В самолётах появятся стоячие места

Дизайн уже разработан. Теперь в салоне смогут поместиться больше людей.

Итальянский производитель кресел Aviointeriors разработал дизайн стоячих мест для самолёта. Это позволит увеличить вместимость людей в салоне на 20%, пишет Lenta.ru.

Новые сиденья уже презентовали, заинтересованность высказали некоторые авиакомпании.

Оригинальный дизайн больше напоминает седло наездника. При этом такое сиденье было разработано ещё в 2010 году. Но тогда эту идею отвергли.

По мнению создателей, такие места оптимально подойдут для коротких перелётов. Плюс ко всему, для людей это будет только плюсом, так как стоимость перелёта станет ниже за счёт большей наполняемости салона.

Какие именно компании хотят установить у себя такие сиденья и когда это произойдёт, неизвестно.

© ВашГород.ру

Источник фото: Aviointeriors fonwall.ru
 7 482
 23

Комментарии

ж
Ага..Дальнейшая разработка Итальянского производителя кресел Aviointeriors... ЭТО-поза в положении "раком"...проста и удобна в ЭКСПЛУАТАЦИИ...Новыми сиденьями уже заинтересовались.. некоторые авиакомпании.
55
а в России еще и из кабины пилота будет орать шансон и уставшая бортпроводница вопрошать: "Москва, выходят?!"

этот проект не будет реализован, т.к. каждая модель джета рассчитана на определенный взлетный вес = сам джет, топливо, питание, пассажиры (из рассчета 80 кг 1 чел.) и багаж. Если набить стоя, то либо без багажа, либо в ущерб другим составляющим массы
Z
А стоячие места уже давно есть. Я попадал на такое в компании S7: заплатил как все, но расстояние между нашим рядом и предыдущим было несколько сантиметров, стол откинуть некуда, ноги поставить тоже некуда. Откилывание назад тоже было заблокировано, так как там был проход к аварийному выходу. Лететь пришлось фактически стоя.
Когда я начал с этим разбираться, оказалось, что существует ГООСТ, он регламентирует норму ( для разных видов дальности полетов, она разная).
Все требования были нарушены (катастрофически на много).
Но, выяснилось, что ГОСТы теперь не обязательны: хочешь выполняй, хочешь - нет.
Пытался жаловаться в компанию, но S7 вели себя нагло, все время врали, вину не признавали.
С тех пор я летю другими компаниями.
А так как ГОСТы у нас в авиации оказывается не обязптельны, то все, что творят авиакомании ради прибыли, скоро приведет к таким же результатам как в Зимней вишне. Вот увидите!!!Летать
Алексей
55:
а в России еще и из кабины пилота будет орать шансон и уставшая бортпроводница вопрошать: "...
В таком случае багаж вообще запретят провозить! Или один чемодан! В 23 кг. А еще увеличат полетную массу! А это совсем не безопасно! Я бы на таком самолете не полетел!!!!
.
55:
а в России еще и из кабины пилота будет орать шансон и уставшая бортпроводница вопрошать: "...
В частных компаниях (нефте- газо- лесодобыча) могут такие закупить для перевозки своих вахтовиков, никуда рабочая скотинка не денется будет летать как миленькая. Контрактные вояки, мчсники тоже не в праве будут отказаться от таких перевозок.
45K+
Новокузнецк
Люди спорили,ругались...
И лишь менеджеры российских лоукостеров,задумчиво почесываясь,смотрели на светлую потолочную обивку салона,где привольно и нестесненно располагались лишь плафоны освещения.
местный-2
Из недавнего прошлого.
___
"Низкобюджетная авиакомпания Ryanair всегда отличалась агрессивным поведением на рынке, безбашенными рекламными акциями, авиабилетами за 1 евро и куда более эпатажным руководителем - Майклом О'лири.

В 2009 году, авиакомпания Ryanair пообещала пассажирам стоячие места в самолетах за 4?8 фунта, проект стоячих мест уже якобы существует. Главная проблема этой идеи - обеспечение безопасности пассажиров во время полета. После этого авиакомпанию вновь начали сравнивать с летающим автобусом, иногда презрительно, называя "скотовозвкой"
жека
55:
а в России еще и из кабины пилота будет орать шансон и уставшая бортпроводница вопрошать: "...
Багажа и питания не будет... а что бы легче были, перед посадкой всех клизмить...
Владимир Соколов
55:
а в России еще и из кабины пилота будет орать шансон и уставшая бортпроводница вопрошать: "...
Летел из Москвы со вторым составом волейбольного "Кузбасса". Так двое, ростом за 210, в креслах не вмещались, и 4 часа летели стоя. Было видно, что тяжело им. Так что такие стоячие кресла этим ребятам были бы кстати.
Имя есть
Тут есть сторожилы, кому посчастливилось лететь ИЛ-86 в СССР. Вот ведь был лайнер!
Я начинала летать в ИЛ-18, потом АН-24, потом ТУ-154.
Последний мой полет был именно на ИЛ-86. Это была сказка! Летела из Москвы в Новосибирск. Три ряда кресел, просторный салон с возможностью лечь. Огромный по тем временам телевизор. Никаких ям. Плавно взлетели, плавно приземлились.
Почему-то сняли такие самолеты. Пишут, что движок был крайне неэкономичен, много топлива кушал. НО! Это был рывок в авиастроении. Это был уровень!
Теперь же летаем на зарубежных развалюхах!
И, Господи, убереги от катастрофы!
х
Вертикальное мышление у итальянских дизайнеров. Давно известен и массово не раз апробирован дизайн по максимальному заполнению ограниченного пространства человеческими телами - нары, от пола до потолка.
Z
Владимир Соколов:
Летел из Москвы со вторым составом волейбольного "Кузбасса". Так двое, ростом за 210,...
Я не понимаю почему, но мне всегда в самолете слева попадается сосед жирный, как боров, раздвинувший ляжки на 1,5 сиденья, спереди в пoпу деловая баба (с накрашенными синими ногтями), всегда откинувшая спинку назад...При этом, если я не дай бог, все же тоже наклоню свое сиденье, чтобы хоть чуть -чуть отвоевать жизненное пространство, то сзади непременно окажется соседка, обязательно женского
пола, и обязательно, почему-то с больными ногами.... Почему всегда так?
Армянский коммунист
Z:
Я не понимаю почему, но мне всегда в самолете слева попадается сосед жирный, как боров, раздвин...
Судьба.
Агата
Z:
А стоячие места уже давно есть. Я попадал на такое в компании S7: заплатил как все, но расстоян...
Мне тоже приходилось стоя лететь в S7. Назад кресло не откидывалось, там уже кончались ряды кресел, и был туалет.А впереди кресло было настолько близко, что когда его пассажир спереди откинул, мне просто пришлось встать и лететь стоя
Z
Агата:
Мне тоже приходилось стоя лететь в S7. Назад кресло не откидывалось, там уже кончались ряды кре...
Дело даже не в том, что сpaнaя S7 от жадности издевается над пассажирами, заставляя их летать стоя. Дело в том, что от жадности у них (и ии похожим) так же обстоит дело с тем, что влияет на безопасность самолетов. Не ровен час, когда начнутся аварии (по аналогии с Вишней). И никто не скажет, в чем на самом деле причина. Спишут на летчиков или погоду.
Не летайте на S7! Берегите свою жизнь.
местный-2
Имя есть:
Тут есть сторожилы, кому посчастливилось лететь ИЛ-86 в СССР. Вот ведь был лайнер!
Я нач...
В СССР были и такие разработки.
Ил-96 — советский и российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Совершил первый полёт в 1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества. Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом. Рассчитан на 300-435 пассажиров и дальность полёта 13 000 км. Использует российские двигатели ПС-90А.

Сделан был как раз для наших расстояний.Махина и ласточка в одном лице.Сейчас заряжен/оборудован под президента.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация