“Ашан” и Жерар Депардье представили новый бренд

Знаменитый французский актёр решил заняться бизнесом.

Торговая сеть «Ашан» представила продукцию под брендами «Жерар Депардье» и «Жерар Депардье рекомендует», разработанную при участии актёра.

Как уточнил гендиректор «Ашан Россия» Франсуа Реми, новый бренд уже появился в московских магазинах и покупатели благосклонно приняли товар  - уже продано свыше 25 тыс. единиц продукции.

Активно разбирают товары премиум сегмента с использованием мяса утки, мусс фуа-гра, сыровяленые колбаски, творожные запеканки и десерты. Совсем скоро на прилавках появятся безалкогольные и алкогольные напитки, а также варенье от Жерара Депардье.

Представители “Ашана” отмечают, что со временем новые продукты поступят во все магазины сети, передаёт retail.ru.

Ранее мы рассказали, что “Ашан” нашёл новый способ привлечения покупателей.

Источник фото: russian-consumer.ru