Жёсткая посадка: в России отстранили от полётов больше 400 пилотов

Специалисты бьют тревогу — подготовка кадров для авиакомпаний оставляет желать лучшего.

За последний год в России были отстранены от полётов 425 пилотов. Из них 160 человек лишились лицензии совсем недавно — Росавиация аннулировала их лётные свидетельства, в основном из-за того что лётчики прошли неполную подготовку, о чём ранее писал ВашГород.ру.

Кроме того, с 2017 года прекратили свою деятельность два центра подготовки пилотов. Также в ходе прокурорский проверок за два года права управлять самолётами лишились всего 550 пилотов. Об этом рассказал представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной на передаче «Вопрос с пристрастием» на официальном интернет-канале ведомства «Эфир» 9 июля.

«Ключевым вопросом остается уровень подготовки пилотов. Органы прокуратуры проводят целевые проверки учебных заведений гражданской авиации», — заявил он.

Куренной подчеркнул, что в приоритете для прокуратуры остаётся безопасность пассажирских перевозок, поэтому проверки пилотов проходят систематически. Ведомство также держит на контроле устранение нарушений, выявленных ранее.

Главная причина такой печальной ситуации кроется в давно устаревших методах подготовки пилотов, пишет «Газета.ру» со ссылкой на главреда портала Avia.ru Романа Гусарова.

«Мы готовим очень долго, дорого и некачественно. Наш курсант после пяти лет обучения работать не умеет», — сказал эксперт.

Он отметил, что государство тратит на доготовку большие деньги, но авиакомпании всё равно вынуждены доучивать их, когда те выходят на работу. Притом, что за рубежом пилоты сами платят за обучение, а значит и относятся к нему иначе.

«На выходе у них более качественные специалисты», — поясняет Гусаров.

Кроме того, издание отмечает, что многие профессиональные кадры уходят работать в иностранные компании, что также негативно сказывается на российских перевозчиках.

© ВашГород.ру

Источник фото: unsplash.com
 4 994
 13

Комментарии

Игорь
Специалисты в рашке бьют тревогу по поводу низкого качества подготовки пилотов, при этом приводится масса причин, почему это происходит. Какую "дичь" нам втирают? Замечательная ключевая фраза в статье рассеивает все домыслы и догадки - за бугром будущие "пилоты за своё обучение платят из своего кармана." Сомнений абсолютно никаких - опыт будет перенят и внедрён в ближайшее время!
Рашпиль
Игорь:
Специалисты в рашке бьют тревогу по поводу низкого качества подготовки пилотов, при этом привод...
Этих хреновых специалистов самих ещё надо учить и учить, причём за их же счёт.
Эй, специалисты государевы – начните с себя.
А то вы только нас к этому призываете, а о себе, любимых, почему-то забываете.
саса
Мой племянник окончил в этом году летное училище в Ульяновске. Практически ни кто из их курса не налетал положенных часов! Практики ноль!
Их учили всему , кроме летного мастерства!
Сейчас выпуск не может устроится на работу, т.к. летать не умеют!
Просто нужно полностью изменить учебный план. А денег на полеты в ВУЗе нет!
Все как в РФ! С ног на голову поставлено!
Михаил Ясный
Объясняю, почему пилоты валят за бугор. В России з/п КВС (командир воздушного судна) $5тыс. (в рублях) при налёте 120 часов/мес. В Европе и Китае з/п КВС $15-17 тыс. (в деньгах) при налёте 80-100 часов/мес. Что делать в России лучшим КВС с отменным знанием английского? Горбатить больше из чувства патриотизма за в трое меньшую зарплату, чем во всем мире? А лётное здоровье пилотов быстро портится.
Правильно делают!
мля
Михаил Ясный:
Объясняю, почему пилоты валят за бугор. В России з/п КВС (командир воздушного судна) $5тыс. (в ...
Ну как хорошо вот, что есть у нас еще такие ясные, которые всё нам объяснят! Благодарствуйте вам, добрый человек!
Михаил Ясный
Во прикол в нашем государстве! Летали пилоты, но оказывается не умеют! Ну отзевают они дополнительные часы учёбы, мастерство повысится? Зато бумаженции будут в порядке.
Пример Кузбасса.
УЦ в Щегловке "Елена-Холдинг" обучает в том числе и на машинистов экскаваторов. Выиграл УЦ тендер на оказание услуг государству, и "биржа труда" желающих безработных направляет туда учиться. За ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА! учащиеся получают профессию "машинист экскаватора" максимальной! квалификации - 8-ой разряд! Не видя в глаза экскаватора! (всего 5-ть разрядов на экскаватор - это 4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой и 8-ой). Далее приходят "выпускники" на предприятия и вводят руководителей в ступор своим 8-м разрядом без опыта работы. Естественно их в принципе на работу не возьмут. Кому непонятно - представьте токаря, сварщика и т. д. 6-го разряда, но без опыта работы! (Сварщик 6-го разряда должен уметь варить трубопроводы под давлением и т.
Михаил Ясный
мля:
Ну как хорошо вот, что есть у нас еще такие ясные, которые всё нам объяснят! Благодарствуйте ва...
Пользуйтесь
7
саса:
Мой племянник окончил в этом году летное училище в Ульяновске. Практически ни кто из их курса н...
Пусть тогда на дельтапланах начинают практиковаться.
пилот 154го
Михаил Ясный:
Объясняю, почему пилоты валят за бугор. В России з/п КВС (командир воздушного судна) $5тыс. (в ...
А я вот английского не знаю и без автопилота не могу, мне и 5 тыс зеленых достаточно.
дед Корней
Михаил Ясный:
Объясняю, почему пилоты валят за бугор. В России з/п КВС (командир воздушного судна) $5тыс. (в ...
Я очень сильно сомневаюсь что нормальные пилоты поголовно валят за бугор, там своих как собак не резанных. Авиакомпания «Россия», входящая в тройку крупнейших национальных авиаперевозчиков, ещё в прошлом году объявила о наборе иностранных пилотов.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация