Дитя распила: пользователи интернета призвали запретить Sukhoi Superjet 100

Автор петиции полагает, что из-за катастрофы в Шереметьево мало что изменится.

В интернете появилась петиция, призывающая запретить полёты самолётов марки Sukhoi Superjet 100. Призыв опубликовали на портале change.org.

Автор послания — Елена Кузнецова — предварила текст петиции словами «Не хочется быть мясом, хочется спокойствия».

«За последний год произошло, как минимум, 8 крупных происшествий в России с самолетами SSJ 100. Самолет Sukhoi Superjet 100, следовавший сегодня из Москвы в Мурманск, совершил жесткую аварийную посадку в Шереметьеве и загорелся», — пишет автор.

В качестве примера автор петиции приводит 8 происшествий, которые произошли с SSJ 100 за последний год. Несмотря на ужасающую статистику, Елена Кузнецова уверена, что власть не запретит эксплуатацию этого самолёта.

«Слишком уж много средств из бюджета закачано в этот проект — как в сам самолет, так и в его закупки для региональных перевозок. Из последнего — закупка Минпромторга более чем на 3 млрд руб. на конструкторские работы по модификации самолета для полного импортозамещения», — полагает женщина.

На момент написания заметки петицию подписали более 1200 человек.

Ранее ВашГород.ру рассказывал о том, что в аэропорту Шереметьево совершил экстренную посадку самолёт Sukhoi Superjet 100, следовавшей по маршруту «Москва — Мурманск». В результате ЧП погиб 41 человек. Позже стала известна возможная причина крушения.

© ВашГород.ру

Источник фото: ru.wikipedia.org
 4 914
 20

Комментарии

С чего запрещать то? Самолет имеет сертификат летной годности, ну не самый лучший, а то что случилось бывает, бывает даже с Боингом и Аэрбасом. Так зачем же сразу запрещать. Еще выводов комиссии не было. Причин катастрофы может быть сотни а то и тысячи
А давайте всё запретим SSJ-100, ВАЗы, АЭС, всю горнодобывающую, металлургическую отрасли, металлообработку. И заживём! ничего не будет ломаться, чадить-коптить и т.д. Только на какие шиши жить будем? Единственный гражданский самолёт за 30 лет - и тот "запретить".
Сдаётся мне, что и в данном случае не столько техника виновата и даже не молния, а человеческий фактор. Даже если отключилось радиообщение (хотя было запущено аварийное), что заставило сажать самолёт такими скачками да ещё почти на середину полосы? Ведь загорелся лайнер при приземлении, а не в воздухе и не от молнии.
Россия давно разучилась делать самолеты, вертолеты гражданской авиации.
Данный самолет -яркое тому свидетельство.
Сколько им ещё падать с людьми предстоит, чтобы убедить власть больше не финансировать гнилой авиа проект?
А давайте всё запретим SSJ-100, ВАЗы, АЭС, всю горнодобывающую, металлургическую отрасли, метал...
Никто не запрещает конкретно эту машину. Но самолет должен быть САМОЛЕТОМ, а не летающим корытом с болтами
судить - то будут кого ? у каждой аварии есть имя, фамилия, и должность.
Все аварии, особенно катастрофы, необходимо отслеживать, анализировать и систематизировать, а потом разрабатывать меры по их недопущению.
Как правило, в основном, причины одинаковые.
Вопрос в другом: остались ли у нас настоящие специалисты, а не только сынки-мажорчики и бывшие генералы, на руководящих должностях?
Сдаётся мне, что и в данном случае не столько техника виновата и даже не молния, а человеческий...
Я подозреваю, что пытались сберечь полные баки топлива. Ведь самолёт только что взлетел.
Представьте, если бы удалось пилотам посадить самолёт. Тогда бы этот случай постарались замолчать. А если бы самолёт попытался выработать топливо и сел с пустыми баками, то спросили с пилотов.
Никто из руководства не посчитал посадку подвигом.
Но, к сожалению, случилось, то что случилось.
Утверждают, что был отказ бортовой автоматики и прочей аппаратуры, а в непогоду, в плохую видимость, такой самолёт сложно посадить.
Россия давно разучилась делать самолеты, вертолеты гражданской авиации. Данный самолет -яркое ...
Специалисты состарились и ушли. Как и те, кто их учил. Сегодня у нас полно академиков и прочих "ученых", у каждого министра, политика, генерала по 2-3 диплома, кандидаты, доктора наук, академики, но нет специалистов.
Все аварии, особенно катастрофы, необходимо отслеживать, анализировать и систематизировать, а п...
Вот где беда, так беда. Откуда этим спецам то взяться. У нас такие люди не нужны, нам мажоров, кумов,сватов.... подавай, с ними власть спокойнее себя чувствует
Я подозреваю, что пытались сберечь полные баки топлива. Ведь самолёт только что взлетел. Предс...
Во многом соглашусь с Вами. Тут сошлось много обстоятельств.
Первое - в самолет вполне могла попасть молния. Доказательство - пропадание радиосвязи. Сопутствующие обстоятельства - выход из строя, возможно частичный, автоматики. Современный самолёт без автоматики - это как самолёт-истребитель прошлого века И-16 - маневренный, управляемый, но "висящий на ручке".
Возможно, что-то и здесь подобное присутствовало.. Доказательство - посадка со второго захода.
Сложности усугубила посадка с полными баками, отсюда и "прыжки" по ВПП.
Ну и "опытный экипаж" - такие условия навряд ли отрабатывались даже на тренажёре, а тут "в реале".
Кстати, у боингов те же проблемы - неправильная работа автоматики в некоторых режимах.
Так что нужно расследование и, возможно, дополнительные испытания и доводки самолёта.
Все такие сразу специалисты стали- аналитики диванные. У кого нибудь хоть какое то образование близкое к инженерному есть? Только и можете что муслоить новости как бабки на завалинке.
Есть факты, которые замалчиваются, так же как это было с ТУ 134 - на нем погибло более более 1000 человек.
Проанализируют и сделают новую модификацию. Одно обидно что для таких анализов платят жизнями людей.
А давайте всё запретим SSJ-100, ВАЗы, АЭС, всю горнодобывающую, металлургическую отрасли, метал...
Цивилизованных страны ведь живут и процветает.
Я летел на самолете в который попала молния. Почти у всей аппаратуры сработала защита. Отвалила локация, навигация, дальномеры, связь и пр. Ослепли и оглохли. Чтобы восстановить работоспособность потребовалось время. Но все обошлось. Наибольшее, что впечатлило, это то, что остались огрызки от нескольких штыревых антенн под обтекателями, а стекатели эл. зарядов на крыльях, просто испарились. Так что, удар молнии, это дело серьезное.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация