Около 40 тысяч жителей региона обратилось за помощью через «горячую линию» ОНФ и мобильное приложение «ОНФ.Помощь»

В томском отделении Общероссийского народного фронта подвели итоги года работы мобильного приложения «ОНФ.Помощь», в котором пожилые люди оставляют заявки на доставку продуктов и лекарств, а также работающей для этой же цели федеральной «горячей линии» (телефон 8-800-200-34-11), которая переадресовывает обращения в региональный волонтерский центр «Бумеранг добра».



С начала пандемии коронавируса эти сервисы приняли и обработали около 40 тысяч обращений жителей Томской области.



Руководитель регионального исполкома ОНФ в Томской области Сергей Шаляпин отметил, что и мобильные приложения, и «горячая линия» принимают обращения ежедневно без выходных и праздников.



«Пожилые граждане звонят на „горячую линию“ или просят своих родных заполнить заявку в мобильном приложении „ОНФ.Помощь“, а мы в режиме онлайн получаем такие сигналы, обрабатываем их, перезваниваем заявителям и оперативно приходим на помощь, — говорит Сергей Шаляпин. — Совместно с волонтёрским центром „Бумеранг добра“ и региональным волонтерским штабом „Мы вместе“ подбираем волонтеров, ищем для них транспорт, формируем списки жителей, нуждающихся в нашей помощи, доставляем продукты и лекарства, помогаем по хозяйству. Например, зимой волонтеры очищают дворы одиноких пенсионеров от снега, приносят дрова. Также мы привлекаем спонсоров для оказания помощи нуждающимся, в том числе в рамках акции ОНФ „Тележка добра“ и других».



Приложение «ОНФ.Помощь» можно скачать в App Store и Google Play.



 31
 0