Маркетинговые ходы потребительского рынка Ростова к 14 февраля

14 февраля многие ростовчане отмечают «День влюбленных» или «День святого Валентина». Не все принимают этот католический праздник, совпадающий с Днем освобождения Ростова. Но потребительский рынок учитывает и интересы тех, кто его отмечает.





- Главный праздник для всех ростовчан сегодня — конечно — День освобождения Ростова от фашистских оккупантов. Но молодежь в последние годы активно отмечает и День влюбленных. На мой взгляд, для выражения добра, любви, нежности друг к другу одного дня в году явно недостаточно — это нужно делать ежедневно. Но для тех, кому такой праздник нравится, торговля и общепит города подготовили массу сюрпризов, — прокомментировал Глава Администрации г. Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко.






- В целях создания праздничного настроения предприятиями торговли и общественного питания на территории города Ростова-на-Дону организованы различные тематические мероприятия и оформление с использованием традиционной атрибутики «Дня святого Валентина» в виде «сердечек», — добавил начальник «Управления торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону» Константин Тихонов.





Например, в ТРЦ «Талер» и ТРК «Горизонт» оборудованы фотозоны для влюбленных, киноцентр «Большой» заготовил 200 роз, которые подарит гостям, пришедшим в кино. ТРЦ «Вавилон» сделал праздничное украшение торгового пространства и входных групп с использованием «сердец», организовал раздачу воздушных шаров.







В ТРК «Мегамаг» представлена символичиская регистрация брака в рамках эксклюзивного романтического проекта «Женитесь понарошку» (с соблюдением санитарных норм и ограничений, разбивкой шутливых браков по времени), также в ТРК оформлено несколько фотозон.







Не оставили без внимания «День влюбленных» и предприятия общественного питания. К примеру, в сети кофеен «Пить кофе» организовано проведение 3-х музыкальных вечеров с выступлением Rudakova Band и саксофонистов; украшение всех кофеен воздушными шарами в форме сердец. Также обеспечена продажа широкого ассортимента тематической кондитерской продукции ко Дню Святого Валентина.




В отдельных точках сети пошли еще дальше. Например, кофейня «Пить кофе» в пер. Соборный украшена инсталляцией-аркой из объёмных «сердец». Инсталляция по всему периметру потолка из воздушных шаров с лентами в разных оттенках розового сделана в одноименной кофейне на пр. Ворошиловский. Аналогичное заведение в ТЦ «Горизонт» установило цветочную арку при входе. в кофейню Питькофе.




Цветочный салон «green park» (ИП Ильницкий Артём Александрович) приготовил акцию для граждан и гостей города: каждому клиенту — «валентинка» в подарок. В ресторанах «Ялла», «Макао», «Ош Пош» планируется организовать выступления музыкальных коллективов. Рестораны «Макао» и La Fabbrica дарят гостям моментальные фото в конвертах.







Кроме того, рестораны La Fabbrica, «Макао», «Ош Пош» обещают сделать фотоотчёты для гостей от профессионального фотографа, которые будут опубликованы в социальных сетях и на сайтах заведений. Во всех ресторанах обещают подавать «комплиментом» десерты от шеф-кондитеров.




В заведении «Лондон паб» выступают группа «the Hills» и группа «Mak Saund band», для гостей предполагается «комплимент» — два бокала игристого (для парочек, с учетом возрастных ограничений).




В ресторане «Беллучи» 14 февраля в продаже появилась пицца в форме «сердца» или «валентинки». В ресторане «Ле бистро» выставили на продажу макарунс в форме «сердец» в коробках, эклеры 30 см с надписью «i love you», печенья «сердечком» к кофе. В ресторане «Гаврош» подают тематические конфеты двух видов, макарунс, зефир, эклеры. В ресторане «Онегин» предлагают десерт «Анна Павлова» в виде сердца, «комплимент» — безе в виде сердца. В заведении выступает группа «Голф стрим», а в качестве дополнительного декора используются красные розы на столах.
 134
 0