СМИ: озвучена доминирующая версия крушения SSJ-100

Предполагается, что вина в катастрофе лежит на неопытных пилотах.

Причиной крушения самолёта SSJ-100 компании «Аэрофлот» могли стать действия пилотов, пишет «Коммерсант». Также доля вины возлагается и на работников наземных служб Шереметьево, которые проверяли исправность систем самолёта и не слишком оперативно отреагировали на случившееся.

По словам специалистов, пилоты допустили при экстренной посадке несколько ошибок. В частности, скорость самолёта была слишком высокой, из-за чего касание взлетно-посадочной полосы было слишком жёстким. При этом попытки стабилизировать машину сделали только хуже — из-за того, что пилоты «прижимали» нос самолёта к земле происходили лишь новые «отскоки».

Из-за тряски многие пассажиры получили травмы, ставшие для них фатальными — с началом пожара у них практически не было шансов на эвакуацию.

Также, как сообщалось ранее, самолёт был вынужден садиться с практически полным баком горючего, из-за которого воздушное судно стало значительно тяжелее, что создало дополнительные трудности.

Примечательно, что по словам вице-президента компании «Гражданские самолеты Сухого» Игоря Виноградова, самолёт сконструирован так, чтобы молния не могла стать причиной пожара и потери управления. В частности, удары молний никак не сказывались на работе SSJ-100 ни на многочисленных испытаниях, ни за годы эксплуатации.

Что касается наземных служб, издание отмечает нерасторопность пожарных, которые прибыли на место сильно позже начала возгорания и эвакуации.

© ВашГород.ру

Источник фото: unsplash.com
 3 398
 7

Комментарии

??
Если бы пожарные были на месте, думается, можно было бы спасти много людей. Но за расторопность пожарных отвечает администрация Шереметьево, а их, скорее всего, выведут из под удара. "Эффективные менеджеры" ничего не сделали для спасения людей. Пилоты же, наверняка, сделали все возможное для спасения ситуации. Они же не знали, что их спасать никто не будет. Петицию уж кто-нибудь создайте для привлечения к ответственности руководства Шереметьево.
лана
ну вообщем как всегда виноваты стрелочники!
жека
опытных пилотов то нет, это и понятно кто будет за копейки работать... и пожарники и наземные службы получают копейки, все деньги уходят олигархату владеющим самолётами и аэропортом... скорее всего все эти люди из ближнего зарубежья, им платить меньше надо...
Точно вам говорю
мне кажется виноват дворник дядя Петя который не подмел вовремя листву из-за этого самолет и упал. А то что шасси и еще что-то не исправно было - это ерунда!
лана
Если бы пожарные были на месте, думается, можно было бы спасти много людей. Но за расторопность...
вспоминается фильм советский "экипаж" резиновый трап по которому скатывались счастливые пассажиры и по всему периметру аэропорта стоят пожарные, скорые , и все спасательные службы,которые были наготове .
рукожопость
вина самой конструкции самолета.
крылья и двигатели находятся ниже фюзеляжа.
и малейшее касание к поверхности приводит к таким последствиям.
посмотрите на АН 148 или любой АН или аналогичные буржуйские.
у них крылья и двигатели ВЫШЕ фюзеляжа.
что исключает такие катастрофы.
SSJ
Выводы:
В середине салона должны быть аварийные выходы.
Посадка с полными баками запрещена, перед самой посадкой предусмотреть сброс топлива, и для этого должна быть зона на земле перед полосой.(А не как в Пулково, на головы машин, даже знаки стоят специфические на трассе. Хотя до Пулковского шоссе есть зона, но и там строится трасса М11)
Шире делать проходы, чтобы 2 человека могли пройти.
Обучать экипажи на тренажёрах действовать в таких ситуациях.
Остался вопрос: где кислородные маски?

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация