Как продвигать дело в интернете: практические советы эксперта

03 апреля 2018 09:00
1525

Альфа-Банк провел очередной мастер-класс для предпринимателей Новокузнецка, на котором они смогли узнать секреты продвижения бизнеса в интернете.

Банк известен своими бизнес-мероприятиями, в прошлом году в Кузбассе прошло несколько форумов, на которых выступали именные спикеры, в том числе Игорь Манн. Получив положительный отклик от клиентов, банк продолжил традицию и в этом году.

«Банк является надежным партнером, который помогает развивать бизнес, это обусловлено как кредитованием клиентов (в прошлом году кредитный портфель вырос в три раза и составил 100 млн рублей), так и различными нефинансовыми сервисами.

Альфа-Банк — инновационный банк, клиенты любят за то, что мы помогаем развивать бизнес через нетривиальные вещи. Например, «Клуб Клиентов». Это программа привилегий, в которой наши клиенты помогут получить лучшие предложения товаров и услуг от наших федеральных партнеров как Яндекс, Мейл, так и региональных. Могут найти новых партнеров и поучаствовать в мероприятиях", — рассказывает о том, как банк способствует развитию малого бизнеса в регионе, Дмитрий Рыбачук, директор по массовому бизнесу ОО «Новокузнецкий» Альфа-Банка.

В банке подчеркивают, что после каждого образовательного мероприятия для предпринимателей получают положительные отзывы от участников. Бизнесмены признают, что полученные знания имеют практическое применение и очень полезны.

«Даже я, человек, который этими продуктами пользуется, почерпнул для себя новые идеи, — говорит Виталий Рожнов, директор компании „Аркадия“. — Общение с гостями позволяет получить новые навыки и открывает новые возможности».

В сегменте малого бизнеса зачастую маркетинговыми коммуникациями занимается сам руководитель, поэтому основная аудитория образовательных мероприятий от Альфа-Банка — собственники бизнеса.

«Маркетинг предполагает затраты на рекламу. И самому руководителю необходимо понять, что нужно что-то тратить, чтобы получить что-то вдвойне», — отмечает Дмитрий Рыбачук.

«Руководитель должен понимать и разбираться, за что он платит деньги своему сотруднику или компании на аутсорсинге, но сам руководитель должен именно руководить. Чтобы сделать качественно, недостаточно просто посмотреть пару вебинаров, тут нужна постоянная аналитика, мониторинг. Очень часто сталкиваюсь с проблемой, руководители не хотят вникать.

Должен быть интерес двух сторон, руководитель должен вникать в процесс, но не лезть, он должен качественно контролировать работу сотрудника", — объясняет роль собственника в рекламном продвижении одна из участниц мастер-класса, Екатерина Ревицкая, интернет-маркетолог, специалист по комплексному продвижению бизнеса, преподаватель курсов по продвижению в соцсетях.

Мероприятия такого формата — это современная развивающаяся тенденция, где в бизнес-среде компании стараются предлагать своим клиентам не только сухой набор услуг, но и ещё делать то, что приносит клиенту пользу и повышает лояльность к компании.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ