Транспортную проблему Новокузнецка будут решать на областном уровне

В Новокузнецке с 18 ноября изменилась транспортная инфраструктура.

Тысячи горожан не могли дождаться своих автобусов, мёрзли на морозе и уезжали не туда.

К нам в редакцию звонили сотни горожан с просьбой сделать хоть что-то, а также с вопросом, почему не вмешиваются областные власти. К слову, мы отправили официальный запрос губернатору Сергею Цивилёву, чтобы узнать его мнение по этому вопросу. Ответ ждём в ближайшее время.

Также молчание по этому поводу нарушил замгубернатора Андрей Панов, он во время запуска реформы работал в Новокузнецке. По его словам, решать проблему будут на региональном уровне.

«Для того, чтобы нормализовать ситуацию, объединили усилия городские власти и министерство транспорта Кузбасса. Наша общая задача сделать так, чтобы люди не мёрзли на остановках и транспорт перестал быть источником раздражения.

Трудности возникли со своевременным выходом автобусов на линию, соблюдением графика движения, работой валидаторов.

Одна из главных проблем, по-прежнему, дефицит кадров. К сожалению, новокузнецкие водители не хотят идти на работу в новое автопредприятие. Приходится набирать вахтовиков из других городов. Подключаем Министерство труда и занятости населения Кузбасса для помощи в заполнении вакансий», — отметил Панов.

Также он отметил, что выход транспорта с площадки ПАТП-4 (где базируется «Питеравто») стал одной из главных причин нарушения графика. Проще говоря, водители на выезде просто встают в пробке. Пока решили разделить транспорт на две площадки. Часть автобусов переведут на территорию ПАТП-1.

«Это повысит эффективность работы транспорта в Центральном, Куйбышевском районах», — заявил замгубернатора.

Панов подчеркнул, что претензии к «Питеравто» за нарушения будут выставлены, также компания не получит денег за сорванные дни.

© ВашГород.ру

Источник фото: Андрей Панов
 8 125
 15

Комментарии

они реально думают, что люди просто обязаны идти к ним работать
и так удивляются, "они не хотят идти к нам на работу"
для питерцев может это и было не известно, но наши то знали.
Михаил:
они реально думают, что люди просто обязаны идти к ним работать и так удивляются, "они не хотя...
а они там многое чего не понимают про регионы!
простых не понимают вещей, например: звонят в конце своего рабочего дня, и с удивоением узнабт, что нет уже никого, для них открытие про разницу времени из за часовых поясов
Неужели в Новокузнецке найдутся желающие водить огромные автобусы с людьми по городу за гарантированные 130 руб./час (21 840 руб. мес.)? Питерцы с дуба рухнули? Найдите у себя в Питере желающих работать за з/п на дешёвую похлёбку.
Кузбасс - регион дешёвой рабочей силы, как заявляют представители гос. власти, но не до такой же степени, и НЕ дешёвых квалифицированных специалистов, которыми являются водители категории "D".
Назовите хоть одну причину, почему водители Новокузнецка должны хотеть работать у "питерцев"???
Прочитал - и чуть не прослезился: ну если сам Панов так сказал - держись, Питеравто! 😀
Тот факт, что проблемы новокузнецкого транспорта будут решать областные власти - это что, угроза? Как-то сразу М.Задорнов вспоминается со своей знаменитой интермедией "Я не понимаю.....": там он не понимал многих вещей, в частности, почему перестройку в стране проводят люди, которые довели страну до перестройки 😀
Вот также и я не понимаю, почему транспортную проблему в отдельно взятом Новокузнецке собрались решать люди, которые всё и затеяли, и не понимаю, как мне как горожанину к этому нужно относиться 😀😀
партизан:
Неужели в Новокузнецке найдутся желающие водить огромные автобусы с людьми по городу за гаранти...
Я хренею один из Хакасии советы дает, другой в Москве сидит. Мы уж как нибудь сами здесь на месте разберемся. партизан ты бы лучше своим Губером занялся, который своим чинушам фантастические премии выдает!
Митрич.:
Прочитал - и чуть не прослезился: ну если сам Панов так сказал - держись, Питеравто! :grinnin...
На хрена Нам нужны эти ПАЗики, кстати новых там вообще нет, и как Водилы этих ПАЗиков ведут себя на дорогах, Теленина директор "Лиги перевозчиков" всеми жабрами сейчас настраивает всех, чтобы их вернуть.
Всем же говорят, что пока не хватает водителей, благодаря той же "Лиге перевозчиков", недопаставленные Автобусы скоро подойдут,
Конечно такую масштабную реформу провести за 1 день просто не реально и это нужно было предвидеть нашей МЭРии и новым перевозчикам.
На счет изменения Маршрутов пишите - звоните Кузнецову, он же официально заявил, что все педложения горожан будут учтены.
А я про ВАС разговора и не вел! Что там нужно ВАМ - лично мне глубоко фиолетово. Я говорю про себя и про город в целом.
Это первое.
Про "Новые ПАЗики"..... Для вас, вероятно, большая новость, но все эти "волгабасы" года через 2-3 будут, мягко говоря, "неновыми"... Быть может, вы тогда будете сидеть на ж.... и кричать "нахрена НАМ нужны эти старые "волгабасы"?
Это второе.
Третье: о том, как НОВЫЕ питерские водятелы ведут себя на наших дорогах, я не далее как вчера приводил подробный анализ и писал пост... Так вот, принципиально не увидел разницы: что те, что ЭТИ:
а) курят за рулем;
б) трепятся по телефону во время движения;
в) не имеют униформы, одеты кто - во что, несмотря на то, что кто-то (не буду называть имя!) еще год назад бил себя в грудь и кричал, что униформа новых водителей - обязательный атрибут;
г) к автобусам относятся, мягко говоря, не как к своим (и это о-очень мягко говоря!). Говоря откровенно, сей факт, преподносимый устроителями реформы как благо, лично меня вводит в недоумение: человек, который не пестует свое рабочее место, не знает свою машину "от и до" - как он может заботиться о ней, беречь ее? Ему главное - баранку смену открутить, приехать в парк, заправить - и бросить ее где попало до следующей смены! При таком подходе и такой организации, боюсь, что "драные ПАЗики - просто эталоны новизны и свежести транспортных средств. Что будет с хвалеными "волгабасами" при такой организации работы через год-два-три - даже страшно себе представить.
В принципе, список можно продолжать, но я этого делать не буду.

И последнее: свои мантры про то, что лично Теленина персонально виновата в том, что в ПА не идут наши водители, оставьте для "утра с мерином": для Сирожи Кузнецова и его "придворного певуна" Ростика Бардакина... Они любят этот бред людям на уши вешать: вот и присоединяйтесь к ним. Вы непременно "споетесь" - уверяю вас.... А здесь все-таки общаются ЛЮДИ: те, кто не понаслышке знает проблему транспорта в городе поскольку ПОЛЬЗУЕТСЯ им, в отличие от вас.

P.S. И напоследок: мой вам добрый совет: вы если всю свою жизнь прожили по принципу "Куда фига - туда дым", то не тормозите.... Головой вокруг крутите.... Последние веяния властей по теме таковы, что "во всем виноваты ПитерАвто" и только они: даже тема противостояния властей и частных извозчиков на второй план отошла! По мнению господина Сирожи Кузнецова (если вы видели его последние "откровения" позавчера по ТВ), не конкуренты уже виноваты в том, что в ПА не хотят идти водители, предпочитая не увольняться и выжидать чем закончится вся эта авантюра, а именнно ПА, который не мог до сих пор определить честную и справедливую структуру заработной платы (в частности, процентное соотношение ставки и премиальной части).... Так что вы просто безнадежно отстали от жизни Или, как вполне определенно высказался наш "всенародно_любимый": "обкакались".... 😊
Митрич.:
А я про ВАС разговора и не вел! Что там нужно ВАМ - лично мне глубоко фиолетово. Я говорю пр...
Вдогонку: этот пост был ответом некоему Funicular (это ж надо было так обозваться?) Никак не привыкну к новому ВГ-шному оформлению .... 🤠
Митрич.:
Вдогонку: этот пост был ответом некоему Funicular (это ж надо было так обозваться?) Никак не...
фуникилер, скорее всегои есть Кузнцов)))) Уж очень он в коментах лижет администрации, аж до гланд
den_art79:
фуникилер, скорее всегои есть Кузнцов)))) Уж очень он в коментах лижет администрации, аж до гла...
Funicular - это просто Nic, перевожу для не знающих это пдъемник в горах.
Приглашаю в Шерегеш, там точно узнаете , что такое Funicular.
Ну а на счет гнилых и далеко не новых ПАЗиков и водителей непонятно от куда взятых, Все это нужно было еще раньше менять, а Вот как это Все происходит - Тут конечно есть много вопросов и к МЭРу, и УпТС, и к новым перевозчикам.
den_art79:
фуникилер, скорее всегои есть Кузнцов)))) Уж очень он в коментах лижет администрации, аж до гла...
Funicular - это просто Nic, перевожу для не знающих это пдъемник в горах.
Приглашаю в Шерегеш, там точно узнаете , что такое Funicular.
Ну а на счет гнилых и далеко не новых ПАЗиков и водителей непонятно от куда взятых, Все это нужно было еще раньше менять, а Вот как это Все происходит - Тут конечно есть много вопросов и к МЭРу, и УпТС, и к новым перевозчикам.
Митрич.:
Вдогонку: этот пост был ответом некоему Funicular (это ж надо было так обозваться?) Никак не...
Funicular - это просто Nic, перевожу для не знающих это пдъемник в горах.
Приглашаю в Шерегеш, там точно узнаете , что такое Funicular.
Ну а на счет гнилых и далеко не новых ПАЗиков и водителей непонятно от куда взятых, Все это нужно было еще раньше менять, а Вот как это Все происходит - Тут конечно есть много вопросов и к МЭРу, и УпТС, и к новым перевозчикам.
Митрич.:
А я про ВАС разговора и не вел! Что там нужно ВАМ - лично мне глубоко фиолетово. Я говорю пр...
Про "Новые ПАЗики"..... Для вас, вероятно, большая новость, но все эти "волгабасы" года через 2-3 будут, мягко говоря, "неновыми"... Быть может, вы тогда будете сидеть на ж.... и кричать "нахрена НАМ нужны эти старые "волгабасы"?
ПАЗики наверное Toyota выпускает и они через 10 лет выглядят как новые "Волгобасы"? Новых я не видел ни на одном маршруте и хозяева выжимают по полной с них, пока в мет.лом они не пойдут.
Митрич.:
А я про ВАС разговора и не вел! Что там нужно ВАМ - лично мне глубоко фиолетово. Я говорю пр...
А свои "добрые" советы сам знаешь куда себе засуноть, как нибудь разберусь без твоих советов, уже далеко не маленький скоро 60.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация