"Очень печальный откат в советские времена"

Нам продолжают присылать обращения. Вот новая партия:

«Почему не предупредили, что 17 будет ходит, как 16, нужно было на строителей, а он ушел на металлургов, хорошо что было время выскочить на стадионе и пилить потом пешком через всю строителей. Водила кроме невразумительного мычания ничего путного сказать не мог. Где вы набрали этих дебилов? Он, похоже, даже маршрут не знал, все время спрашивал куда ехать»

«Где 17 маршрут? пыталась уехать с остановки Климасенко нижняя, но ни одного автобуса не было. Смотрела в Яндекс картах-там тоже нет ни одного автобуса с таким маршрутом»

«Прочитав отзывы, как народ добирался на работу, решила выйти пораньше, но не повезло простояла на остановке 30 минут с 9-10, уехали на старом пазике номер 27. На остановке кроме столба ничего нет, какое расписание и какой автобус будет ездить неизвестно. Остановка универсам по Дружбе. Господин мэр, вы бы хоть остановки подготовили»

«Мама простояла на вокзале минут 40, вообще не увидела ни одного автобуса так и не уехала на садовую»

«Вот уж не думал, что в первый день транспортной реформы придется ехать на старом добром троллейбусе!!! Только в набитом битком… Потому что другие автобусы вообще не подошли… Приехал только 345 один за 15 минут стояния на холодной остановке. И даже не смог открыть двери, потому что внутри было огромное количество пассажиров. Очень печальный откат в советские времена… О какой реформе идёт речь? Даже кондуктор не может толком продвигаться по троллейбусу»

«Добрый день! Всегда езжу на работа на 70-м маршруте с Советской площади. Сегодня его не было. Люди ждали час, мне повезло — полчаса. Очень замёрзла. За это время прошёл 345 и два 27-х (пазики), битком, двери еле закрывались, в 27-й втиснуться на удалось. Когда пришёл долгожданный 70-й в него вошла вся остановка, люди как селёдки в банке. Неужели настолько нашим властям плевать на людей? Как так можно издеваться? Хорошо им спится?!»

«Автобус № 66 на остановке „Площадь Маяковского“ не приехал. Ни одного не было. Пришлось пересаживаться. Весь на нервах был, чуть не опоздал на работу!»

© ВашГород.ру

Источник фото: Читатель
 1 627
 6

Комментарии

romannvkz:
Слыш откат... в Советские времена такой фигни и быть не могло даже.
Вот только сказки рассказывать не надо! Еще как были! Или напомнить, как на запсиб ходила одна "семерка", а в Абашево - одна "пятерка"? Напомнить как жители 13-го микрорайона или 18-го квартала на запсибе пешком через весь район ходили наверх на "семерку" и ни у кого даже мыслей не возникало требовать себе прямых маршрутов до центра?
А может, напомнить народные анекдоты про "прокомпостированные уши" или про зонтик, раскрывшийся в (пардон!) "заднем проходе"?
Жил при СССР, хорошо помню как для того, чтобы уехать в час-пик со станции Островская (на Запсибе) садились "вкруговую" на автобус. Только сейчас этот номер не пройдет: платить дважды придется, а проезд, хочу вам напомнить. уже давно не по 6 копеек!
Я понимаю что многие, такие как вы, свою голову на отсечение отдадут, но обязательно поноют о том, как хорошо было при совдепии, только нам врать не надо!
Да, в советские времена были подобные случаи, но они постепенно решались. Постепенно заменялись автобусы. Удлиннялись и появлялись новые трамвайные маршруты.
Появились и развивались троллейбусы.
Почти на всех предприятиях были ведомственные автобусы, которые по графику возили своих работников.
Появлялись новые электрички.
Строились новые транспортные артерии.
Намечалось строительство новых мостов через реки, путепроводов, транспортных развязок и пр.
На все это уходили огромные ресурсы, а сегодня все уходит по персональным карманам капиталистов.
Не надо забывать, что в т.н. советские времена работало гораздо большее число крупных промышленных предприятий, на которые, каждый день, перемещались огромные массы работников, десятки тысяч человек, а сегодня этого нет.
Если бы не перестройка, а затем государственный переворот, с нарастающим регрессом промышленности, экономики, то транспортные проблемы давно были бы решены.
Митрич.:
Вот только сказки рассказывать не надо! Еще как были! Или напомнить, как на запсиб ходила о...
С тех пор прошла треть века.
6p3a504:
С тех пор прошла треть века.
И что это в корне меняет?
У вас, да и у всех нас, появилась прекрасная возможность хоть частично но вспомнить все "прелести" совкового транспорта.....😀
6p3a504:
Да, в советские времена были подобные случаи, но они постепенно решались. Постепенно заменялись...
Да ну как они решались? Я родился в 1970-м, все время живу здесь, в Новокузнецке. За это время помню только один случай, когда построили новый трамвайный маршрут: в начале 80-х продлили линию с Байдаевской до Таштагольской..... И все! Больше ничего нового не построили. Все остальные трамвайные маршруты в городе были пущены много раньше чем 1970-й год! Да, троллейбусные линии открывали - не спорю, но опять же, когда в 80-х пустили троллейбус на Запсиб, количество автобусов СОКРАТИЛИ! Так в чем выгода для пассажиров? Как сейчас помню: ехали с родителями на такси откуда-то (сейчас не помню), заговорили с водителем о вновь открывшейся троллейбусной линии, а он, видимо, имевший какую-то инфу от ПАТПов, сказал нам тогда, что "семерок простых оставили семь штук, а "экспрессов" - 10, то есть, сократили в полтора раза, перекинув их на другой "горячий участок" - в Абашево (в то время и "семерку" и абашевскую "пятерку" обслуживал один ПАТП-2). А в наше время новые троллейбусные маршруты открывались не "благодаря", а "вопреки", т.е. в обмен на уничтоженные трамвайные! Причем, зачастую в таком "кастрированном" виде, что говорить о полноценной замене просто не приходится.
Так что чтобы кто ни говорил, как бы ни превозносили совдепию, возможно, во многом они и правы, но в отношении транспорта могу сказать одно: горожане более-менее вздохнули только тогда, когда в начале 90-х в городе появился частный извоз. Начали появляться новые беспересадочные маршруты в другие районы, были охвачены дальние микрорайны Запсиба, Абашева, Новобайдаевки, дальнего Куйбышева.... Начал формироваться более-менее стабильный и определенный пассажиротрафик, основные маршруты миграции пассажиров.... А до этого мы ничего этого не имели, и вокзал для всех горожан, следующих из одного отдаленного района в другой, был главной пересадочной базой. Поэтому очень показательно и грустно, что сейчас нас силком вернули в те времена.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация