«Добились своего»: в «Питеравто» официально прокомментировали старт транспортной реформы

В компании отреагировали на сотни жалоб от горожан.

На протяжении вчерашнего дня мы пытались получить комментарий от компании, почему в Новокузнецке произошёл транспортный коллапс. И вот вчера вечером в «Питеравто» пояснили свою позицию.

Приводим комментарий без изменений:

«Все руководство холдинга «ПИТЕРАВТО» сейчас работает в Новокузнецке

Перезапуск системы общественного транспорта, тем более такой масштабный, требует «ручного управления». Ситуацию сильно осложнило отсутствие местных водителей. Можно сказать, что противники транспортной реформы, убеждавшие новокузнецких транспортников не работать в ПИТЕРАВТО, в каком-то смысле своего добились: создали неудобства для горожан. Чтобы выполнить обязательства перед Новокузнецком, холдинг «ПИТЕРАВТО» привез большое количество водителей из российских регионов. Действительно, люди не знают местной специфики, отсюда ошибки первых дней.

Новую технику для Новокузнецка строили сразу на четырех заводах. ПИТЕРАВТО проавансировало на 350 миллионов рублей компанию «Волгабас». Транспортный холдинг пошел на такой беспрецедентный шаг, чтобы ускорить строительство больших и особо больших автобусов. Причем сочлененная машина 6271G — новинка отечественного рынка — построена специально под требования Новокузнецка. Из-за коронавируса задержалась сертификация. Сейчас все необходимые документы уже готовы, и партия из 25 машин в ближайшие дни прибудет в Новокузнецк. Чтобы компенсировать недопоставку автобусов марки КАВЗ 4270-80, ПИТЕРАВТО дополнительно закупило для южной столицы Кузбасса 40 машин «Лотос». Общее количество автобусов, поступивших в Новокузнецк, позволяет городскому подразделению ПИТЕРАВТО выполнить расписание движения.

По условиям госконтрактов весь подвижной состав — низкопольный, экологичный (работает на природном газе), современный и комфортный. В каждом автобусе ПИТЕРАВТО дополнительно установлены системы пожаротушения и видеонаблюдения. Последняя фиксирует не только происходящее в салоне, но также и дорожную обстановку снаружи автобуса (исполняет роль видеорегистратора). Помимо систем автоматического климат-контроля салоны всех машин оснащены цветными мониторами информационной системы для пассажиров и электронными маршрутоуказателями, которые позволяют разглядеть номер приближающегося автобуса как в сумерки, так и при ярком солнечном свете. Для оплаты проезда установлены валидаторы для безналичного расчёта по электронным проездным картам плюс счетчики пассажиров.

Главной проблемой стал набор водителей. Многие из них еще накануне — 17 ноября — работали на старых автобусах, которые должны уйти в результате реформы. То есть чисто физически эти транспортники не успевали оформиться на работу к новому перевозчику. Свое негативное влияние на прием специалистов оказали противники реформы. Обманом они убеждали сотрудников местных транспортных компаний не переходить в ПИТЕРАВТО.

Чтобы выполнить обязательства на первом этапе, холдинг вынужден был командировать в Новокузнецк профессионалов из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. При этом в компании по-прежнему готовы принимать на работу местных водителей. Им предлагают официальную зарплату от 50 тысяч рублей, оформление и режим работы в соответствии с законодательством. Вопреки слухам, в ПИТЕРАВТО отсутствуют и какие-либо ограничения по возрасту для новых сотрудников. Однако провокации сделали свое дело, многие профессионалы решили «присмотреться» к компании, не идти сразу на работу. В результате в первый день на линию в большинстве выходили водители, командированные из других российских регионов.

Новокузнецк предъявляет жесткие требования к работе транспорта. Для их выполнения нужна соответствующая инфраструктура. Именно на это направлены 170 миллионов рублей, которые ПИТЕРАВТО инвестирует в обновление ПАТП-4, где теперь располагается подразделение холдинга. Здесь приведена в порядок ремзона и завершается монтаж моечного комплекса. Минуя водные процедуры, ни одна машина не сможет попасть на парковку. Совсем по-другому скоро будет выглядеть диспетчерская. Сделать помещение комфортным — задача очень важная. Ведь каждый водитель заходит сюда дважды за смену: получить документы на выезд и валидаторы, а после работы — сдать их.

Для осуществления автобусных перевозок в южной столице Кузбасса транспортный холдинг зарегистрировал в Новокузнецке обособленное подразделение, и, соответственно, перечисляет налоги в местный бюджет.

Подразделения холдинга сегодня работают не только в Санкт-Петербурге, но также в Москве, Ленинградской области, Карелии, Волгограде и Сочи. Автобусы ПИТЕРАВТО ежедневно перевозят два миллиона пассажиров".

© ВашГород.ру

Источник фото: ВашГород.ру
 9 908
 24

Комментарии

это че за письмо? о чем оно вообще? о причинах срыва транспортной реформы и перспективы выхода из ситуации? Типа: эээээй, местные водилы, где вы, ауууууууууууууу???
Я сегодня на работу ехал 2 часа (ранее 40минут) . У меня вопрос к Питеравто ! Судя по комментам , вахтовики не знают маршрутов. А установить ДжПС-навигатор не судьба ?
У МЭРА нашелся крайний - Питеравто, у этих виноваты негодяи, которые сабатировали устройство местных водителей на работу. Так какого... вы не остановили эксперимент, если точно понимали, что не готовы к нему? Может быть вы засланные казачки? В морозы выгнали толпы людей на остановки без возможности с уехать? Я уж молчу о маршрутках № 345, теперь мы реально видим как Администрация города активно борется с Ковидом и как заботится о горожанах. Так и будете вину друг на друга перекладывать?
Прожил в Кузне всю жизнь такого не притпомню .... Откуда это социальный заказ на реформу авто транспорта ... Кузнецов это в обще не мэр ... Поставить город в такое положение ... ради чего или кого . И губер здезьже ...Надеюсь кто то даст оценку этому ... Представте это где не будь году так 1985 том . Вечером 18,11 мэр уже был бы уволен . Город прошел всё и перестройку и 90 ые но такого ни кому пришло в голову и тем более как то осуществить ...
«Питеравто», что ноешь? Ты в город зашел за деньгами горожан добровольно или под дулом обреза?

"холдинг вынужден был командировать в Новокузнецк профессионалов из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи."

В сочях мож они и профессионалы, по горным серпантинам промеж кипарисов, но здесь сейчас в городе снег и гололед. Сочинских спецом привезли в Сибирь для тренировки с играми в "день жестянщика" и местные допустили их до "баранок"?

Из вчерашних местных новостей, по городу должны ездить 295 автобусов, вчера было 225, а по факту 199. Зинка, где 96 автобусов?
кто написал это письмо?
такое ощушение, что питеравто снизошли до нас
- все рукоуодство здесь (если такой бардак с руководством, то какой без них)
- не набрали водителей (так вы к своему hr отделу вопросы задавайте)
- не слелали автобусы (так это риски, прогнозируйте их - риск-менеджмент вам в руки)
зуууууть
Бастард:
Прослезился.
Вы просто из моей глотки вырвали свой "комплимент"😀😀
Первая моя мысль, возникшая после прочтения сего памфлета - "прослезился"....😀

Вот ведь какие сволочи, такую хорошую во всех отношениях компанию дискредитировать пытались, обманом людей от нее отворачивали.... А они все, такие белые и пушистые, такие честные и благопристойные " в доску"... и чего только интернет на них так ополчился, а? Я имею в виду НЕ НАШ местный интернет, а общероссийский, особенно в тех городах, где они уже работают 😀
Доведите до ума все, протестируйте автобусы, обучите водителей. Выпускайте по очереди маршруты, а не все сразу (но это уже поздно).
А то и автобусы не готовы и водители вчера ток приехали.
Бред какой то.
В автобусах холодно при минус 10,что будет в 25-30?зачем нам сейчас автобусы с кондиционерами? У нас зима началась как бы....
Все гонят на Кузнецова, есть и его вина тоже, но ему докладывали, что все хорошо и все получается. Сейчас он взял всех на личный контроль. Посмотрим что будет....
Silences:
Доведите до ума все, протестируйте автобусы, обучите водителей. Выпускайте по очереди маршруты,...
он сам бил себя в грудь левой пяткой что у него все под контролем. заметен этот контроль второй день на остановках
Когда мэр сам не специалист, а учитель немецкого - то заведи себе грамотных консультантов-советников по организации пассажирского движения, а так же, инженера-автомеханика, способного грамотно обследовать предложенные автобусы на предмет их использования в нашем городе, регионе, хотя этот момент уже явно упущен, и надо запускать рекламации.
А тех "специалистов по пассажирскому транспорту" , кто есть сегодня в штате администрации, надо выгнать, да и самому пора бы добром уйти, т.к. всех уже достал!
Lenochka:
он сам бил себя в грудь левой пяткой что у него все под контролем. заметен этот контроль второй...
Я и говорю об этом, ему докладывали,он был в курсе (как бы контроль). Но докладывали не достоверную и не точную информацию.
6p3a504:
Когда мэр сам не специалист, а учитель немецкого - то заведи себе грамотных консультантов-совет...
А у него и так "грамотные специалисты" в замах сидят. Посмотрите на главу Новоильинского района - с базара, на других глав района - практически оттуда же! Да на Новохацкого хотя бы посмотрите: у него "малиновый пиджак а-ля девяностые" из-под пуза вылазит. А как он с ними разговаривает? Как пахан на зоне: посмотрите несколько выпусков "Утра с мерином" и поужасайтесь как у нас "верховная городская власть" друг с другом разговаривает..... И вы хотите в таких условиях какой-то нормальной работы на благо города? Да я вас умоляю..... Чудеса бывают только в сказках. Новокузнецк к ним никак не относится, никаким боком...


А тех "специалистов по пассажирскому транспорту" , кто есть сегодня в штате администрации, надо выгнать, да и самому пора бы добром уйти, т.к. всех уже достал!

СВЯТЫЕ СЛОВА! Подпишусь под каждой запятой. Так как Кузнецов "парафинится" - по-моему? ни один мэр за всю историю города не "парафинился"... И самое удивительное: у него всё кто-то виноват, только не он. А что возмутительно, так это то, что для него всё - "как с гуся вода": ни чести, ни совести, ни элеменарного человеческого достоинства! Мерзкий тип! 😡
Silences:
Я и говорю об этом, ему докладывали,он был в курсе (как бы контроль). Но докладывали не достове...
Меня, если честно, другое в статье искренне удивило:

(цитата)

Многие из них еще накануне — 17 ноября — работали на старых автобусах, которые должны уйти в результате реформы. То есть чисто физически эти транспортники не успевали оформиться на работу к новому перевозчику.

(конец цитаты)

То есть, заранее об этом никто не знал? Или какие-то проблемы посадить человека за баранку, а процесс оформления начать либо позже, "задним числом", либо,напротив, раньше? Эта ситуация - отнюдь не "форс-мажор", и, как минимум, должна быть ПРЕДВИДЕНА устроителями этой, с позволения сказать, "реформы". Но поскольку реформу у нас проводят "великовозрастные дитяти" 80-90-х годов рождения, до этого "игравшиеся" только на рынках да прочих злачных местах, то и город они воспринимают как "большой базар" с присущими базару правилами, нормами и поступками.
Митрич.:
А у него и так "грамотные специалисты" в замах сидят. Посмотрите на главу Новоильинского район...
что такое парафинилс?
Михаил:
что такое парафинилс?
Михаил, "парафиниться" - на сленге значит - "позориться"....

Вот и вы лишний раз не "парафинились" бы: типа, не поняли что это типичная опечатка 😀
makarov42:
Прожил в Кузне всю жизнь такого не притпомню .... Откуда это социальный заказ на реформу авто т...
читатю таких наивных, как вы, и не перестаю удивляться вам ! вы пишите, что надеетесь на то, что кто-то этому даст должную оценку, явно полагая, на наказание виновных!
это просто смешно, глядеть, как вы до сих пор на что - то надеетесь!
вы дейчтвительно не понимаете, что опять никого, кто виноват, не накажут?!
вы, вообще, видели чтобы кто-то, за что то, из них, хоть раз, ответил?!
я не видел! покажите, хоть раз! ну хоть чуть -чуть!
они вообще уверены, что вы быдло, они для вас стараются, а вы это не цените!
иногда, читая таких, которые, как вы, еще на что - то надеяюся, я думаю а может они правы?!

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация