Всё ради экономии: учёные предложили сузить левую полосу движения

Сотрудники РОСДОРНИИ называют оптимальной ширину 3,5 м.

Сотрудники Российского дорожного научно-исследовательского института предложили сузить крайнюю левую полосу на автомагистралях страны с действующих 3,75 до 3,5 м. Об этом пишет RT.

Эти данные фигурируют в исследовании РОСДОРНИИ. Исследователи провели экспериментальные наблюдения траектории движения машин на автомагистрали М9 «Балтия» и на Московской кольцевой автодороге (МКАД).

«Учитывая зафиксированный размер зазоров безопасности (пространство между движущимися автомобилями) и среднюю ширину легковых автомобилей, специалисты делают вывод о том, что на автомагистралях с шестью и более полосами движения ширина крайних левых полос, предназначенных для движения легковых автомобилей, может быть снижена до 3,5 м. При этом скорость и безопасность движения не изменятся», — сообщают журналисты.

Авторы исследования полагают, что эта мера позволить сэкономить значительные средства в ходе строительства автомагистралей и расширения сети скоростных дорог. Отмечается, что ширина крайних правых полос (по ним чаще всего ездит грузовой транспорт) должна остаться на уже существующем уровне — не менее 3,75 м.

Ранее ВашГород.ру писал о том, что Госдума решила отказаться от видеофиксации техосмотров. Это положение содержится в поправках законопроекта о техосмотре.

© ВашГород.ру

Источник фото: pixabay.com
 2 396
 2

Комментарии

Только об легковых авто и знают эти "учёные".
Тем не менее на легковом, на узкой полосе чуть вильнул для объезда ямки, лужи, гололёд, встречная ослепила и т. д., и зацепил или разделительную с ограждением слева, или "соседа справа"... Авто, пусть и легковое, всю трассу должно идти "по струночке" и по средине полосы, это реально?
Придумали псевдо-экономию, а на большее не способны. Ну давайте всё будем уменьшать, и сами автомобили тоже уже делать, это же экономия! И дома Уже, и квартиры, и лестничные марши...
Этим "учёным" мётлы и совки в руки и вперёд собачий кал собирать, всё толк будет.
Даешь аварии в массы,до чего доводит экономия,особенно с грузовыми автомобилями,жаль не я президент,на следуюший день у меня бы эти ученые работали в марии ра на кассе

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация