Авиакомпанию «Сибирь» наказали за отказ пассажиру

11 декабря 2012 06:00
2946
Пассажир прибыл в аэропорт с билетом, однако авиакомпания "Сибирь" отказала в регистрации и посадке в самолет в связи с перепродажей билета и отсутствием мест, фактически нарушив договор, заключенный с пассажиром. Дело было в Омске, пассажир приобрел билет на рейс  Омск — Москва, сообщает Тайга.инфо. В итоге, в Москву пассажир все-таки улетел, но уже на борту другого самолета. 

Теперь за отказ  посадить на рейс пассажира с билетом компании придется оплатить штраф. По словам представителей авиакомпании такая ситуация произошла из-за технического сбоя, произошедшего в системе продажи билетов. Но  представить доказательства  "Сибирь" не смогла. 

Новосибирским транспортным прокурором в отношении ОАО "Авиакомпания "Сибирь" было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)).  Авиакомпания привлечена к административной ответственности с  штрафом в размере 30 тыс. рублей. 

Не согласившись с решением суда первой инстанции, перевозчик обжаловал его в апелляционном порядке, указав, что вина авиакомпании не доказана, нарушений прав пассажира не допущено. Однако апелляционный суд посчитал, что обстоятельства правонарушения свидетельствуют об "отсутствии с ее стороны надлежащего контроля за исполнением соблюдения своих обязанностей, характеризуют пренебрежительное отношение к установленным правовым требованиям и предписаниям".

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ