«Кино, где Николсон бухает»: по каким запросам в России ищут популярные фильмы

Сходу вспомнить название фильма, поэтому в дело идёт ассоциативный ряд. Умельцы переделали афиши популярных картин в соответствии с поисковыми запросами, по которым их ищут.

Аналитики «Яндекса» провели исследование, в котором выяснили, какие слова используют россияне, пытаясь найти фильм, название которого забыли. Так, для современных отечественных лент это, как правило, «менты», «следователи» и «подруги», а вот для картин советского времени более характерны «собака», «солдат» и «дед».

Китайские фильмы у российских зрителей ассоциируются со словами «ученик», «мастер» и «демон», японские — «девочки», «школьницы» и «роботы», а голливудскую продукцию лучше всего описывают слова «подростки», «блондинки» и «президент», пишет портал «Канобу» со ссылкой на исследование.

Также работа аналитиков показала, что в советских фильмах, по мнению зрителей, герои чаще всего пьют и поют, тогда как в современных российских картинах они, в основном, сидят в тюрьме. Основная тематика американского кино, к слову, это похудение, расследование и охота, уверены аналитики. Во всяком случае, так говорят поисковые запросы.

Примечательно, что из наиболее ярких образцов таких запросов умельцы компании решили сделать постеры, переделав реальные афиши соответствующих фильмов. По словам авторов, варианты были не всегда очевидны. К примеру, никто так и не смог понять, как на самом деле называется фильм, где «змея молилась вместе с человеком».

Ранее ВашГород.ру писал о том, что в Москве уничтожат более 180 граффити.

© ВашГород.ру

Источник фото: pixabay.com, Yandex
 2 315
 2

Комментарии

*
Народ жжет
Рашпиль
Аналитикам Яндекса видимо совсем делать нечего, раз они такой херн ёй занимаются.
И сколько же им платят за такую с позволения сказать работу?

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация