москвы и Сочи до Владивостока и Магадана. Является официальным торговым и сервисным представителем «Керхер» в России с 1996 года, входит в ТОП российских дистрибьюторов немецкого концерна.

Директор компании «Кристофер» в Новокузнецке Дмитрий Гулик:

— Когда мы только вышли на рынок в 90-х, особого выбора у людей не было. Не то что «Керхер» — любой нормальный пылесос воспринимался как чудо техники. Сейчас покупателей трудно удивить. Только Керхер Центров в городе два, уже не говоря о магазинах и сетях с товарами десятков производителей. Хочешь, чтобы выбрали тебя — предлагай то, чего ни у кого нет. За клиента надо бороться!

У большой компании — большие склады. Это серьёзное преимущество. А главное, если, допустим, чего-то не оказывается в новокузнецком Керхер Центре на Ермакова, 1, то это можно найти в терминале компании в Новосибирске. Если же вдруг нет и там, то можно привезти из ближайших филиалов.

Выбор продукции бытового и профессионального назначения действительно широчайший. Поставки — прямые, непосредственно с самого концерна, поэтому новинки всегда в наличии. А на всю линейку бытовой техники даётся гарантия 5 лет.

«Мы работаем с немцами, а они очень щепетильны во всём, что касается качества бренда», — рассказывает Дмитрий Гулик. — Но к нашему Керхер Центру никаких вопросов нет. Во-первых, мы находимся в центре города, который продолжает застраиваться и расти. Плюс у нас есть удобный подъезд для личного транспорта, а остановки городского находятся в пешей доступности".

Только выставочный зал здесь занимает 110 кв.м. Но фишка в том, что «Кристофер» не просто продаёт «Керхер» — технику можно «попробовать». Демонстрация оборудования производится на различных видах поверхностей, так что наглядно видно, как оно работает. А есть специальный фонд профессиональной техники, чтобы демонстрировать её на месте будущей эксплуатации.

«Купить что-нибудь ненужное»

«Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное», — говорил герой мультика про Простоквашино. Увы, Дядя Фёдор никогда не был в Керхер центре на Ермакова, 1. Здесь ненужного точно не продадут.

Вам предложат не хит продаж и не то, что надо продать самим продавцам, а конкретную модель, которая эффективнее всего подходит для решения ваших конкретных задач уборки и мойки. Интересно, что в большинстве случаев она оказывается дешевле, чем та, которую вы рассматривали изначально.

В компании «Кристофер» персонал проходит обучение и получает полную информацию по каждой новинке. Так что продавцам досконально известны все характеристики и особенности продаваемых товаров, и они могут ответить на любой вопрос покупателя.

А если нужно, найдут для вас оптимальное по стоимости и эффективности комплексное решение, объединяющее несколько моделей и аксессуаров. Более того: здесь обучают не только своих сотрудников, но и учащихся новокузнецкого горнотранспортного техникума.

Эту технику используют клининговые компании, промышленные и сельскохозяйственные предприятия, автосалоны и автосервисы, торговые фирмы и склады. Она нужна в гостиничном бизнесе, здравоохранении и коммунальных службах. Так что для первокурсников группы ЖКХ, обучающихся премудростям сервиса домашнего и коммунального хозяйства, «Кристофер» проводит практические занятия.

Два в одном

Сколько раз вы искали ремонтников и запчасти для «супер-пупер» пылесоса, в котором что-то сломалось или, например, элементарно кончились мешки для мусора? Но в магазине, где он был куплен, говорили, что эта модель снята с продажи, так что ни мешков, ни запчастей для неё нет и не будет. А в Керхер Центре компании «Кристофер» такой проблемы просто не существует.

Это монобрендовый магазин, так что если на смену вашей модели «Керхера» пришли новинки, вопросы с запчастями для неё по-прежнему решаются легко и быстро. А какие-то эксклюзивные детали, которые в принципе не должны ломаться, но, например, ваши дети всё-таки сумели их сломать, для вас закажут непосредственно у производителя.

В общем, сюда можно прийти не только за покупкой, но и за последующим обслуживанием — консультациями, сервисом, расходными материалами, дополнительными аксессуарами. А это огромное удобство — когда и Керхер Центр, и сервисный центр в одном месте. Плюс инженеры и техники «Кристофера» регулярно проходят обучение и авторизацию как в главном представительстве компании, так и в концерне.

«Мы можем ввести оборудование в эксплуатацию и обучить ваш персонал, как правильно с ним работать, — поясняет Дмитрий, — Ну и, конечно, проведём необходимый ремонт в кратчайшие сроки. А при необходимости сами заберём оборудование в сервисный центр, оперативно диагностируем и устраним неисправность».

Здесь вы сможете отремонтировать и любую другую технику для уборки и мойки. И что немаловажно — на приёмке в сервисе не бывает очередей. А гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в течение одного дня, максимум — за неделю. А ведь если вы, например, занимаетесь моечным бизнесом, то неработающее оборудование — это всегда упущенная выгода. И чем дольше затягивается ремонт — тем больше убыток.

Чистота — это всего лишь дело техники. А техника, которую предлагает компания «Кристофер», и правда, не боится грязи. Подробности уточняйте в Керхер Центре на Ермакова, 1 и по телефону +7(3843)79-80-80.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?