Авиакомпания сняла рекламу про «бомжатник», над которой плачет и гневится вся Россия

28 апреля 2018 11:15
2145

Авиаперевозчик Utair показал настоящую Россию в своей рекламе.

Utair запустила маркетинговую кампанию, которая показывает ценности русского человека: дом, родители, семья. Основой рекламы стали баннеры с хрущёвками и слоган «Туда, где вас ждут». В этом ключе выпущен ряд роликов, в которых показали, где же всё-таки ждут россиян, и куда надо брать билеты.

Признаюсь честно, я плакала.

Но отреагировали так на рекламу далеко не все. Многие, наоборот, посчитали ролики оскорбительными.

Хрущёвку из ролика даже прозвали «бомжатником».

И даже начали троллить компанию.

Хотя были и те, кто утверждал, что реклама перевозчика — это чем издёвка.

А в самой авиакомпании рассказали, что обидеть и задеть россиян никто не хотел. Там просто решили заменить романтику путешествий на реальную картину, отмечает 66.ru.

«Чаще всего отправляются в путешествие ради родных и любимых, большинство из которых живет в типичных для России домах. Фотографии в кампании — это классические, узнаваемые спальные районы, которые есть в каждом городе. Когда путешественники видят эти изображения, они вспоминают о своем родном доме», — дала пояснение представитель компании.

Впрочем, обрушились с критикой на рекламу далеко не все. Многие, всё-таки признали её душевной и трогательной, и посчитали, что вместо критики, лучше взглянуть правде в глаза и принять Россию, такой, какая она есть, такой, какой видит её UTair. А ещё лучше — взять билеты «туда, где вас ждут».

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ