Представители клубов подвели итоги совещания с руководством КХЛ и оценили работу своих структур в течение сезона 2021/2022.
Алексей Бадюков, заместитель генерального директора по хоккейным операциям ХК «Сочи»:
— Несмотря на то, что «Сочи» не попал в плей-офф в этом сезоне, клуб неплохо поработал, особенно, в маркетинговом плане. Это можно оценить положительно. Жаль, что нас не было в плей-офф, сезон получился хороший — матчи Кубка Гагарина при полных трибунах в хорошей, конкурентной борьбе стали ярким окончанием сезона, оставили приятное впечатление. У нас в маркетинговой сфере и пресс-службе работают профессиональные ребята, бренд «Сочи» сегодня узнаваем, он хорошо продаётся. Некоторые продукты разлетаются буквально и в самом Сочи, и по всей стране. Мы стараемся делать яркое шоу и корректировать работу, отталкиваясь от потребностей молодой аудитории. Но здесь надо понимать, что спортивный результат тоже нужен для того, чтобы охватить эту часть зрителей. Наша общая задача — сделать ровную Лигу с наибольшим количеством хороших команд. Уверен, что на следующий сезон так и будет, у многих команд будут равные шансы.
(khl.ru)