Ждём коллапс: кемеровскую электротранспортную компанию признали банкротом

Крупнейшее кемеровское автотранспортное предприятие признали банкротом.

На долю «Кемеровской электротранспортной компании» приходилось больше половины пассажирских перевозок, пишет «Коммерсант». Арбитражный суд признал компанию несостоятельной 28 мая, в отношении КЭТК запустили конкурсное производство.

Сейчас компания задолжала кредиторам больше 250 млн рублей, главный из них — Пенсионный фонд. По словам руководителя пресс-службы компании Максима Гончаренко, 150 млн можно реструктурировать, но остальное необходимо срочно отдавать.

«Пока КЭТК осуществляет пассажирские перевозки в полном объёме, но, к сожалению, я не могу сказать, как долго это продлится», — сообщил он.

С 29 мая в трамвайном депо отключили электричество, поэтому трамваи полноценно обслуживать невозможно, из-за этого вчера на линию не выпустили три трамвая. Уточняется, что пассажиров ежедневно перевозили 57 трамваев (всего их 86) и 60 троллейбусов (всего около 100). Трамваи следуют по пяти маршрутам, троллейбусы — по девяти.

В мэрии сообщили, что у них с КЭТК заключён договор аренды подвижного состава и инфраструктуры для движения. Власти уточнили, что сейчас на линию будет выходить максимально возможное число работающего транспорта. В КЭТК работает около тысячи человек, увольнять их не планируют.

По словам топ-менеджера одной из кемеровский транспортных компаний, почти все кузбасские пассажирские предприятия жалуются на финансовые сложности.

Главная проблема — отсутствие экономического обоснования тарифов, а действующие цены на проезд ведут к убыткам. Так, сейчас проезд в трамваях и троллейбусах стоит 16 рублей, школьники и пенсионеры пользуются льготами, оплачивая 7 и 4 рубля соответственно. При этом экономически обоснованная цена — 28 рублей.

По словам представителя транспортной компании, власти компенсируют только 10 поездок льготников в месяц, а за пенсионеров совсем ничего не дают.

При этом в нынешних ценах на проезд не учитывают растущие цены на электроэнергию и топливо. Такими темпами Кемерово может ждать коллапс, как в Уфе, когда из-за долгов обесточили 19 маршрутов трамваев и троллейбусов.

В Новокузнецке аналогичная ситуация — трамвайное предприятие на грани банкротства, ресурсоснабжающие компании уже подали заявления в суд. В сложившейся ситуации обвиняют власти.

Ранее ВашГород.ру писал о проблемах новокузнецкого муниципального транспорта, однако мэр города нашёл решение ситуации — создать лёгкое метро.

«Цены на проезд должны быть выше»: беседа с кемеровскими перевозчиками

© ВашГород.ру

Источник фото: test.daglab.ru
 3 775
 9

Комментарии

Начало сказываться очень многое хорошее, сделанное дорогим Аман-Гельды (или как его там) Гумировичем. Вот при нем послали бы маски - шоу к наглым кредиторам, требующим возврата денег у бюджетников, и ни какого банкротства бы не было, ни в бес промышленной Щегловке, ни в Новокузнецке. Так поступили при строительстве Южного въезда - ВГСС, затративший на заказ администрации свои 350 млн. руб.. "объяснили", почему нужно подождать, до сих пор. ЮКС, наученный этим опытом, не достроил 100м. заказанной властями ему дороги (прямой) с ЗапСиба в СтароКузнецк, сославшись на окончание своих средств, намекнув на проплату договора, в 6-ть утра в головной офис ворвались маски-шоу, изъяли документацию, возбудили уголовное дело... 100 метров дороги ЮКС до строил, естественно без финансов "заказчиков", и денег не требует до сих пор, так как является фигурантом уголовного дела, приостановленного, но не прекращённого. Реставраторы пр. Курако ждут денег от "нанимателей" до сих пор... Трудно без Аман-Гельды Гумировича, все требуют денег за свою работу и услуги.
Начало сказываться очень многое хорошее, сделанное дорогим Аман-Гельды (или как его там) Гумиро...
Ваш Абан гелы, оставил губернию с огромными долгами!!!! Сколько там ярдов оказалось? 35 кажется??? Всё, всё, заработанное его "непосильным" трудом!!! Это прошло совсем не много времени, и стали его скрытые секретики всплыватьа вот что дальше нас ожидает в губении-банкроте....!!!???? Живем на угле, а зимой замерзаемкак зима, так угол склады пустыТЭЦ работают с колес.....Неутомимый гельдыхорошо что отмангельдылили его .уже!
Вот и Щегловчане подтянулись, браться по несчастью.
Ну Кузьма же нам построит Легкое метро, а потом и в Щегловке тоо же обкатанный проект построят. Ведь так?)))
Ну,сделают стоимость проезда 28 руб.,а что изменится-то?Как при Тулееве коррупция была - так она и останется.Коррупция - это система,родившаяся на законах,вскормленная законами,растущая и процветающая в законах и имя ей - БЕСКОНЕЧНОСТЬ!
28 рублей экономически обоснованный проезд, а 38 рублей слабо обосновать? Можно и 48 рублей обосновать. Общественным транспортом пользуются малоимущее население, а сколько нас таких, можно посчитать по пассажиропотоку. Население с достатком ездят на своём транспорте
вся щеглофка это мыльный пузырь, надутый дуреевым, лопнул дуреев, лопнет и щеглофка, дайте немного времени.. через год там начнутся массовые банкротства прибыльных при дурееве ооо-шек. а слепоглухонемые в погонах будут крышевать этот процесс. стандартная схема воровства и ухода от налогов.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация