“Ашан” нашёл новый способ привлечения покупателей

 4363
 13

Сеть гипермаркетов «Ашан» решила привлекать покупателей, обновив собственную торговую марку.

В магазинах сети уже есть свои товары — марки «Каждый день». Но на этом руководство не намерено останавливаться, и запустит серию «Ашан». В Москве и области уже поступил премиальный шоколад под обновлённой торговой маркой. В ассортименте лакомство из какао-бобов разных стран, без сахара, но с другими добавками, а также серия «Гурмэ» для самых требовательных сладкоежек.

Главная цель нововведения — составить конкуренцию известным брендам. Для этого на товары под собственной торговой маркой снизили цену на 20-30%, пишет Retail.

Новый шоколад появится в магазинах «Ашан» по всей стране 17-18 марта.

Ранее торговая сеть «Ашан» запустила модный конкурс. Победителю достанется сертификат на покупки в магазине.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.