Почти Атлант: БелАЗ протаранил мост и теперь держит его на себе

В аварии пострадал только мост, водитель отделался испугом.

Прошлой ночью тягач протаранил опорную балку моста в Свердловской области. По сообщению «Российской газеты», 28-летний водитель БелАЗа, во время проезда случайно включил подъём кабины. Чаша уперлась в опорную балку, тем самым повредив конструкцию моста. По бетону пошли глубокие трещины.

Происшествие произошло на трассе «Богданович — Сухой Лог». Сейчас там дежурит комиссия из сотрудников ДПС,

На месте происшествия сейчас разбираются сотрудники ДПС, руководство «Комбината строительных дорог», управление Автодорог и балансодержатель трассы. Специалисты внимательно изучают повреждения.

«На данный момент установлено, что БелАЗ принадлежит местному предпринимателю. Водитель, заступивший на смену 16 июля в 19:30, имеет стаж вождения 7 лет. Перед рейсом он прошел медицинский осмотр, а выпуск на линию машины проводился механиком. Все обстоятельства ДТП сейчас выясняются правоохранительными органами Богдановича» — сообщает руководитель пресс-службы МВД области Валерий Горелых.

Общая оценка ущербу и решение о дальнейшей эксплуатации моста будет дано после проверки. Также назначат сумму ущерба, которую будет выплачивать виновное предприятие. Сейчас на трассе работает реверсивное движение и весовой контроль для крупногабаритного транспорта.

Напомним, раннее ВашГород.ру писал о том, что в России впервые разрешат ездить свыше 130 км/ч

© ВашГород.ру

Источник фото: 66.мвд.рф
 4 315
 9

Комментарии

Надо понимать, это БелАЗ, возможно и с другими, по асфальту ночью перегоняли вечные подрядчики (на разрезах) с разреза на разрез.
Происходит примерно так. В начале смены слухи о перегоне среди водителей, и ближе к средине смены (ночи) по рации называют номера (гаражные) БелАЗов и сообщают о перегоне за 1-2 часа, типа к 2-ночи быть на такой то проходной, там будет машина сопровождения, до этого времени "строгать ходки", на выезде Горный Мастер подпишет путёвки за отработанные ходки.
И полями, просёлками. по асфальту по мостам и под ними едут ночью БелАЗы по неизвестной их водителям дороге. По приезде на другую яму (разрез) нужно сразу начинать "строгать ходки".
В итоге "белазист" разгрузился и полетел на проходную и далее, ему не до мелочей в виде не до конца опустившегося кузова и т.п. А сопровождающим лицам и их рукАМИводителям не дано ума перед мостом контролировать прохождение БелАЗов, наверняка не соответствующим ПДД как по знаку габарита под мостом, так и по осевой нагрузке пусть и порожнего БелАЗа, но со всей массой двигателя и передачи на передней оси.
Надо понимать, это БелАЗ, возможно и с другими, по асфальту ночью перегоняли вечные подрядчики ...
И зачем столько букв в вашем рассуждении? Вы хотите на роль автора статьи.
И зачем столько букв в вашем рассуждении? Вы хотите на роль автора статьи.
Кто Вас читать принуждает много букаФФ? И статью видать прочитать не можете, и тем более коммент. оставить, можете только другим подблевнуть.
Рекомендую хотя бы начальную школу окончить, хоть какой то текст понимать будете, а не только на заборах и туалетах, где букв под ваш интеллект.
Кто Вас читать принуждает много букаФФ? И статью видать прочитать не можете, и тем более комме...
Сударь Вы к бреду от ВГ свой бред добавили, да и в этом комменте ахинею написали. Зачем рассказывать про рабочие будни белазистов, как перегоняют и где. Ночью все негабариты везут тк дороги пустые на 70%. Я так понимаю Вы сами закончили 3 класса священно-приходского монастыря и работаете на каком нибудь белазе 90 тонном. .

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация