Новосибирцев заставляют дважды платить за проезд

11 сентября 2018 18:56
1515

Жители Ленинского района Новосибирска возмущены ситуацией, которая происходит на маршруте № 10. Несмотря на то, что этот маршрут кольцевой, людей заставляют выходить из автобуса на остановке ул. Планировочная и платить второй раз за проезд.

На площади Маркса мы сели в автобус № 10 и проехали до улицы Планировочная. Если верить объявлению, которое висит над кабиной водителя — это конечная. Пассажиры с этим распоряжением не согласны. Сумятицу вносят сами экипажи автобуса: не каждый рейс в обязательном порядке высаживает пассажиров или просит их заплатить второй раз.

«Есть у меня знакомая, которая дочку свою, отправляет на нём от Тепличной до Выставочной. Даёт ей 19 рублей и она едет. Карты школьника у неё ещё нет, поэтому приходится деньги пока давать. Там её мама провожает, а на Выставочной бабушка встречает. И всегда спокойно ездила, но есть тут одна кондуктор, которая высадила всех, и её в том числе, на Планировочной. У девочки не было денег, чтобы заплатить за проезд ещё раз. Девочка одна пешком шла зимой к бабушке. Ее уже искать начали, а она пешком идёт остановку. Ну не звери ли?», — рассказала нам пассажир автобуса Надежда.

Возмущены и другие пассажиры маршрута. Они говорят, что откажутся ездить на этом автобусе, если их заставят платить два раза.

«Я каждый день езжу две остановки до своей тёти, ей 90 лет, я за ней ухаживаю, вожу продукты. Я и сама уже пенсионерка. Но если будет так, лучше пешком с сумками пройдусь две остановки, чем платить два раза», — высказалась недовольная Елена.

Мы обсудили эту ситуацию с кондуктором автобуса и водителем. Кондуктор уверена, что нужно идти людям на уступки, ведь для некоторых это и правда накладно. Водитель же возмущён тем, что не соблюдаются правила, установленные начальником, и что он не может ничего сделать, так как это чревато скандалами, а он не может выкидывать людей силой.

«А при другой женщине-кондукторе и такое было. Она сначала ворчала, ворчала, а потом повесили вот эту табличку и начала выгонять. Стараюсь с ней больше не ездить», — рассказывала о своем опыте Надежда.

Однако директор ООО «Автоальянс» Олег Полянский отрицает, что руководство давало установку экипажам автобуса собирать оплату дважды.

«Ситуация здесь двоякая. Это круговой маршрут и по сути конечная там одна — ул. Чукотская. Там мы всех высаживаем без исключения. На Планировочной же не требуем. Она, конечно, тоже по сути является конечной, но раз мы катаемся по кругу, то я считаю, что здесь можно и нужно пойти навстречу пассажиру. И мы идём. Сами подумайте, зачем людям платить за две—три остановки два раза? А что касается этого автобуса, там самоуправство какое-то происходит. Я пытаюсь разобраться. Вообще, мы таких людей увольняем. А распоряжения лично от меня высаживать людей на Планировочной не было», — объяснил нам руководитель.

Олег Полянский обещал, что теперь ситуация будет исправлена в ближайшее время. ВашГороду.ру будет следить за развитием событий. А если вы ездите на автобусе № 10, пишите нам об изменениях.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ