Риск внезапной остановки сердца: названы популярные лекарства, которые оказались смертельно опасны

Европейское общество кардиологов заявило об опасности популярных препаратов, которые назначают при стенокардии.

Оказалось, что лекарства могут вызвать внезапную остановку сердца, пишут «Известия» со ссылкой на EurekAlert!

Речь идёт о препаратах, в составе которых есть нифедипин. Опыты показали, что высокие дозы этого вещества увеличивают риск остановки сердца. При этом лекарства, включающие в себя дигидропиридин и амлодипин, не показали аналогичных побочных эффектов.

Отмечается, что врачи назначали тот или иной препарат на своё усмотрение, так как раньше не было исследований об опасности.

Ранее ВашГород.ру писал, как правильно подготовиться к путешествию.

© ВашГород.ру

Источник фото: m.news.yandex.fr
 9 341
 4

Комментарии

Что за статья ??? В названии , пишут про популярные лекарства , а в статье о них ,ни слова )))
Ну так поищите любые лекарства с нифедипином
У журналистов ВГ почти все статьи не о чем.
100 %! В Кузбассе на КАКОМ-ТО предприятии, в КАКОМ-ТО городе! КТО-ТО, ЧТО-ТО и ГДЕ-ТО!

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация