Стыдно, когда видно?

Может ли пометка «на правах рекламы» негативно настроить читателей по отношению к тексту? Этот вопрос вызывает немало споров.

Несколько лет назад в Бельгии было проведено исследование, которое доказало, что маркировка не вредит результатам рекламы и репутации бренда.

«Кроме того, читатели, заметившие рекламное обозначение, отмечали такой формат более приемлемым и менее назойливым. Честное обозначение рекламы это своего рода открытость площадки перед читателями», — цитирует результаты spark.ru. По ссылке можно познакомиться с материалами исследования подробнее.

ВашГород.ру согласен с этими выводами. Мы стремимся создавать действительно полезный контент, который будет интересен читателям даже с рекламной пометкой.

Кстати, у каждого нашего клиента на сайте есть своя группа, где помещаются все его материалы. Вы можете подписаться на группу и первыми узнавать о всех обновлениях.

Источник фото: ВашГород.ру