Глава Краснодара потребовал от сетевиков своевременно и открыто...

Глава Краснодара потребовал от сетевиков своевременно и открыто информировать горожан о коммунальных проблемах

На аппаратном совещании в администрации подробно разобрали ситуацию с перебоями теплоснабжения за три минувших дня. С пятницы по воскресенье произошло два крупных отключения, оставивших без тепла на длительный срок десятки тысяч горожан. Евгений Первышов, отметив оперативность и грамотные действия по устранению инцидентов, раскритиковал процессы информирования жителей и призвал компанию «АТЭК» в корне изменить подход к этой работе.

— В связи с этим я делаю вам достаточно серьезное замечание и еще буду разговаривать с вашими руководителями. Потому что вчера администрация города выступала почти в роли пресс-службы АТЭК. Необходимо было оперативно руководству АТЭК выступить с пресс-релизом, в котором было бы подробно рассказано, какие работы будут проводиться в ближайшее время. Тогда, я уверен, что не было бы столько на сегодняшний день нареканий, справедливых и обоснованных жалоб жителей Краснодара. Они не понимали, когда в квартирах появится отопление и горячая вода. Они не могли спланировать свой выходной день. Управляющие компании завалили нас жалобами, что ваша диспетчерская служба не работала, не могли получить информацию, — сказал Евгений Первышов.

При этом глава города отметил, что к специалистам, которые работали на устранении аварийной ситуации, вопросов нет. Все нарекания касаются работы пресс-службы и диспетчерской службы компании.

Евгений Первышов напомнил, что накануне наступления новогодних праздников выезжал на предприятие лично. Докладывали, что работа диспетчерской службы налажена должным образом. Однако первый крупный инцидент, повлекший отключение потребителей от тепла в зимнее время, показал, что это не так.

— Когда такое ЧП происходит в зимний период при минусовой температуре — вы должны быть на первом плане. Это ваши сети, вы занимаетесь работами, собираете денежные средства. Ваш генеральный директор должен выходить и подробно рассказывать, что и в какой период времени происходит. И когда последний потребитель получит уже все коммунальные услуги. Я считаю, что этот инцидент должен быть крайним в этом отопительном сезоне и прошу сделать соответствующие выводы, — сказал Евгений Первышов, обращаясь к заместителю генерального директора АО «АТЭК» Андрею Ковалеву.

Подробнее → krd.ru/n/68039

Также читайте новости Краснодара в нашем Telegram-канале — t. me/krdruГлава Краснодара потребовал от сетевиков своевременно и открыто информировать горожан о коммунальных проблемах: Krd.ru
 0
 0