Средний чек вырос на 19%: какими сервисами пользуется бизнес Кузбасса

Бизнес-абоненты Кузбасса стали больше пользоваться интернетом.

Среднемесячный трафик мобильного интернета на одного пользователя вырос за год в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит Tele2 по итогам третьего квартала 2019 года.

Рост подключений дополнительных услуг составил 15%. Наиболее активно корпоративные клиенты оператора подключали такие дополнительные сервисы, как «Бизнес-SMS» и «Корпоративная АТС». Все это отразилось на ARPU абонентов. Средний чек на одного пользователя увеличился на 19%.

Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе в Кузбассе оказало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора. Так, в третьем квартале 2019 года клиентами Tele2 в Кузбассе стали АО «УК «Кузбассразрезуголь», ООО «ПО «ПРОГРЕСС», Кемеровская городская клиническая больница № 11 и другие.

«Мы видим, как растет число клиентов, которые подключают наши дополнительные сервисы. Они позволяют оптимизировать бизнес — осуществлять онлайн-мониторинг транспорта, контролировать расход топлива, организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование it-специалистов и целый ряд других параметров. При этом растет объем трафика, потребляемого бизнес-абонентами со смартфонов. Специально для предпринимателей, которые потребляют в месяц больше 10 Гб интернета, мы разработали тарифную линейку „Мой бизнес“, которая отвечает потребностям как крупных холдингов, так и небольших компаний, и включает большие пакеты мобильного интернета», — отметила Светлана Мороз, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2.

© ВашГород.ру

Источник фото: Tele2
 2 137
 0

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация