В Кузбассе запущен сервис «Сберлогистика»

Теперь клиенты приходят в Сбер не только за получением финансовых, но и логистических услуг.

29 сентября 2020 г. в Кузбассе начал свою работу Сервис «Сберлогистика». В 4-х уполномоченных филиалах Сбербанка: Кемерово (ДО № 8615/0133 пр. Ленина, 70 и ДО № 8615/0456 пр. Октябрьский, 53), и Новокузнецк (ДО 8615/0420 ул. Тореза, 105 и ДО № 8615/0461 ул. Тольятти, 27), была организована выдача клиентам посылок и интернет-заказов.

С 20 ноября 2020 г. дан старт 2-му этапу развития сервиса в регионе. Теперь кузбассовцы могут не только получить, но и отправить посылку. Услуга отправки предполагает набор самых простых действий:

— Заполнить данные по посылке в приложении СберБанк онлайн, зарегистрироваться на сайте, распечатать бланк с номером для отслеживания. Либо можно обратиться для оформления отправки посылки непосредственно в уполномоченный филиал Сбера.

— Посылку можно упаковать самостоятельно, получить упаковку бесплатно у курьеров или в уполномоченном филиале банка.

— Дождаться курьера или отнести посылку самостоятельно в уполномоченный филиал банка.

— У клиента есть возможность отслеживать статус своей посылки в СберБанк онлайн или на сайте.

Четыре простых шага и посылка последует в пункт назначения. Получить посылку можно в постамате или в одном из пунктов выдачи по всей России. Посылка гарантированно будет доставлена в сохранности, т.к. упаковка изначально предусматривает её полноценную защиту от вскрытия.

Расширение сервисов экосистемы Сбера направлено, прежде всего, на обеспечение комфорта и удобства клиентов. Сберлогистика, создана, чтобы сделать сервис технологичной и надежной доставки доступным для людей. Основной упор компания делает на скорость и качество, а также простоту использования для клиентов.


Источник фото: pixabay.com