По работе и награда: СГК назвала лучших потребителей тепла в Новокузнецке

В минувшую пятницу Сибирская генерирующая компания наградила лучших потребителей тепла в Новокузнецке. Конкурс прошёл впервые после долгого перерыва, и у руководства компании в планах сделать его ежегодным.

Участником автоматически становится каждая организация, заключившая прямой договор с СГК. Победителем тоже стать не сложно — главное выполнять все условия договора, вовремя оплачивать услуги тепло- и горячего водоснабжения, а также использовать современные системы учёта и контроля энергопотребления.

По словам начальника СИНИ Межрегиональной теплосетевой компании Константина Новикова, определить победителей было не так просто.

«Выбор был достаточно сложным, поскольку большинство номинантов большое внимание уделяют техническим аспектам, качеству предоставления услуг отопления и горячего водоснабжения. В целом, из года в год отмечается устойчивая тенденция более ответственной подготовки к отопительному периоду. И награды конкурса — это оказание достойного внимания тем, кто профессионально подходит к делу», — рассказал Константин Новиков.

Май — традиционный месяц окончания отопительного периода. Работа в холодное время года требует от энергетиков особой ответственности. По оценкам руководства города, этот отопительный сезон помог всем участникам сферы ЖКХ Новокузнецка сплотиться и даже стать, по меткому замечанию председателя Комитета ЖКХ Вячеслава Ступина, «одной большой коммунальной семьёй».

«Для энергетиков окончание отопительного сезона — великий праздник. Конечно, долго праздновать нам не придётся, потому что буквально через несколько дней начнутся гидравлические испытания на сетях. В наше короткое лето, которое никак не хочет наступать в этом году, нам нужно сделать громадный объём работы, чтобы следующая зима так же прошла без эксцессов и аварийных ситуаций», — подчеркнул руководитель Новокузнецкого филиала Сибирской теплосбытовой компании Александр Кондратов.

Александр Кондратов также подчеркнул значимость своевременной оплаты потребителями за услуги теплоснабжения. Ведь эти средства идут на организацию следующей ремонтной кампании: закупается необходимое оборудование, материалы, проводятся ремонтные работы. Это понимают и многие горожане — платёжная дисциплина новокузнечан растёт с каждым годом. Но, к сожалению, остаются и те, кто относится к своим обязанностям недобросовестно.

«Сбор денежных средств — основа основ. Мы понимаем, что у многих потребителей могут быть финансовые трудности, и всегда готовы пойти навстречу — предлагаем рассрочку. Но, к сожалению, порой приходится идти на крайние меры — суды и отключение потребителей. Вопрос всё же достаточно острый», — отметил Александр Кондратов.

Но есть в городе организации, которые готовы к сотрудничеству с энергетиками. В этот вечер особой благодарности СГК удостоились компании, которые помогли коммунальщикам во время устранения дефектов на теплосетях этой зимой. Слаженная и профессиональная работа позволила сохранить тепло в квартирах горожан и оперативно решить ситуацию.

«Партнёры помогли нам техникой, выручили нас и всех горожан. Считаю, что профессиональный подход к делу, должен поощряться. Надеемся, что наше сотрудничество только укрепится этим летом и в будущий отопительный период», — отметил главный инженер Межрегиональной теплосетевой компании Константин Дьячков.

© ВашГород.ру

Источник фото: СГК
 13 953
 2

Комментарии

z
Бессмысленно!
коктейль Молотова-Риббентропа
Ни слова не было сказано про обладателя главного приза .Самая большая в мире парусная яхта , за 400 000 000 евро досталась г-ну Мельниченко , владельцу СГК, с чем его и поздравляем .Новокузнецкому филиалу желаем успехов в сборе денег с населения , содержание такого судна ( L=почти 150м) дело очень затратное .

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация